Гоночные модели класса F-2F

павел_дегтерев
александр52:

есть разные пальцы - глянь еще в поршень -

Проблема в том что нет пальца.Есть поршень шатун блок ,а сцуко пальца нет))))))

ДедЮз:

и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.

Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!

ДедЮз
павел_дегтерев:

Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!

Подробно рассказывал и фото выставлял в теме Ф-2C, года 2…3 назад.

Alexx=
КОТяRUS:

А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5…

А чем вам Р6М5 не угодил?

павел_дегтерев

Народ у кого есть бронза марок оцс555 Броф 9-5-5.
Кругляк,диаметр 5-10 мм. Длинна 100-150 мм.Отзавитесь)))))))))

Alexx=
павел_дегтерев:

Броф 9-5-5.

А что это за бронза такая?

ДедЮз
Alexx=:

А что это за бронза такая?

Фосфористые бронзы хороши для гибких и конструкционных элементов работающих в агрессивных средах, в качестве антифрикционного материала не применяются (кто знает)😉

Alexx=

Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.

ДедЮз:

в качестве антифрикционного материала не применяются

С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”

C54400 Phosphor Bronze is an extremely high-quality alloy that is often called the “finest bearing alloy on the market”. This outstanding reputation is due to a number of factors and properties including:

Extreme ease of machining
High strength and bearing
Excellent wear resistance
Anti-friction qualities
Low conductivity

ДедЮз
Alexx=:

Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.

С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”

Cпорить не нужно, все рационально. Они очень хорошо держат нагрузку, удовлетворительно и хорошо работают при относительно небольших скоростях трения. Но по коэф. скольжения уступают многим оловянисто-свинцовым бронзам. Еще две “микроособенности”: при повыш. удельных нагрузках - нагортовываются; в прессовых и горячих соединениях требуют соответствия по КТР (иначе выподают в силу полного отсутствия саржирования).

александр52
Alexx=:

Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.

С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”

напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал

ДедЮз
александр52:

напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал

Для любителей фосфористых бронз. Из самой высококачественной (по всем параметрам) делают втулки подвески лопастей вертолетов. На Ми-6…В-12, стенка втулок около 12мм при высоте около 60 мм. Режется на сектора и вперед. Ищите в АТБ и на ремзаводах, изделие ресурсное, меняется по регламенту, проблем (у нас) с этим не было. Сам ставил игольчатые подшипники в опорах кругового вращения.

павел_дегтерев

Сделаю ход конём.Может и напутал чего.Ищу кусок материала на втулки шатунов.Размеры .Диаметр 5-10 длинна 100-150мм .

Pavlin2000

Один из самых лучших материалов сейчас применяется на втулках турбонаддува современных автомобилей, многие серьезные фирмы по ремонту турбин льют сами или заказывают отливки для изготовления ремонтных вкладышей.

александр52

потерпи - найдется - а от нужды у нас судаки из лс -59 делали - и ходили не плохо . правда на калилках . Павел ! Не знаю как у ВАС - у нас обленились эти серьезные фирмы - берут китайский картридж и меняют и вся недолга - а рем вертолетный завод я даже не представляю где есть - буду спрашивать искать . у меня есть хорошая - но только для сэбэ

павел_дегтерев

Ну что терзаете себя мыслями???

Делаю опросс мнения!!! С 21-25 июня многоуважаемый Николай Васильков делает открытие кордодрома в городе Минске Республики Беларусь .И нам предоставляется возможность не ударить в грязь лицом.На стартах хотят видеть именно F2F .!!!Давайте поддержим данное мероприятие/!!!
Меня интересует количество экипажей которые приедут на данное событие))))))))))))Кто сможет кидаем заявку мне в личку ())))))))))))))))))до нового года надо составить предварительный список.Балаболов просьба не писать!!! Правила 2017 года !!!

Serg_S
павел_дегтерев:

Давайте поддержим данное мероприятие/!!!

С огромным удовольствием поддержим и полетаем.

  1. Сытников, Макаркин
iskander-1321
Serg_S:

С огромным удовольствием поддержим и полетаем.

  1. Сытников, Макаркин

Черясов-Карасев присоединяются к веселой компании.

александр52

Парни ! Все это здорово ! И желание ОГРОМНО !!! И встретимся и полетаем . Одно маленькое - НО ! Екп все видели ? Там не чего не придумали в ФАСР на эти сроки ? А то хлестанемся а потом будем пиз…ами как олимпийцы наши - а мне ну не как не хочется быть на них похожими !

павел_дегтерев:

не понял ?

iskander-1321

Саня,помоему ЕКП еще не вывисели,все это дело рулит Коля Васильков в рамках ЭКМ,для скоростников,бойцов и пилотажников,ну,а так как для гонцов F2C, площадка не подходит,заодно хочет провести f2f,что бы дядьки покуражились.