Гоночные модели класса F-2F
есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
Проблема в том что нет пальца.Есть поршень шатун блок ,а сцуко пальца нет))))))
и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.
Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!
Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!
Подробно рассказывал и фото выставлял в теме Ф-2C, года 2…3 назад.
А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5…
А чем вам Р6М5 не угодил?
Народ у кого есть бронза марок оцс555 Броф 9-5-5.
Кругляк,диаметр 5-10 мм. Длинна 100-150 мм.Отзавитесь)))))))))
Броф 9-5-5.
А что это за бронза такая?
А что это за бронза такая?
Фосфористые бронзы хороши для гибких и конструкционных элементов работающих в агрессивных средах, в качестве антифрикционного материала не применяются (кто знает)😉
Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
в качестве антифрикционного материала не применяются
С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”
C54400 Phosphor Bronze is an extremely high-quality alloy that is often called the “finest bearing alloy on the market”. This outstanding reputation is due to a number of factors and properties including:
Extreme ease of machining
High strength and bearing
Excellent wear resistance
Anti-friction qualities
Low conductivity
Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”
Cпорить не нужно, все рационально. Они очень хорошо держат нагрузку, удовлетворительно и хорошо работают при относительно небольших скоростях трения. Но по коэф. скольжения уступают многим оловянисто-свинцовым бронзам. Еще две “микроособенности”: при повыш. удельных нагрузках - нагортовываются; в прессовых и горячих соединениях требуют соответствия по КТР (иначе выподают в силу полного отсутствия саржирования).
Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”
напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал
напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал
Для любителей фосфористых бронз. Из самой высококачественной (по всем параметрам) делают втулки подвески лопастей вертолетов. На Ми-6…В-12, стенка втулок около 12мм при высоте около 60 мм. Режется на сектора и вперед. Ищите в АТБ и на ремзаводах, изделие ресурсное, меняется по регламенту, проблем (у нас) с этим не было. Сам ставил игольчатые подшипники в опорах кругового вращения.
Сделаю ход конём.Может и напутал чего.Ищу кусок материала на втулки шатунов.Размеры .Диаметр 5-10 длинна 100-150мм .
Один из самых лучших материалов сейчас применяется на втулках турбонаддува современных автомобилей, многие серьезные фирмы по ремонту турбин льют сами или заказывают отливки для изготовления ремонтных вкладышей.
Вопрос звучит .“У кого есть?” или где взять?
потерпи - найдется - а от нужды у нас судаки из лс -59 делали - и ходили не плохо . правда на калилках . Павел ! Не знаю как у ВАС - у нас обленились эти серьезные фирмы - берут китайский картридж и меняют и вся недолга - а рем вертолетный завод я даже не представляю где есть - буду спрашивать искать . у меня есть хорошая - но только для сэбэ
Ну что терзаете себя мыслями???
Делаю опросс мнения!!! С 21-25 июня многоуважаемый Николай Васильков делает открытие кордодрома в городе Минске Республики Беларусь .И нам предоставляется возможность не ударить в грязь лицом.На стартах хотят видеть именно F2F .!!!Давайте поддержим данное мероприятие/!!!
Меня интересует количество экипажей которые приедут на данное событие))))))))))))Кто сможет кидаем заявку мне в личку ())))))))))))))))))до нового года надо составить предварительный список.Балаболов просьба не писать!!! Правила 2017 года !!!
Давайте поддержим данное мероприятие/!!!
С огромным удовольствием поддержим и полетаем.
- Сытников, Макаркин
С огромным удовольствием поддержим и полетаем.
- Сытников, Макаркин
Черясов-Карасев присоединяются к веселой компании.
Я тоже еду.
Парни ! Все это здорово ! И желание ОГРОМНО !!! И встретимся и полетаем . Одно маленькое - НО ! Екп все видели ? Там не чего не придумали в ФАСР на эти сроки ? А то хлестанемся а потом будем пиз…ами как олимпийцы наши - а мне ну не как не хочется быть на них похожими !
не понял ?
Саня,помоему ЕКП еще не вывисели,все это дело рулит Коля Васильков в рамках ЭКМ,для скоростников,бойцов и пилотажников,ну,а так как для гонцов F2C, площадка не подходит,заодно хочет провести f2f,что бы дядьки покуражились.