Гоночные модели класса F-2F
Не ожидал от Вас такого подхода… Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм
Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
Хорошо померию.
Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
Хорошо померию.
Что креминального вы нашли? И пальцы и “иголки” из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для “залпов”
Что креминального вы нашли? И пальцы и “иголки” из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для “залпов”
Только я так понимаю когда сверла были из Р-18, причём монолитом. А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5… и то только на режущей части. И покрыты золотистой красочкой- типа карбид титана присутствует…
А вообще у меня на последних моторах стояли пальцы из У-8А, точеные, закаленые, нормализованые, притертые(шлифовку наши командиры продали и пропили), и полированные в размер. Ходят ровно сезон. Потом под замену.
Народ ни у кого не завалялся палец поршневой на залп.4.5 мм.))))
Павел ! поточнее размер хотя бы до сотки - пальцы есть - решим
есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
а на таких ручках на Украине много видел в Киеве - народу нравиться
А вот еще задумки)))Кто что думает по удобности данной конструкции?
Для пилота, важнее эргономика, т.е. удобство рукоятки при пилотировании. Радиальные пластины врезаются межде пальцами и создабт дискомфорт. Правильнее ось вращения и отверстие подцепки корд распологать на дугообразных пластинах, у которых ребра “обходят” участки между пальцами. Настройка длины не объязательна, для гонок и скоростных моделей корды можно настроить очень точно и однозначно без дополнительных подстроек.
Важнее, правильно сделать выход корд из крыла и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.
есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
Проблема в том что нет пальца.Есть поршень шатун блок ,а сцуко пальца нет))))))
и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.
Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!
Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!
Подробно рассказывал и фото выставлял в теме Ф-2C, года 2…3 назад.
А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5…
А чем вам Р6М5 не угодил?
Народ у кого есть бронза марок оцс555 Броф 9-5-5.
Кругляк,диаметр 5-10 мм. Длинна 100-150 мм.Отзавитесь)))))))))
Броф 9-5-5.
А что это за бронза такая?
А что это за бронза такая?
Фосфористые бронзы хороши для гибких и конструкционных элементов работающих в агрессивных средах, в качестве антифрикционного материала не применяются (кто знает)😉
Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
в качестве антифрикционного материала не применяются
С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”
C54400 Phosphor Bronze is an extremely high-quality alloy that is often called the “finest bearing alloy on the market”. This outstanding reputation is due to a number of factors and properties including:
Extreme ease of machining
High strength and bearing
Excellent wear resistance
Anti-friction qualities
Low conductivity
Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”
Cпорить не нужно, все рационально. Они очень хорошо держат нагрузку, удовлетворительно и хорошо работают при относительно небольших скоростях трения. Но по коэф. скольжения уступают многим оловянисто-свинцовым бронзам. Еще две “микроособенности”: при повыш. удельных нагрузках - нагортовываются; в прессовых и горячих соединениях требуют соответствия по КТР (иначе выподают в силу полного отсутствия саржирования).
Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”
напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал
напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал
Для любителей фосфористых бронз. Из самой высококачественной (по всем параметрам) делают втулки подвески лопастей вертолетов. На Ми-6…В-12, стенка втулок около 12мм при высоте около 60 мм. Режется на сектора и вперед. Ищите в АТБ и на ремзаводах, изделие ресурсное, меняется по регламенту, проблем (у нас) с этим не было. Сам ставил игольчатые подшипники в опорах кругового вращения.
Сделаю ход конём.Может и напутал чего.Ищу кусок материала на втулки шатунов.Размеры .Диаметр 5-10 длинна 100-150мм .
Один из самых лучших материалов сейчас применяется на втулках турбонаддува современных автомобилей, многие серьезные фирмы по ремонту турбин льют сами или заказывают отливки для изготовления ремонтных вкладышей.
Вопрос звучит .“У кого есть?” или где взять?
потерпи - найдется - а от нужды у нас судаки из лс -59 делали - и ходили не плохо . правда на калилках . Павел ! Не знаю как у ВАС - у нас обленились эти серьезные фирмы - берут китайский картридж и меняют и вся недолга - а рем вертолетный завод я даже не представляю где есть - буду спрашивать искать . у меня есть хорошая - но только для сэбэ