Гоночные модели класса F-2F
В России этот класс находится в периоде затянувшегося становления. В Европе и Австралии активно культивируется как спортивный класс. В России в прошедшем сезоне был некоторый подъём класса. Прошло 3 соревнования: Химки -3 экипажа, Москва- 4 экипажа, Смоленск-8 экипажей. Техника разнообразная от классики до летающих крыльев. Моторы от КМД до ПРОФИ .В основном б/у гоночные моторы прошлых лет, на новых летал только наш экипаж( Сытников-Макаркин). Скорости в среднем 23-24 сек/10 кругов. У лидеров 20-21 сек/10 кругов. Основное преимущество имели экипажи не с самой большой скоростью ,а со стабильной работой на старте. В текущем сезоне ожидается прирост участников. Фото и видео со стартов выкладывались как здесь так и на ramsf.ru в ветке F2F. Будем рады новым участникам!))) Поможем советом , возможно б/у техникой.
Приветствую коллеги-спортсмены!
Вот и закончился зимний сезон в гонках. Чуть попозже выложу максимально полный отчёт по “зимней гонке”( в другом топике разумеется).Пора решать по новому 2018 сезону в гонке F2F. Где будем встречаться? Может кому помощь нужна для подготовки? Готовы помочь словом и делом.
Есть предложение открыть сезон в Нарткале 20-22 апреля. Но что бы начать дёргать организаторов нужны осязаемые экипажи , дабы не повторить прошлогоднего МАПа в Смоленске. Люди расстарались , а приехало 2 экипажа. Крайне неудобно было смотреть в глаза организаторов.
Итак открываю опрос :
- Экипаж Сытников-Макаркин готовы. Кто примкнёт к нам? Просьба по возможности не затягивать с решением… Ещё организаторов уговаривать…
С уважением , Макаркин Андрей.
Это хорошо конечно, но меня интересует кто ГОТОВ поучаствовать на стартах в Нарткале…
Продолжаю темку…
В Нарткалу я так понимаю никто кроме нас не готов(((
Следующие старты на которых можно собраться 29-го апреля в Смоленске (Открытие сезона F2A ; F2C). Может уже начнём, пора просыпаться от зимней спячки!!! Ау F-ники?!!!
С уважением, Макаркин Андрей.
P.S. Экипаж Сытников-Макаркин готов. Экипаж Орышич-Петухов тоже.
Пополняйте список, будем тормошить организаторов!!!
маловато видимо " чистокровных " F-эшников )
Продолжаю темку…
Следующие старты на которых можно собраться 11-13 мая в Смоленске (Кубок Феникс). Может уже начнём, пора просыпаться от зимней спячки!!! Ау F2F-ники?!!!
С уважением, Макаркин Андрей.
P.S. Сколько можно готовиться , может всё же по-соревнуемся…
Уважаемый Андрей Макаркин, Наши бойцовки готовы? Когда можно будет забрать? А то Мы оплатили и уже Третий Год пошел с момента заказа…
С Уважением, Ясенево!
Уважаемый Андрей Макаркин, Наши бойцовки готовы? !
обещанного 3-и года ждуть.
акуеть Вы в личку не общаетесь?
обещанного 3-и года ждуть.
акуеть Вы в личку не общаетесь?
На телефоны не отвечает…
В личку за три года ответил один раз :
Re: И снова о ФОРЕ 21…
В ответ на ваше сообщение #6662837
Сообщение от Дрон
Уважаемый Андрей Макаркин!
Когда Вы сделаете и отдадите электро бойцовки оплаченые больше года назад?
С Уважением Бойцы из Ясенево.
Уважаемый Андрей Семёнов!
Я понимаю что Ваше терпение не безгранично…
Я не буду описывать свои проблемы , Вам это не интересно я думаю…
Стараюсь как могу закрывать долги , но к сожалению не всё успеваю…
До конца года расчитаюсь и с Вами , пока более точные сроки не озвучиваю, ситуация каждый день меняется…
Если хотите наказать меня морально-это Ваше полное право, я не протестую и вполне Вас понимаю…(((
Но пожалуйста откройте новую тему, а не засоряйте эту, этим Вы больше другим вредите.
В этой теме я хочу помочь людям хотя бы информацией, другие источники об этом моторе не пишут…
С уважением, Макаркин Андрей.
Модератор ! Удалите , пожалуйста лишние и обсолютно не по теме сообщения ! Заранее спасибо .
Народ всем привет.Объявляю контрольную перекличку экипажей ,которые поедут в Минск на старты 21-24 июня…Для участников стартов Николай Васильков будет готовить майки.Кому надо тоже укажите.К взносу +500 рублей.Не тяните пожалуйста кота за энто место.
Что то затухла тема(( печально. А кому то этот класс дал дорогу в F2C))
Паша - сделать надо так , чтобы интересно народу было ! Думать надо что и как заинтересовать .
Я не против. Давайте вместе подумаем.
По мне бы,максимально все упростить.Бак 10куб,заправка с баклашки,винты любые,как показала, практика покупные еще опаснее, и исключить спортивные моторы,но это все не реально.
Предлогаю собрать митинг в Минске , во время соревнований предстоящих.
И обсудить вопросы.
Готовим свои предложения и вопросы.
Поддерживаю. А кто не поедет двигайте в тему предложения. Все рассмотрим.
По мне бы,максимально все упростить.Бак 10куб,заправка с баклашки,винты любые,как показала, практика покупные еще опаснее, и исключить спортивные моторы,но это все не реально.
Бак 10 куб это не упрощение. По поводу спортивных моторов .тут спорное. Были предложения проводить отдельно финалы для не спортивных моторов. Становится вопрос. Что есть не спортивный мотор?
Любой серийно-заводской мотор будем считать за не спортивный,даже с доводками,будь то КМД,MVVS,СУПЕР И.Т.Д,не надо только считать серийно выпускаемые Форы,Залпы,Профи.Бак 10куб нормально,хоть борьба за круги будет.
Поддерживаю. А кто не поедет двигайте в тему предложения. Все рассмотрим.
Бак 10 куб это не упрощение. По поводу спортивных моторов .тут спорное. Были предложения проводить отдельно финалы для не спортивных моторов. Становится вопрос. Что есть не спортивный мотор?
Принципиально буду пылить на камоде,хоть есть и другие моторчики в наличии.
На15 куб модель летит 45 кругов максимум. Поэтому три заправки как не крути. Выход один. Делать национальный класс. Ф2 кмд)))) это все давно говорилось выше. Просто опять приходится возвращается к тому что ф2ф это класс ФАИ. И если люди захотят лететь на международных стартах что делать им? Почему ни кто не обсуждает класс ф2а . не говорят зачем вилка ,убрать так проще, топливо магазинное, трубу резонансную запретить. Как показывает практика плоскогонок моторы не всегда помогают.кмд летит 24 сек , а спорт моторы 23-22 .заправку под давлением сделать не так сложно. И это намного упращает работу механика. Надо подумать в другом направлении. Моё предложение остаётся по поводу раздельных финалов. Люди будут не обижены и в тот же момент видеть к чему стремится.
По мне бы,максимально все упростить.Бак 10куб,заправка с баклашки,винты любые,как показала, практика покупные еще опаснее, и исключить спортивные моторы,но это все не реально.
Чем же не угодили правила ФАИ ? Изменение бака не влияет на число заправок, которые регламентируются. Устройство заправки, зависит только от способностей и возможностей спортсмена и не является решающим фактором в результате. Нейлоновые литые винты не представляют никакой опасности, уравнивают шансы и облегчают выбор. Если хотите упрощения, то голосуйте за стандартное топливо, но и это не суть выжно для слаженного экипажа с приличной техникой.