Гоночные модели класса F-2F

VitalikV

Мужики поделитесь опытом кто как с запахом борется

Если есть запах, значит где то испаряется топливо. Из заправки или остатки в баке, если он не заткнут. У меня запах из машины уходит, через пару дней, после того как все дизельное выну из багажника.

oleg40rus

Спасибо за советы, через день запах улетучился, остался еле уловимый аромат навевающий воспоминания о беззаботной юности)

павел_дегтерев
Марат:

А чем не устраивает?

Марат.Времена не те.Есть лучше.Это же петикантра))))Извени за Русский

Разбавим тему.Купил бак нет клапана.Вот решил сделать сам))))))не судите строго))))

Марат:

А чем не устраивает?

Я помоему в преведущем сообщении ответил? Да ладно

Я вообще любитель экспериментов!))))

Скоро будут ещЁ)))

А так вот что бы не было сорказма))))

2 months later
Grif

Уважаемые коллеги.
Наконец-то свершилось. Президиум утвердил подкомитет в составе комитета F2C на 3 года.
Почему так буду выяснять сегодня на собрании. Считаю неправильным игнорировать результаты выборов и мнение большинства.
Тем не менее считаем что основание для начала работы нового состава есть и точка отсчета срока действия полномочий от 18.11.2018.

С уважением
Виталий Третьяченко.

www.fasr.ru/deyatelnost/protokol … t_18112018

александр52
Grif:

Считаю неправильным игнорировать результаты выборов и мнение большинства

и что же выяснилось ?

павел_дегтерев
Grif:

Уважаемые коллеги.
Наконец-то свершилось. Президиум утвердил подкомитет в составе комитета F2C на 3 года.
Почему так буду выяснять сегодня на собрании. Считаю неправильным игнорировать результаты выборов и мнение большинства.
Тем не менее считаем что основание для начала работы нового состава есть и точка отсчета срока действия полномочий от 18.11.2018.

С уважением
Виталий Третьяченко.

www.fasr.ru/deyatelnost/protokol … t_18112018

ССылка не работает!!!

Grif
александр52:

и что же выяснилось ?

Класс не чемпионатный, поэтому и подкомитет …

павел_дегтерев

По четвертому вопросу повестки: О создании комитета по метательным моделям
на открытом воздухе…
Не понял, а мы уже в класс метательных моделей перешли?

Grif

Уважаемые коллеги.
Довожу до вас информацию, которая обсуждалась 30 ноября на заседании подкомитета F2F.

  1. Правила соревнований.
    В связи с тем что на сегодня правила не обновлялись в прошлом сезоне и в ближайщее время
    ожидается появление новых правил ФАИ принято решение по поступлении последней информации
    и до начала сезона обновить и утвердить правила до текущей версии согласно последним обновлениям на сайте ФАИ.

  2. Сформировать и опубликовать до начала сезона календарь соревнований согласно
    календаря ЕКП и договоренностей с организаторами мероприятий. Как и ранее большинтсво стартов будет
    проводиться паралельно со стартами класса F2C. Предварительно старты будут проводиться в Москве, Смоленске и Минске и по примерным подсчетам
    есть возможность провести 9 стартов. Будем стараться.

  3. Обсуждался вопрос о лицензиях и стартовых взносах.
    После обсуждения принято решение что организаторы признают наличие общероссийской лицензии для участия в соревнованиях. Стартовые взносы будут определять непосредственно сами организаторы исходя из соображений расходов на проведение стартов и оплаты работы судей. Эту информацию будут доводить до спортсменов в установленном порядке ( положение о проведении соревнований).

  4. В ближайшее время будет сформирован райтинг спортсменов за сезон 2018 года с информацией о результатах. Данный документ надеемся станет мотивирующим и информативным для подготовке спортсменов к следующему сезону. Методику подведения итогов рейтинга будем модернезировать в соответсвии изменения ситуации ( количества стартов и количества участников).

С уважением
Председатель подкомитета
Виталий Третьяченко.

александр52

парни немного мыслей по информации -
1 - правила фаи ?как основа согласен , как догма - не думаю - для чего все эти догмы ? Что предстоит готовить сборную ? для поездки на ЧМ ? по мне вопросы в настоящее время есть более актуальные и необходимые - КОЛИЧЕСТВО !!!
2 -лицензии- одни карманы - стартовые взносы другие карманы - по мне еще раз повтаряю - пока вы третесь с ф2с - все пороки и проблемы будут из того обчества - они вам нужны ?всегда будете младшим братом ( мультик про карлсона помните !)
из практики - все в конце концов решают организаторы стартов с ними решайте и все получится - уверен на все 100
3-рейтинг весч нужная и серьезная и начинать надо с проверенных схем и лучше ,что то взять более прозрачное и понятное , чем у старших братьев с ф2с - может рейтинг фаи ?
4 - и я бы предложил сочинить переходящий кубок - тема признательности успеха - замутить общак и совместно проект - типа кубка стэнли - а чего думаю не слабо будет
мои предложения со стороны - подумайте

20 days later
Grif

важаемые коллеги.
28 декабря на сайте ФАИ опубликованы новые правила класса.
В ближайшее время комитет выполнит перевод правил на русский язык.
Для тех кому интересно и для тех кто может сделать примерный перевод с помощью онлайн переводчиков
( для личного пользования и для обсуждения здесь на форуме)
копию правил могут найти в приложении.

Ждем ваши коментарии и мнения.

С уважением
Комитет F2F.

www.ramsf.ru/download/file.php?id=18137

Русинов_Сергей

4.H.4 Fuel
a) The fuel shall consist of: 12 % Castor oil, 35 % Ether, 1.5 % DII type 3, 51.5% D60 or Jet A1.
Наконец-то здравые мысли.
Топливо под детскую фору, кмд можно выкинуть, а остальные моторы ничего не отдадут. 😃

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

Как это проверять ?

Элементарно, Ватсон! 😃

b) Fuel Testing
i) The entrant’s fuel will be tested by running and setting an engine on known fuel followed by running the same engine on the entrant’s fuel. If the Panel of Judges considers that the difference in engine compression and fuel needle settings and or engine running characteristics between the official fuel and the entrant’s fuel is significant then the entrant’s result of the race flown with his own fuel will be cancelled.

ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

Бред

???, Все логично с минимальными рисками.
б) испытания топлива
i) топливо участника будет проверено путем запуска и установки двигателя на известное топливо с последующим запуском того же двигателя на топливо участника. Если судейская коллегия сочтет, что разница между компрессией двигателя и настройками топливной иглы, а также характеристиками работы двигателя между официальным топливом и топливом участника значительна, то результат участника гонки на собственном топливе будет аннулирован.