Гоночные модели класса F-2F

VitalikV

Зимняя гонка, это не f2f. Правила попроще и больше для любителей. И ждем ее в сл году, в начале января.

astron16

Парни.
Здесь обсуждаются вопросы ,задачи и проблемы класса F2F/
Вопросы зимней гонки в другой ветке.
Специально для вас я эту тему поднял для вас в списке тем.

16 days later
александр52

парни может кому интересно -на сайте фаср идут выборы комитета f2c

astron16

Уважаемые спортсмены.
В настоящее время ФАИ проводит опрос по изменениям правил на следующий сезон.
Что предлагается.

  1. Двигатель - футорка или вентури ( кому как нравиться) 3 мм, плюс дополнительное отверстие для стартового топлива не более 0.6 мм.
  2. Минимальный вес модели без топлива - 350 грамм.
  3. Топливо без ограничений, обеспечивается самими спортсменами.
  4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
  5. Формат проведения соревнований одинаковый с классом F2C ( количество туров , полуфиналов, нарушения и дисквалификации итд).
  6. Определение зачетного полета одинаковый с классом F2C ( считается совершенным если экипаж прошел дистанцию, или дисквалифицирован, или не может продолжть гонку по техническим причинам или истекло время гонки 10 и 15 минут соответсвенно для туров и финала).

Принято решение провести голосование среди всех спортсменов кто принимал участие в сезоне 2019 плюс 3 голоса от комитета.
Просьба всех заинтересованных прислать свое мнение мне на почту ( amet147@yandex.ru).
Окончание голосования и отправка результатов в ФАИ - 5 ноября. ( Пожалуйста оперативно, не затягиваем)

С уважением
Комитет.

Таблица для голосования

Tazz

А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?

astron16
Tazz:

А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?

Скорее всего останеться 26 мм. Точно будет известно в январе.

ДедЮз
astron16:

изменениям правил на следующий сезон

Очень рациональные предложения, включая о винете. Т.к. Любой комерческий пластиковый винт можно изменить по шагу в желаемую сторону. Остальное тоже, демократичнее, чем для класса F-2C.

starmeh

Пункт 1 - ПРОТИВ,проведённые в 2019 эксперименты показали , заметное снижение скорости и динамики, Серьёзные сложности в настройке.Выросла экономичность,но зачем нам более 90 кругов с бака?! И это на хороших спортивных моторах, подготовленных под этот класс.На более простых версиях движков проблем будет ещё больше.
Пункт 2 - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ 350грамм конечно лучше 400 ,но это способ ограничить творчество.Я бы ограничивал только максимальный вес это хотя бы с безопасностью можно связать…
Пункт 3 - ЗА.
Пункт 4 - ПРОТИВ ограничения параметров, это тоже что и пункт 2 см.выше.
Пункт 5 - ЗА
Пункт 6 - ЗА

Makar

Вопрос по пункту:
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
Винт должен быть без доработок, как говорится “из магазина” или возможна его доработка по шагу и по форме лопасти?

oleg40rus

Экипаж Зиновкин-Попов по пунктам:
1.за
2.за
З.за
4.против
5.за
6.за

astron16
Makar:

Вопрос по пункту:
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
Винт должен быть без доработок, как говорится “из магазина” или возможна его доработка по шагу и по форме лопасти?

Этот вопрос уже обсуждался и мы запрашивали разъяснения по этому вопросу.
Посмотрите данную ссылку
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=69&t=4232&start=15

Винт комерческий можно резать по диаметру, перепиливать нельзя.
Можно добалансировать по необходимости ( в разумных пределах чтобы балансировка не превратилась в перепиливание)

Текущее состояние по голосованию

александр52

вроде все правильно - ну футорка 3 мм и винт 7х6 по мне как то грубо - ну пластиковый ну тайпан или кто там приличные делает ? но зачем уж так грубо гири на кроссы вешать ? я бы был против - оставьте чуток возможностей для реализации моторов - иначе появятся моторчик длинноходовой - дождетесь и будет у единиц

Krik_23

Экипаж Толпыгин-Макаров по пунктам:
1.против
2.против
З.за
4.против
5.за
6.за

astron16

Принято еще несколько мнений. Спасибо. Обновляем.

ДедЮз
александр52:

иначе появятся моторчик длинноходовой - дождетесь и будет у единиц

В этом есть логика. Благодаря одним ограничениям (винтов) развивать новые направления - моторы. Так и появятся стимулы у производителей расширять класс. По мне, все логично. Для справки, лет 7 назад (фото есть в теме) летал с 390 граммовой моделью на “Чипполо 2,5ТR”, винты АРС 180х170 и 180х150 работали превосходно, при хорошем запуске можно укладываться в 3’40"…4"00. Можно было бы в правилах подкорректировать объем топлива до 10см.куб. или вообще убрать укзание об объеме, т.к. питстопами вроде регламентируется запас топлива.

Маленький_С

Подольские спортсмены - авиамоделисты: Чурилин И.В., Клочков А.Ю., Маленький С.П. ПУНКТ 1 - против.

ipopov
Маленький_С:

ПУНКТ 1 - против.

А остальные: за?

astron16

Парни проверяйте правильность внесенных в таблицу данных, если что не правильно будем править.