Гоночные модели класса F-2F
Нашли площадку, теперь можно тренироваться вне соревнований
Уважаемые спортсмены.
В настоящее время ФАИ проводит опрос по изменениям правил на следующий сезон.
Что предлагается.
- Двигатель - футорка или вентури ( кому как нравиться) 3 мм, плюс дополнительное отверстие для стартового топлива не более 0.6 мм.
- Минимальный вес модели без топлива - 350 грамм.
- Топливо без ограничений, обеспечивается самими спортсменами.
- Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
- Формат проведения соревнований одинаковый с классом F2C ( количество туров , полуфиналов, нарушения и дисквалификации итд).
- Определение зачетного полета одинаковый с классом F2C ( считается совершенным если экипаж прошел дистанцию, или дисквалифицирован, или не может продолжть гонку по техническим причинам или истекло время гонки 10 и 15 минут соответсвенно для туров и финала).
Принято решение провести голосование среди всех спортсменов кто принимал участие в сезоне 2019 плюс 3 голоса от комитета.
Просьба всех заинтересованных прислать свое мнение мне на почту ( amet147@yandex.ru).
Окончание голосования и отправка результатов в ФАИ - 5 ноября. ( Пожалуйста оперативно, не затягиваем)
С уважением
Комитет.
Таблица для голосования
А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?
А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?
Скорее всего останеться 26 мм. Точно будет известно в январе.
изменениям правил на следующий сезон
Очень рациональные предложения, включая о винете. Т.к. Любой комерческий пластиковый винт можно изменить по шагу в желаемую сторону. Остальное тоже, демократичнее, чем для класса F-2C.
Пункт 1 - ПРОТИВ,проведённые в 2019 эксперименты показали , заметное снижение скорости и динамики, Серьёзные сложности в настройке.Выросла экономичность,но зачем нам более 90 кругов с бака?! И это на хороших спортивных моторах, подготовленных под этот класс.На более простых версиях движков проблем будет ещё больше.
Пункт 2 - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ 350грамм конечно лучше 400 ,но это способ ограничить творчество.Я бы ограничивал только максимальный вес это хотя бы с безопасностью можно связать…
Пункт 3 - ЗА.
Пункт 4 - ПРОТИВ ограничения параметров, это тоже что и пункт 2 см.выше.
Пункт 5 - ЗА
Пункт 6 - ЗА
Вопрос по пункту:
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
Винт должен быть без доработок, как говорится “из магазина” или возможна его доработка по шагу и по форме лопасти?
Экипаж Зиновкин-Попов по пунктам:
1.за
2.за
З.за
4.против
5.за
6.за
Вопрос по пункту:
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
Винт должен быть без доработок, как говорится “из магазина” или возможна его доработка по шагу и по форме лопасти?
Этот вопрос уже обсуждался и мы запрашивали разъяснения по этому вопросу.
Посмотрите данную ссылку
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=69&t=4232&start=15
Винт комерческий можно резать по диаметру, перепиливать нельзя.
Можно добалансировать по необходимости ( в разумных пределах чтобы балансировка не превратилась в перепиливание)
Текущее состояние по голосованию
вроде все правильно - ну футорка 3 мм и винт 7х6 по мне как то грубо - ну пластиковый ну тайпан или кто там приличные делает ? но зачем уж так грубо гири на кроссы вешать ? я бы был против - оставьте чуток возможностей для реализации моторов - иначе появятся моторчик длинноходовой - дождетесь и будет у единиц
Экипаж Толпыгин-Макаров по пунктам:
1.против
2.против
З.за
4.против
5.за
6.за
иначе появятся моторчик длинноходовой - дождетесь и будет у единиц
В этом есть логика. Благодаря одним ограничениям (винтов) развивать новые направления - моторы. Так и появятся стимулы у производителей расширять класс. По мне, все логично. Для справки, лет 7 назад (фото есть в теме) летал с 390 граммовой моделью на “Чипполо 2,5ТR”, винты АРС 180х170 и 180х150 работали превосходно, при хорошем запуске можно укладываться в 3’40"…4"00. Можно было бы в правилах подкорректировать объем топлива до 10см.куб. или вообще убрать укзание об объеме, т.к. питстопами вроде регламентируется запас топлива.
Подольские спортсмены - авиамоделисты: Чурилин И.В., Клочков А.Ю., Маленький С.П. ПУНКТ 1 - против.
ПУНКТ 1 - против.
А остальные: за?
Как я понимаю,в пиндостане этот класс стали юзать как упрощенный класс f2c, для тех кто по какой то причине до нее не дотягивает… у нас же все че то ктутят,вертят,меняют,усложняют,упрощают… нельзя внутри сделать для себя? Че есть на том и лети. Оставив только основные критерии: плоский фюз, заводской винт,обьем бака. Хочешь ехать летать вне России,тогда и подгоняй модель под их правила. А внутри мне кажется попроще должно как то быть…
в пиндостане этот класс стали юзать как упрощенный класс f2c
И разыгрывают кубок мира, в тихоря. У нас тоже есть шанс, забрать КМ, для этого, хотя бы , количество участников что б было и заявлять что мы есть, для этого и голосуем и им данные подаем, может быть (скорее быть) на наши голоса положат, но мы есть, и если мы слетаем в Минске или в Смоленске 10ю экипажами (пох по каким правилам , главное по их) то кубок можем забрать. И не надо выезжать в европу для этого.
Как я понимаю,в пиндостане этот класс стали юзать как упрощенный класс f2c, для тех кто по какой то причине до нее не дотягивает… у нас же все че то ктутят,вертят,меняют,усложняют,упрощают… нельзя внутри сделать для себя? Че есть на том и лети. Оставив только основные критерии: плоский фюз, заводской винт,обьем бака. Хочешь ехать летать вне России,тогда и подгоняй модель под их правила. А внутри мне кажется попроще должно как то быть…
Уважаемые коллеги
Несколько раз здесь на форуме и не только на этом форуме , дискутировали по этому вопросу
Хотите летать по своим правилам - летайте , вам никто не мешает создать национальный класс.
Здесь и сейчас речь идёт о классе международном F2F, который был анонсирован ФАИ и им же продвигается.
Этот класс в этом сезоне вышел на уровень ЭКМ ( не только у них а у всех). И в этом сезоне за кубок можно было побороться. ( достаточно провести одни крупные старты с 10 экипажами и кубок в кармане) Это можно было сделать в Минске. Не получилось.
В следующем сезоне планируем 3 этапа в доступных по расстоянию местах для участия в кубке.
Результаты голосования. Всем спасибо за оперативность.
Доступно,доходчиво!
для этого и голосуем и им данные подаем, может быть (скорее быть) на наши голоса положат,
Для информации, вот так вчера проголосовали наши коллеги из Австралии.
Так что мы не одиноки в наших мыслях и вот теперь положить на мнение двух стран, далеко не последних в гонках, думаю будет куда сложнее. Поживем увидим.