Гоночные модели класса F-2F

astron16

Принято еще несколько мнений. Спасибо. Обновляем.

ДедЮз
александр52:

иначе появятся моторчик длинноходовой - дождетесь и будет у единиц

В этом есть логика. Благодаря одним ограничениям (винтов) развивать новые направления - моторы. Так и появятся стимулы у производителей расширять класс. По мне, все логично. Для справки, лет 7 назад (фото есть в теме) летал с 390 граммовой моделью на “Чипполо 2,5ТR”, винты АРС 180х170 и 180х150 работали превосходно, при хорошем запуске можно укладываться в 3’40"…4"00. Можно было бы в правилах подкорректировать объем топлива до 10см.куб. или вообще убрать укзание об объеме, т.к. питстопами вроде регламентируется запас топлива.

Маленький_С

Подольские спортсмены - авиамоделисты: Чурилин И.В., Клочков А.Ю., Маленький С.П. ПУНКТ 1 - против.

ipopov
Маленький_С:

ПУНКТ 1 - против.

А остальные: за?

astron16

Парни проверяйте правильность внесенных в таблицу данных, если что не правильно будем править.

Krik_23

Как я понимаю,в пиндостане этот класс стали юзать как упрощенный класс f2c, для тех кто по какой то причине до нее не дотягивает… у нас же все че то ктутят,вертят,меняют,усложняют,упрощают… нельзя внутри сделать для себя? Че есть на том и лети. Оставив только основные критерии: плоский фюз, заводской винт,обьем бака. Хочешь ехать летать вне России,тогда и подгоняй модель под их правила. А внутри мне кажется попроще должно как то быть…

ipopov
Krik_23:

в пиндостане этот класс стали юзать как упрощенный класс f2c

И разыгрывают кубок мира, в тихоря. У нас тоже есть шанс, забрать КМ, для этого, хотя бы , количество участников что б было и заявлять что мы есть, для этого и голосуем и им данные подаем, может быть (скорее быть) на наши голоса положат, но мы есть, и если мы слетаем в Минске или в Смоленске 10ю экипажами (пох по каким правилам , главное по их) то кубок можем забрать. И не надо выезжать в европу для этого.

astron16
Krik_23:

Как я понимаю,в пиндостане этот класс стали юзать как упрощенный класс f2c, для тех кто по какой то причине до нее не дотягивает… у нас же все че то ктутят,вертят,меняют,усложняют,упрощают… нельзя внутри сделать для себя? Че есть на том и лети. Оставив только основные критерии: плоский фюз, заводской винт,обьем бака. Хочешь ехать летать вне России,тогда и подгоняй модель под их правила. А внутри мне кажется попроще должно как то быть…

Уважаемые коллеги
Несколько раз здесь на форуме и не только на этом форуме , дискутировали по этому вопросу
Хотите летать по своим правилам - летайте , вам никто не мешает создать национальный класс.
Здесь и сейчас речь идёт о классе международном F2F, который был анонсирован ФАИ и им же продвигается.
Этот класс в этом сезоне вышел на уровень ЭКМ ( не только у них а у всех). И в этом сезоне за кубок можно было побороться. ( достаточно провести одни крупные старты с 10 экипажами и кубок в кармане) Это можно было сделать в Минске. Не получилось.
В следующем сезоне планируем 3 этапа в доступных по расстоянию местах для участия в кубке.

Результаты голосования. Всем спасибо за оперативность.

astron16
ipopov:

для этого и голосуем и им данные подаем, может быть (скорее быть) на наши голоса положат,

Для информации, вот так вчера проголосовали наши коллеги из Австралии.
Так что мы не одиноки в наших мыслях и вот теперь положить на мнение двух стран, далеко не последних в гонках, думаю будет куда сложнее. Поживем увидим.

10 days later
astron16

Уважаемые коллеги.
Сегодня получены результаты голосования по изменениям правил F2F (все страны).
Далее фрагмент письма.
------------------------------------------
Второй тур голосования за предложения по изменению правил F2F выглядит следующим образом.
2 изменения правил характеристик двигателя F2F (Вентури и пропеллер): :
7 за
7 против
3 воздержались

другие 3 предложения по правилам определения официального полета, определение гонки и характеристики модели(350гр вес) были
14 за
3 воздержавшихся

Предложение по отмене ограничения топлива проголосовало
13 за
1 против
3 воздержавшихся.
Я любезно информирую вас о том, что предложения по правилам размера пропеллера и Вентури снимаются без поддержки большинства, а остальные утверждаются и направляются в CIAM.

Ференц Орвош, Председатель комитета F2 CIAM.

ipopov
astron16:

утверждаются в CIAM.

Посмотрим, все можно перевернуть. Вопросов много, а тут изменения на изменения, на изменения измененных.

astron16

Господа.
Предварительная информация для постройки и подготовки моделей и моторов есть (примут как проголосовали - это точно).
Не тратьте время и силы на разговоры. Будут новые правила - переведем , утвердим и выложим до начала сезона ( как обычно).
Меньше слов - больше дела. ( Зима - короткая , сезон не за горами , работаем - асфальт всех сравняет).

Krik_23

По поводу веса,свенцовый шлепок всегда можно приклеить! )))) если будет необходимость конечно)))

3 months later
Митричь

Вопрос. Выстругал цельнобальзовое крыло, чем и как его обклеить? Первое что приходит в голову - стеклоткань с эпоксидкой, но со стеклом дома возиться не хочу.

VitalikV

Можно стекло и паркетный двухкомпонентный лак, но прочность будет в разы ниже.

Митричь

С боксидкой я еще могу смириться, стеклоткань чем можно заменить? (Уголь и кевлар не предлагать).
Если использовать эпоксидка +нетканное полотно из полиэстера?

VitalikV

Это композитные материалы, можете использовать любую ткань, хоть простыню, а вот какие получатся ТТХ, надо пробовать, испытывать.

Митричь
Вячеслав_Михеев:

Чем вас так стеклоткань испогула ?

Дальнейшей обработкой пугает. Делаю на кухне, потом эту пыль от стеклоткани кушать:)