Гоночные модели класса F-2F
Вот нашёл!
Соревнования проводятся в соответствии с правилами F - 2 - C, применяя следующие изменения:
- фюзеляж выполняется плоским с максимальной толщиной 20мм, высота в максимуме не менее 100мм
- диаметр колеса не регламентируется
- наличие кабины и пилота в ней не обязательно
- объём топливного бака не регламентируется
- база составляет 50 кругов, при этом модель должна совершить минимум одну посадку (в финальном полёте - 100 кругов и две посадки).
Допустима ли установка мотора вертикально?
И, использование калильного мотора?
Насколько мною понимаются правила, способ установки двигателя, равно и его расположение, нигде не описываются. Калильные двигатели допустимы, но вот завести горячую калилку… aviamodelsu.ru/uploads/F22009.rar
Исходя из выше сказанного можно делать модель с вертикально расположенным движком и фюзеляжем 20мм.
Всё понятно!Спасибо!
P.S.А тему читаю с самого начала!
Поправка по объёму бака!
Бак 15 кубов, вдвое больше чем у спортсменов, колесо не менее дюйма неметаллическое и автомат должен работать, остальное приемлимо.
Вот нашёл!
Если речь о F2F, то не совсем точно. Правила здесь стр.100
www.fai.org/fai-documents
Sporting CodeSection 4: Aeromodelling
Мой перевод такой.
4.H.4. Характеристики дизельной профильной гоночной модели самолета. Класс F2F
а) Двигатель. Максимальный рабочий объем двигателя: 2,5 см3
b) Минимальная общая площадь проекции: 12 dm2
c) Максимальный полетный вес: 700 гр
d) Профиль фюзеляжа: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 20 мм
e) Двигатель должен быть дизельный с всасывающим каналом. Пропеллер должен быть коммерчески
доступный, пластиково-стекловолоконный композитного типа;
Формованные углепластиковые и/или стеклопластиковые пропеллеры запрещены.
f) Минимальный диаметр колеса(с) 25 мм. Использование металлических колес запрещено.
g) Разрешенный максимальной запас топлива составляет 15 см3.
. Только один бак позволяется для размещения топлива и масла.
h) Модель самолет должна лететь в направлении против часовой стрелки.
j) Модель самолета, должна остаться в надлежащем состояние согласно 4.H.4 (а) - (l) на протяжении гонки, в противном случае - дисквалификация.
k) Топливный бак, трубопроводы и связанные с ними заправочные клапана или запорные устройства должны быть доступны к точному измерению, чтобы проверить общую емкость топлива. Если организаторы не считают систему доступной к измерению, команда будет дисквалифицирована.
l) Модели самолетов должны быть оснащены эффективной системой остановки двигателя для возможности остановить двигатель до опустошения топливного бака.
m) Правила B.3.1.a) Раздела 4В не относится к классу F2F.
Спасибо Валерий!Главное,что я для себя уточнил,что не запрещается установка движка вниз головой!
КМД-2.5 весит 190гр.
Все остальное ( планер, качалка, тяга, кабанчик, шасси,бак, проп. и т.д.) должно весить 160.
Каким образом этого добиться?
У меня есть самолет 1988г F2C, он весит 470гр.
Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.
так здесь проще - фюзеляж доска - а мотор можно и не КМД - вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь
- по мотору еще не решил -есть варианты
так здесь проще - фюзеляж доска - а мотор можно и не КМД - вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь
- по мотору еще не решил -есть варианты
Так, так вот это интересно!
Будет любопытно.
Новую темку можно открыть…
А заправку то “взрослую” можно?
Формованные углепластиковые и/или стеклопластиковые пропеллеры запрещены.
А это зачем…?
А это зачем…?
Для максимального равенства, и принцип доступности и простоты, демократичность.
Если про заправку ничего в правилах не написано , значит - она не запрещена
Не пойму никак Моторы разрешены любые и самые простые и супер пупер( стоят не малых денег) а вот винты только простые. какое тут равенство и простота . если запрещать то тогда мотор у всех одинаковый кмд или макс. винт одинаковый .топливо с одной банки .может я не прав …
.может я не прав …
Всё как всегда . Начнём с малого . Через пару лет "плоскАтики полетят 17 секунд и опять начнём репу чесать … Типо - детский класс , наибольший интерес к которому проявляют люди с седыми м… - кудрями …
Может из за безопасности запрет на карбон и стекло. Пластмассовые менее опасные для нечемпионатного класса, который больше для детей и любителей.
вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь
- по мотору еще не решил -есть варианты
Дядя Саша, а вот с этого момента поподробнее пожалуйста, очень интересно.
Я тоже принял нелегкое решение начать свой путь в f2с с f2f, самолет в голове уже все нарисовал, осталось перенести на материалы, есть вопрос по автомату, у кого есть фотки, чертежи и т. п. по теме желательно чтобы можно было сделать из ничего на коленке:) или может кто-то прдлогает бюджетный вариант за вменяемую плату?
Может из
Надо делать и летать. По правилам и не придумывать дополнения и исключения. Люди во всем мире давно не обсуждают, а летают. Честное слово, все гармонично.
f2f
блин меня тоже зацепила тема,готовлю модель.
Пластмассовые менее опасные для нечемпионатного класса, который больше для детей и любителей.
Нет такой градации, “нечемпионатный”, если соревнования проводятся, значит и чемпионатный. Класс очень интересный, именно простотой и НЕКОТОРЫМИ ограничениями, сначала полетите и тогда все проблемы будут решаться. На супер-пупер моторе не очень разлетаетесь в силу компановки и винта, а вот тактику можно применять с большими возможностями.
Надо делать и летать. По правилам и не придумывать дополнения и исключения. Люди во всем мире давно не обсуждают, а летают. Честное слово, все гармонично.
Поддерживаю !!!
Не пойму никак Моторы разрешены любые и самые простые и супер пупер( стоят не малых денег) а вот винты только простые. какое тут равенство и простота . если запрещать то тогда мотор у всех одинаковый кмд или макс. винт одинаковый .топливо с одной банки .может я не прав …
Тут вопрос максимальной доступности и легкого вхождения в класс.
Например у Вас есть КМД в тумбочке, а у меня есть моторы гоночные не первой свежести.
И мы на ровне можем , согласно правил , соревноваться.
Учитывая гоночный опыт, что скорость не самый главный фактор, кто победит неизвестно…
А насчет винта стандартного, то тут вопрос простой.
Если разрешить любой винт, то будет не равенство.
Вперед вырвется то кто винт создаст свой, тонко подобранный.
Топливо то же смысла нет ограничивать не на скорость соревнуемся.
Так что Омск подтягивайте , развивайтесь.
У Вас же в былые времена все было на высшем уровне (F2C)…
Надо делать и летать. По правилам и не придумывать дополнения и исключения. Люди во всем мире давно не обсуждают, а летают. Честное слово, все гармонично.
То же поддержу.
Если начать летать то некоторые проблемы уйдут сами сабой.
А думать что то свое не стандартное.
F2F очень популярен, народ строит по гоночным “традициям”.
В ход идет все “взрослое” угольные крылья, те же стойки -колеса, моторы , и баки .
Тема относительна нова, предлагаю делится наработками.
На супер-пупер моторе не очень разлетаетесь в силу компановки и винта.
Жалко не все это осознают…
Так мы и стараемся проводим каждый год rcopen.com/forum/f95/topic334584 уже двадцать раз провели . правила не навязываем. но хотелось бы чтоб поменьше было расхождений в правилах
Так мы и стараемся проводим каждый год rcopen.com/forum/f95/topic334584 уже двадцать раз провели . правила не навязываем. но хотелось бы чтоб поменьше было расхождений в правилах
Да, это все знаем, следим.
Хорошим делом занимаетесь.
а вот тактику можно применять с большими возможностями.
Это факт! Поддерживаю полностью!
[))