Гоночные модели класса F-2F
Надо делать и летать. По правилам и не придумывать дополнения и исключения. Люди во всем мире давно не обсуждают, а летают. Честное слово, все гармонично.
Поддерживаю !!!
Не пойму никак Моторы разрешены любые и самые простые и супер пупер( стоят не малых денег) а вот винты только простые. какое тут равенство и простота . если запрещать то тогда мотор у всех одинаковый кмд или макс. винт одинаковый .топливо с одной банки .может я не прав …
Тут вопрос максимальной доступности и легкого вхождения в класс.
Например у Вас есть КМД в тумбочке, а у меня есть моторы гоночные не первой свежести.
И мы на ровне можем , согласно правил , соревноваться.
Учитывая гоночный опыт, что скорость не самый главный фактор, кто победит неизвестно…
А насчет винта стандартного, то тут вопрос простой.
Если разрешить любой винт, то будет не равенство.
Вперед вырвется то кто винт создаст свой, тонко подобранный.
Топливо то же смысла нет ограничивать не на скорость соревнуемся.
Так что Омск подтягивайте , развивайтесь.
У Вас же в былые времена все было на высшем уровне (F2C)…
Надо делать и летать. По правилам и не придумывать дополнения и исключения. Люди во всем мире давно не обсуждают, а летают. Честное слово, все гармонично.
То же поддержу.
Если начать летать то некоторые проблемы уйдут сами сабой.
А думать что то свое не стандартное.
F2F очень популярен, народ строит по гоночным “традициям”.
В ход идет все “взрослое” угольные крылья, те же стойки -колеса, моторы , и баки .
Тема относительна нова, предлагаю делится наработками.
На супер-пупер моторе не очень разлетаетесь в силу компановки и винта.
Жалко не все это осознают…
Так мы и стараемся проводим каждый год rcopen.com/forum/f95/topic334584 уже двадцать раз провели . правила не навязываем. но хотелось бы чтоб поменьше было расхождений в правилах
Так мы и стараемся проводим каждый год rcopen.com/forum/f95/topic334584 уже двадцать раз провели . правила не навязываем. но хотелось бы чтоб поменьше было расхождений в правилах
Да, это все знаем, следим.
Хорошим делом занимаетесь.
а вот тактику можно применять с большими возможностями.
Это факт! Поддерживаю полностью!
[))
Фотки для тех кто задумал построить гоночное крыло, про постройку бака смотрите пост#128
Начал изготовление новой модели классической схемы под переделанный кмд. И закладка новых моделей под Ритм(зимний вариант гонки) и ФОРА-Пионер, под летний облегченный.
Дядя Саша, а вот с этого момента поподробнее пожалуйста, очень интересно.
Я тоже принял нелегкое решение начать свой путь в f2с с f2f, самолет в голове уже все нарисовал, осталось перенести на материалы, есть вопрос по автомату, у кого есть фотки, чертежи и т. п. по теме желательно чтобы можно было сделать из ничего на коленке:) или может кто-то прдлогает бюджетный вариант за вменяемую плату?
тоже думал просто - мне проще настоящую строить
во первых решил сделать классику - ну больше она мне нравиться - размах надо в пределах 700 мм - все приспо по формовке крыла 700 мм - ящик под этот же размер - далее чертежи либо образцы моделей классической схемы переходного периода- не могу найти - самому не очень хочется фантазировать на первых моделях - плечи площади - стабилизатор V- образный - опять же - не решил пока по фюзеляжу - много вопросов .
бак тоже не просто - то ли свой то ли стандартный - хочется свой - так как его компоновать в фюзеляже ? при условии что мотор в бок ,мотор в низ не очень нравиться компоновка - корявая с моей точки зрения - в бок элегантней - так что вопросов пока больше чем ответов - материалы приготовил - осталось принять решение
Ну вот модель покрашена и взвешена. Итог уже не утешительный 400гр. Перетяжелил…😃
Пластмассовые менее опасные для нечемпионатного класса, который больше для детей и любителей.
Ага,! Я тут намедни, на фестивале,(пилот маненько по ближе модель выдал) так себе между большим и указательным , руку распахал- неделю заживало. Стоял АРС 7х8.2 хорошие винты, прочные. А был бы тонюсенький карбоновый, так дриснул бы и всё.
Давно выкладывал, вот, снова. Допуски и посадки осилите, все простенькое. Никаких шлицев. Везде кольцевые проточки. Геометрию штуцера делайте под свою заправку. Обратите внимание на возможность использования бочка как элемента конструкции обеспечивающего надежность фиксации крыла и тонкого фюзеляжа. Регулировать бак не нужно, если знаете принцип поилки.
Ну вот модель покрашена и взвешена. Итог уже не утешительный 400гр. Перетяжелил…😃
Ага,! Я тут намедни, на фестивале,(пилот маненько по ближе модель выдал) так себе между большим и указательным , руку распахал- неделю заживало. Стоял АРС 7х8.2 хорошие винты, прочные. А был бы тонюсенький карбоновый, так дриснул бы и всё.
вот хорошо бы по весам сколько чего - крыло - стабилизатор - фюзеляж - шасси - бак
- мотор понятен
В связи с обещанием востановления кордодрома начинаю задумываться над этой темой.
Кто-нибудь нарисует схему крыла для самолёта с указанием плотностей и стыков?
Море чертежей и описаний www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1530258
Автомат остановки www.go-cl.se/lilquick.html,http://…/page6.html
вторая ссылка битая
спасибо за помощь - сильно помогло - особенно по производителям винтажных моторов - красота
R250
Mk3 Tiger 2.5cc twin ball bearing diesel developed for use in Vintage A class Team Racing, Vintage Combat and Vintage Free Flight Power.
Интересный моторчик, копия “Оливер-Тайгер”-а, жаль о характеристиках ни слова.
отправил им запрос пока тишина
Интересный моторчик, копия “Оливер-Тайгер”-а, жаль о характеристиках ни слова.
Наблюдаю иногда за этими моторами. Их похоже на аукционе по любой цене расхватывают. www.ebay.com/itm/321268466303
Не уж-то так хорош.
Или вот еще rcopen.com/forum/f5/topic95939
вот это цены - самого заело - хоть в руках подержать сие чудо - но за такие деньги ? пусть капиталисты душатся