Гоночные модели класса F-2F
В связи с обещанием востановления кордодрома начинаю задумываться над этой темой.
Кто-нибудь нарисует схему крыла для самолёта с указанием плотностей и стыков?
Море чертежей и описаний www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1530258
Автомат остановки www.go-cl.se/lilquick.html,http://…/page6.html
вторая ссылка битая
спасибо за помощь - сильно помогло - особенно по производителям винтажных моторов - красота
R250
Mk3 Tiger 2.5cc twin ball bearing diesel developed for use in Vintage A class Team Racing, Vintage Combat and Vintage Free Flight Power.
Интересный моторчик, копия “Оливер-Тайгер”-а, жаль о характеристиках ни слова.
отправил им запрос пока тишина
Интересный моторчик, копия “Оливер-Тайгер”-а, жаль о характеристиках ни слова.
Наблюдаю иногда за этими моторами. Их похоже на аукционе по любой цене расхватывают. www.ebay.com/itm/321268466303
Не уж-то так хорош.
Или вот еще rcopen.com/forum/f5/topic95939
вот это цены - самого заело - хоть в руках подержать сие чудо - но за такие деньги ? пусть капиталисты душатся
вот это цены - самого заело
Удивляться не приходится. Колекционеры стали неразборчивыми. Сам видел ФОКС-35 -новодел, за который заплатили около 1000 зеленых, так и не смогли завести. Эти, на вид аккуратные, пишут о хромированных гильзах, но продувка-то архаичная, ни с поперечной, а тем более со Шнюрле тягаться не может. Может всем “плясать” от КМД?
Вот еще один такой ““РИТМ”” выставили. Посмотрим через 3 дня чем дело кончится.
Вот еще один такой
Странно! Написано “Оливер”, но отличается по отливке картера и по цвету литья. Оливеры, Итты и Супера дили на одной “кухне”, была хим обр-ка, в результате чего цвет алюминия был “серый”, а тут блЯстит.
Удивляться не приходится. Колекционеры стали неразборчивыми. Сам видел ФОКС-35 -новодел, за который заплатили около 1000 зеленых, так и не смогли завести. Эти, на вид аккуратные, пишут о хромированных гильзах, но продувка-то архаичная, ни с поперечной, а тем более со Шнюрле тягаться не может. Может всем “плясать” от КМД?
лично видел Ритм - 4-х канальный из древних - винт 200х200 не обрезанный 4 % амила - 35 эфира 25 касторки 46 керосин из лавки - тахометр 14 000 об - КМД курит -11500 об
отправил им запрос пока тишина
… аналогично
лично видел Ритм - 4-х канальный из древних - винт 200х200 не обрезанный 4 % амила - 35 эфира 25 касторки 46 керосин из лавки - тахометр 14 000 об - КМД курит -11500 об
Да, был у меня такой четырёхканальный РИТМ. Мне его лично Юрий Александрович Сироткин подарил.И самое главное, что он где то на даче лежит - ждёт Своего Часа вместе с гоночной моделью Юрия Клокова и Бориса Кудрявцева. Это была схема одного из первых "летающих крыльев " в гоночном варианте. Если найду, то обязательно сфоткаю.
где то на даче лежит - ждёт Своего Часа вместе с гоночной моделью Юрия Клокова и Бориса Кудрявцева. Это была схема одного из первых "летающих крыльев " в гоночном варианте. Если найду, то обязательно сфоткаю.
Павел, а может и с фоткаете и присоединитесь? Больше народу-веселей летать!
лично видел Ритм - 4-х канальный из древних - винт 200х200 не обрезанный 4 % амила - 35 эфира 25 касторки 46 керосин из лавки - тахометр 14 000 об - КМД курит -11500 об
Удиаляться не нужно. Прогресс и качество не всегда шагают в ногу. Тем более, что и материалы часто заменяли. Первые “Ритмы” выпускаемые в Киеве под патронажем Краснорудского и Таутько, были без рацпредложений и вне конкуренции. А на чуть доработанном КМД мои школьники выигали Союз когда-то.
Всем доброго времени суток, начинаю серию отчетов про постройку моделей класса F-2F, с подетальным взвешиванием:
1)Мотор КМД-вес константа
2)мотор Fora -вес константа
3)Фезюляжи- фанера 1.9мм то ли осина, то ли липа(магазин: спорт и хобби)
4) Накладки- фанера береза 1.2мм (магазин Термик)
Продолжение следует…
а что за винт на КМД ?
а что за винт на КМД ?
183х196 ASP, запиленый асфальтом😒.
Кроха Сын к отцу пришел,
И просила Кроха,
Папа сделай самолет!
Ну, пришлось…
Новых пилотов растим…