Гоночные модели класса F-2F

александр52
Lerik:

Дядя Саша, а вот с этого момента поподробнее пожалуйста, очень интересно.
Я тоже принял нелегкое решение начать свой путь в f2с с f2f, самолет в голове уже все нарисовал, осталось перенести на материалы, есть вопрос по автомату, у кого есть фотки, чертежи и т. п. по теме желательно чтобы можно было сделать из ничего на коленке:) или может кто-то прдлогает бюджетный вариант за вменяемую плату?

тоже думал просто - мне проще настоящую строить
во первых решил сделать классику - ну больше она мне нравиться - размах надо в пределах 700 мм - все приспо по формовке крыла 700 мм - ящик под этот же размер - далее чертежи либо образцы моделей классической схемы переходного периода- не могу найти - самому не очень хочется фантазировать на первых моделях - плечи площади - стабилизатор V- образный - опять же - не решил пока по фюзеляжу - много вопросов .
бак тоже не просто - то ли свой то ли стандартный - хочется свой - так как его компоновать в фюзеляже ? при условии что мотор в бок ,мотор в низ не очень нравиться компоновка - корявая с моей точки зрения - в бок элегантней - так что вопросов пока больше чем ответов - материалы приготовил - осталось принять решение

КОТяRUS

Ну вот модель покрашена и взвешена. Итог уже не утешительный 400гр. Перетяжелил…😃

Aeroplex:

Пластмассовые менее опасные для нечемпионатного класса, который больше для детей и любителей.

Ага,! Я тут намедни, на фестивале,(пилот маненько по ближе модель выдал) так себе между большим и указательным , руку распахал- неделю заживало. Стоял АРС 7х8.2 хорошие винты, прочные. А был бы тонюсенький карбоновый, так дриснул бы и всё.

ДедЮз

Давно выкладывал, вот, снова. Допуски и посадки осилите, все простенькое. Никаких шлицев. Везде кольцевые проточки. Геометрию штуцера делайте под свою заправку. Обратите внимание на возможность использования бочка как элемента конструкции обеспечивающего надежность фиксации крыла и тонкого фюзеляжа. Регулировать бак не нужно, если знаете принцип поилки.

александр52
КОТяRUS:

Ну вот модель покрашена и взвешена. Итог уже не утешительный 400гр. Перетяжелил…😃

Ага,! Я тут намедни, на фестивале,(пилот маненько по ближе модель выдал) так себе между большим и указательным , руку распахал- неделю заживало. Стоял АРС 7х8.2 хорошие винты, прочные. А был бы тонюсенький карбоновый, так дриснул бы и всё.

вот хорошо бы по весам сколько чего - крыло - стабилизатор - фюзеляж - шасси - бак

  • мотор понятен
Русинов_Сергей

В связи с обещанием востановления кордодрома начинаю задумываться над этой темой.
Кто-нибудь нарисует схему крыла для самолёта с указанием плотностей и стыков?

александр52

спасибо за помощь - сильно помогло - особенно по производителям винтажных моторов - красота

ДедЮз

R250
Mk3 Tiger 2.5cc twin ball bearing diesel developed for use in Vintage A class Team Racing, Vintage Combat and Vintage Free Flight Power.
Интересный моторчик, копия “Оливер-Тайгер”-а, жаль о характеристиках ни слова.

Aeroplex
ДедЮз:

Интересный моторчик, копия “Оливер-Тайгер”-а, жаль о характеристиках ни слова.

Наблюдаю иногда за этими моторами. Их похоже на аукционе по любой цене расхватывают. www.ebay.com/itm/321268466303
Не уж-то так хорош.
Или вот еще rcopen.com/forum/f5/topic95939

александр52

вот это цены - самого заело - хоть в руках подержать сие чудо - но за такие деньги ? пусть капиталисты душатся

ДедЮз
александр52:

вот это цены - самого заело

Удивляться не приходится. Колекционеры стали неразборчивыми. Сам видел ФОКС-35 -новодел, за который заплатили около 1000 зеленых, так и не смогли завести. Эти, на вид аккуратные, пишут о хромированных гильзах, но продувка-то архаичная, ни с поперечной, а тем более со Шнюрле тягаться не может. Может всем “плясать” от КМД?

ДедЮз
Aeroplex:

Вот еще один такой

Странно! Написано “Оливер”, но отличается по отливке картера и по цвету литья. Оливеры, Итты и Супера дили на одной “кухне”, была хим обр-ка, в результате чего цвет алюминия был “серый”, а тут блЯстит.

александр52
ДедЮз:

Удивляться не приходится. Колекционеры стали неразборчивыми. Сам видел ФОКС-35 -новодел, за который заплатили около 1000 зеленых, так и не смогли завести. Эти, на вид аккуратные, пишут о хромированных гильзах, но продувка-то архаичная, ни с поперечной, а тем более со Шнюрле тягаться не может. Может всем “плясать” от КМД?

лично видел Ритм - 4-х канальный из древних - винт 200х200 не обрезанный 4 % амила - 35 эфира 25 касторки 46 керосин из лавки - тахометр 14 000 об - КМД курит -11500 об

Championf2d
александр52:

лично видел Ритм - 4-х канальный из древних - винт 200х200 не обрезанный 4 % амила - 35 эфира 25 касторки 46 керосин из лавки - тахометр 14 000 об - КМД курит -11500 об

Да, был у меня такой четырёхканальный РИТМ. Мне его лично Юрий Александрович Сироткин подарил.И самое главное, что он где то на даче лежит - ждёт Своего Часа вместе с гоночной моделью Юрия Клокова и Бориса Кудрявцева. Это была схема одного из первых "летающих крыльев " в гоночном варианте. Если найду, то обязательно сфоткаю.

КОТяRUS
Championf2d:

где то на даче лежит - ждёт Своего Часа вместе с гоночной моделью Юрия Клокова и Бориса Кудрявцева. Это была схема одного из первых "летающих крыльев " в гоночном варианте. Если найду, то обязательно сфоткаю.

Павел, а может и с фоткаете и присоединитесь? Больше народу-веселей летать!