Гоночные модели класса F-2F

Makar
Wolf:

Ну что, с Смоленску будем готовиться ?

А почему бы и нет.
Константин, а можно немного информации по заседанию комитета? на чем остановились?
Правили и тех требования к моделям ?

Wolf

В двух словах про заседание комитета:
Всем присутствующим тема понравилась, т.к. в F2C летают не много экипажей.
Для кого то это будет певой ступенью в F2C ,а кто то так и будет летать в этом классе ( если не нужны высокие достижения),
а так этот класс надо продвигать
для популяризации кордовых гоночных моделей.
Было решено что соревнования в F2F будут проходить совместно с F2C.
Сейчас формируем правила, федерация и комитет F2C нас под держат. Обещали.
В общем, давайте готовиться и не сливаться.
Надеюсь на Вашу поддержку и понимания.
На следующей недели подготовим правила и технический регламент.

С уважением.

ДедЮз
александр52:

так он вроде тяжелые и мягкий - или я не про то

Может и про то, но слой очень тонкий. Тряпка тонюсенькая. Что касается веса, то не тяжелее эпоксидных и других лаков. Что было под рукой тем и покрыл, поэтому и не красил.

Makar
Wolf:

В двух словах про заседание комитета:

Ну и замечательно.
Выкладывайте документацию по мере готовности. обсудим.

Наиль
Wolf:

Вот и я свой пипелац отремонтировал.

Отделка красивая, самолет обтягивали пленкой или красили?

Wolf

Красил. Он с начала красный был.

Wolf

Пол кило, тяжеловата.
Еще одну начинаю делать.
Уже учитывая все недочеты.

Wolf

КМД-2.5 весит 190гр.
Все остальное ( планер, качалка, тяга, кабанчик, шасси,бак, проп. и т.д.) должно весить 160.
Каким образом этого добиться?
У меня есть самолет 1988г F2C, он весит 470гр.
Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.

КОТяRUS
александр52:

ну 350 грамм это максимум - мое мнение

400 гр. то же не плохо,

Wolf:

Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.

Константин, 380 можно, причем самолетной схемы.

EXPERIMENTATOR1970

Всем здравия!Интересуют вот такие моменты в конструкции моделей F-2F.
Первый.Какую можно делать толщину плоского фюзеляжа?если скажем,в носовой части я сделаю 20мм,этот фюзеляж будет считаться плоским?
И второй момент.Разрешено ли правилами двигатель ставить вертикально башкой вниз?Без капотирования,естественно.

ДедЮз
EXPERIMENTATOR1970:

Всем здравия!Интересуют вот такие моменты в конструкции моделей F-2F.
Первый.Какую можно делать толщину плоского фюзеляжа?если скажем,в носовой части я сделаю 20мм,этот фюзеляж будет считаться плоским?
И второй момент.Разрешено ли правилами двигатель ставить вертикально башкой вниз?Без капотирования,естественно.

Здравствуйте! Для начала прочтите тему с начала, там я давал ссылку на единные добротные правила, все очень понятно расписано. А в принципе, все параметры вытекают из правил, т.е. положение мотора и толщина (в большую сторону не оговорены, исходите из удобства компановки). Например, мне пришлось ставить мотор цилиндром в круг из-за встроенного штуцера заправки. Фото на первой странице.

EXPERIMENTATOR1970

Вот нашёл!
Соревнования проводятся в соответствии с правилами F - 2 - C, применяя следующие изменения:

  • фюзеляж выполняется плоским с максимальной толщиной 20мм, высота в максимуме не менее 100мм
  • диаметр колеса не регламентируется
  • наличие кабины и пилота в ней не обязательно
  • объём топливного бака не регламентируется
  • база составляет 50 кругов, при этом модель должна совершить минимум одну посадку (в финальном полёте - 100 кругов и две посадки).

Допустима ли установка мотора вертикально?
И, использование калильного мотора?

Насколько мною понимаются правила, способ установки двигателя, равно и его расположение, нигде не описываются. Калильные двигатели допустимы, но вот завести горячую калилку… aviamodelsu.ru/uploads/F22009.rar
Исходя из выше сказанного можно делать модель с вертикально расположенным движком и фюзеляжем 20мм.
Всё понятно!Спасибо!
P.S.А тему читаю с самого начала!
Поправка по объёму бака!
Бак 15 кубов, вдвое больше чем у спортсменов, колесо не менее дюйма неметаллическое и автомат должен работать, остальное приемлимо.

Aeroplex
EXPERIMENTATOR1970:

Вот нашёл!

Если речь о F2F, то не совсем точно. Правила здесь стр.100
www.fai.org/fai-documents
Sporting CodeSection 4: Aeromodelling

Мой перевод такой.

4.H.4. Характеристики дизельной профильной гоночной модели самолета. Класс F2F
а) Двигатель. Максимальный рабочий объем двигателя: 2,5 см3
b) Минимальная общая площадь проекции: 12 dm2
c) Максимальный полетный вес: 700 гр
d) Профиль фюзеляжа: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 20 мм
e) Двигатель должен быть дизельный с всасывающим каналом. Пропеллер должен быть коммерчески
доступный, пластиково-стекловолоконный композитного типа;
Формованные углепластиковые и/или стеклопластиковые пропеллеры запрещены.
f) Минимальный диаметр колеса(с) 25 мм. Использование металлических колес запрещено.
g) Разрешенный максимальной запас топлива составляет 15 см3.
. Только один бак позволяется для размещения топлива и масла.
h) Модель самолет должна лететь в направлении против часовой стрелки.
j) Модель самолета, должна остаться в надлежащем состояние согласно 4.H.4 (а) - (l) на протяжении гонки, в противном случае - дисквалификация.
k) Топливный бак, трубопроводы и связанные с ними заправочные клапана или запорные устройства должны быть доступны к точному измерению, чтобы проверить общую емкость топлива. Если организаторы не считают систему доступной к измерению, команда будет дисквалифицирована.
l) Модели самолетов должны быть оснащены эффективной системой остановки двигателя для возможности остановить двигатель до опустошения топливного бака.
m) Правила B.3.1.a) Раздела 4В не относится к классу F2F.

EXPERIMENTATOR1970

Спасибо Валерий!Главное,что я для себя уточнил,что не запрещается установка движка вниз головой!

александр52
Wolf:

КМД-2.5 весит 190гр.
Все остальное ( планер, качалка, тяга, кабанчик, шасси,бак, проп. и т.д.) должно весить 160.
Каким образом этого добиться?
У меня есть самолет 1988г F2C, он весит 470гр.
Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.

так здесь проще - фюзеляж доска - а мотор можно и не КМД - вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь

  • по мотору еще не решил -есть варианты
Grif
александр52:

так здесь проще - фюзеляж доска - а мотор можно и не КМД - вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь

  • по мотору еще не решил -есть варианты

Так, так вот это интересно!
Будет любопытно.
Новую темку можно открыть…

А заправку то “взрослую” можно?

Самчук_Евгений
Aeroplex:

Формованные углепластиковые и/или стеклопластиковые пропеллеры запрещены.

А это зачем…?

Grif
Самчук_Евгений:

А это зачем…?

Для максимального равенства, и принцип доступности и простоты, демократичность.

орышич

Если про заправку ничего в правилах не написано , значит - она не запрещена

tsomsk

Не пойму никак Моторы разрешены любые и самые простые и супер пупер( стоят не малых денег) а вот винты только простые. какое тут равенство и простота . если запрещать то тогда мотор у всех одинаковый кмд или макс. винт одинаковый .топливо с одной банки .может я не прав …

Андрей_Зазулин
tsomsk:

.может я не прав …

Всё как всегда . Начнём с малого . Через пару лет "плоскАтики полетят 17 секунд и опять начнём репу чесать … Типо - детский класс , наибольший интерес к которому проявляют люди с седыми м… - кудрями …

Aeroplex

Может из за безопасности запрет на карбон и стекло. Пластмассовые менее опасные для нечемпионатного класса, который больше для детей и любителей.