Гоночные модели класса F-2F
так он вроде тяжелые и мягкий - или я не про то
Может и про то, но слой очень тонкий. Тряпка тонюсенькая. Что касается веса, то не тяжелее эпоксидных и других лаков. Что было под рукой тем и покрыл, поэтому и не красил.
В двух словах про заседание комитета:
Ну и замечательно.
Выкладывайте документацию по мере готовности. обсудим.
могет взять фаевский вариант
Вот и я свой пипелац отремонтировал.
Отделка красивая, самолет обтягивали пленкой или красили?
Красил. Он с начала красный был.
а вес ?
Пол кило, тяжеловата.
Еще одну начинаю делать.
Уже учитывая все недочеты.
ну 350 грамм это максимум - мое мнение
ну 350 грамм это максимум - мое мнение
400 гр. то же не плохо,
Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.
Константин, 380 можно, причем самолетной схемы.
Всем здравия!Интересуют вот такие моменты в конструкции моделей F-2F.
Первый.Какую можно делать толщину плоского фюзеляжа?если скажем,в носовой части я сделаю 20мм,этот фюзеляж будет считаться плоским?
И второй момент.Разрешено ли правилами двигатель ставить вертикально башкой вниз?Без капотирования,естественно.
Всем здравия!Интересуют вот такие моменты в конструкции моделей F-2F.
Первый.Какую можно делать толщину плоского фюзеляжа?если скажем,в носовой части я сделаю 20мм,этот фюзеляж будет считаться плоским?
И второй момент.Разрешено ли правилами двигатель ставить вертикально башкой вниз?Без капотирования,естественно.
Здравствуйте! Для начала прочтите тему с начала, там я давал ссылку на единные добротные правила, все очень понятно расписано. А в принципе, все параметры вытекают из правил, т.е. положение мотора и толщина (в большую сторону не оговорены, исходите из удобства компановки). Например, мне пришлось ставить мотор цилиндром в круг из-за встроенного штуцера заправки. Фото на первой странице.
Вот нашёл!
Соревнования проводятся в соответствии с правилами F - 2 - C, применяя следующие изменения:
- фюзеляж выполняется плоским с максимальной толщиной 20мм, высота в максимуме не менее 100мм
- диаметр колеса не регламентируется
- наличие кабины и пилота в ней не обязательно
- объём топливного бака не регламентируется
- база составляет 50 кругов, при этом модель должна совершить минимум одну посадку (в финальном полёте - 100 кругов и две посадки).
Допустима ли установка мотора вертикально?
И, использование калильного мотора?
Насколько мною понимаются правила, способ установки двигателя, равно и его расположение, нигде не описываются. Калильные двигатели допустимы, но вот завести горячую калилку… aviamodelsu.ru/uploads/F22009.rar
Исходя из выше сказанного можно делать модель с вертикально расположенным движком и фюзеляжем 20мм.
Всё понятно!Спасибо!
P.S.А тему читаю с самого начала!
Поправка по объёму бака!
Бак 15 кубов, вдвое больше чем у спортсменов, колесо не менее дюйма неметаллическое и автомат должен работать, остальное приемлимо.
Вот нашёл!
Если речь о F2F, то не совсем точно. Правила здесь стр.100
www.fai.org/fai-documents
Sporting CodeSection 4: Aeromodelling
Мой перевод такой.
4.H.4. Характеристики дизельной профильной гоночной модели самолета. Класс F2F
а) Двигатель. Максимальный рабочий объем двигателя: 2,5 см3
b) Минимальная общая площадь проекции: 12 dm2
c) Максимальный полетный вес: 700 гр
d) Профиль фюзеляжа: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 20 мм
e) Двигатель должен быть дизельный с всасывающим каналом. Пропеллер должен быть коммерчески
доступный, пластиково-стекловолоконный композитного типа;
Формованные углепластиковые и/или стеклопластиковые пропеллеры запрещены.
f) Минимальный диаметр колеса(с) 25 мм. Использование металлических колес запрещено.
g) Разрешенный максимальной запас топлива составляет 15 см3.
. Только один бак позволяется для размещения топлива и масла.
h) Модель самолет должна лететь в направлении против часовой стрелки.
j) Модель самолета, должна остаться в надлежащем состояние согласно 4.H.4 (а) - (l) на протяжении гонки, в противном случае - дисквалификация.
k) Топливный бак, трубопроводы и связанные с ними заправочные клапана или запорные устройства должны быть доступны к точному измерению, чтобы проверить общую емкость топлива. Если организаторы не считают систему доступной к измерению, команда будет дисквалифицирована.
l) Модели самолетов должны быть оснащены эффективной системой остановки двигателя для возможности остановить двигатель до опустошения топливного бака.
m) Правила B.3.1.a) Раздела 4В не относится к классу F2F.
Спасибо Валерий!Главное,что я для себя уточнил,что не запрещается установка движка вниз головой!
КМД-2.5 весит 190гр.
Все остальное ( планер, качалка, тяга, кабанчик, шасси,бак, проп. и т.д.) должно весить 160.
Каким образом этого добиться?
У меня есть самолет 1988г F2C, он весит 470гр.
Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.
так здесь проще - фюзеляж доска - а мотор можно и не КМД - вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь
- по мотору еще не решил -есть варианты
так здесь проще - фюзеляж доска - а мотор можно и не КМД - вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь
- по мотору еще не решил -есть варианты
Так, так вот это интересно!
Будет любопытно.
Новую темку можно открыть…
А заправку то “взрослую” можно?
Формованные углепластиковые и/или стеклопластиковые пропеллеры запрещены.
А это зачем…?
А это зачем…?
Для максимального равенства, и принцип доступности и простоты, демократичность.
Если про заправку ничего в правилах не написано , значит - она не запрещена
Не пойму никак Моторы разрешены любые и самые простые и супер пупер( стоят не малых денег) а вот винты только простые. какое тут равенство и простота . если запрещать то тогда мотор у всех одинаковый кмд или макс. винт одинаковый .топливо с одной банки .может я не прав …