Гоночные модели класса F-2F
Предварительный анонс стартов F2F на 2014 год.
9-11 мая 2014 Смоленск “Кубок Смоленск” F2F
Позже в соответствующей ветке будет конкретно и детально все описано.
Милости просим на корд в Смоленск.
Всем привет!
Ну что, с Смоленску будем готовиться ? 😉
Ну что, с Смоленску будем готовиться ?
конечно !!!
Внешняя законцовка не совсем понятна на фото.
Какой размах крыла у Вашей модели?
Попался чертеж этой модели, отвечаю с уточнениями. Размах 800 мм (430+370), т.е. разница не 20, а 60 мм. Форма крыла-из двух полуэллипсов: передний с полуосью 35 мм и задний с 165 мм. К этому примыкает отросток рулевой поверхности 185х38мм, полная макс. хорда 238мм. Площадь 12,02 кв.дм. Оконечность внешнего крыла плавно загнута вниз на 18 мм на участке 30 мм. Крыло наборное из дубовой бальзы, внутри пустое (косые нервюры). Сверху и снизу листы 1,8 мм, макс толщина крыла 6 мм. В стыке задней кромки карбоновая лента. Фюзеляж (в профиль) 2 куска фанеры 1 мм, периметр бальза 10х10, рама и усиление под шасси - бук 10х10 с утонениями до 0. Стойка подресоренная (твердой резиной) из ОВС 3 мм. Колесо советское, образца 1963 года. Бак из “детского питания” 14,5 см.куб. Полный вес 386 г. Все это обтянуто стеклотканью 10 грамовой на полиуретановом лодочном лаке.
на полиуретановом лодочном лаке.
так он вроде тяжелые и мягкий - или я не про то
Ну что, с Смоленску будем готовиться ?
А почему бы и нет.
Константин, а можно немного информации по заседанию комитета? на чем остановились?
Правили и тех требования к моделям ?
В двух словах про заседание комитета:
Всем присутствующим тема понравилась, т.к. в F2C летают не много экипажей.
Для кого то это будет певой ступенью в F2C ,а кто то так и будет летать в этом классе ( если не нужны высокие достижения),
а так этот класс надо продвигать
для популяризации кордовых гоночных моделей.
Было решено что соревнования в F2F будут проходить совместно с F2C.
Сейчас формируем правила, федерация и комитет F2C нас под держат. Обещали.
В общем, давайте готовиться и не сливаться.
Надеюсь на Вашу поддержку и понимания.
На следующей недели подготовим правила и технический регламент.
С уважением.
так он вроде тяжелые и мягкий - или я не про то
Может и про то, но слой очень тонкий. Тряпка тонюсенькая. Что касается веса, то не тяжелее эпоксидных и других лаков. Что было под рукой тем и покрыл, поэтому и не красил.
В двух словах про заседание комитета:
Ну и замечательно.
Выкладывайте документацию по мере готовности. обсудим.
могет взять фаевский вариант
Вот и я свой пипелац отремонтировал.
Отделка красивая, самолет обтягивали пленкой или красили?
Красил. Он с начала красный был.
а вес ?
Пол кило, тяжеловата.
Еще одну начинаю делать.
Уже учитывая все недочеты.
ну 350 грамм это максимум - мое мнение
ну 350 грамм это максимум - мое мнение
400 гр. то же не плохо,
Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.
Константин, 380 можно, причем самолетной схемы.
Всем здравия!Интересуют вот такие моменты в конструкции моделей F-2F.
Первый.Какую можно делать толщину плоского фюзеляжа?если скажем,в носовой части я сделаю 20мм,этот фюзеляж будет считаться плоским?
И второй момент.Разрешено ли правилами двигатель ставить вертикально башкой вниз?Без капотирования,естественно.
Всем здравия!Интересуют вот такие моменты в конструкции моделей F-2F.
Первый.Какую можно делать толщину плоского фюзеляжа?если скажем,в носовой части я сделаю 20мм,этот фюзеляж будет считаться плоским?
И второй момент.Разрешено ли правилами двигатель ставить вертикально башкой вниз?Без капотирования,естественно.
Здравствуйте! Для начала прочтите тему с начала, там я давал ссылку на единные добротные правила, все очень понятно расписано. А в принципе, все параметры вытекают из правил, т.е. положение мотора и толщина (в большую сторону не оговорены, исходите из удобства компановки). Например, мне пришлось ставить мотор цилиндром в круг из-за встроенного штуцера заправки. Фото на первой странице.
Вот нашёл!
Соревнования проводятся в соответствии с правилами F - 2 - C, применяя следующие изменения:
- фюзеляж выполняется плоским с максимальной толщиной 20мм, высота в максимуме не менее 100мм
- диаметр колеса не регламентируется
- наличие кабины и пилота в ней не обязательно
- объём топливного бака не регламентируется
- база составляет 50 кругов, при этом модель должна совершить минимум одну посадку (в финальном полёте - 100 кругов и две посадки).
Допустима ли установка мотора вертикально?
И, использование калильного мотора?
Насколько мною понимаются правила, способ установки двигателя, равно и его расположение, нигде не описываются. Калильные двигатели допустимы, но вот завести горячую калилку… aviamodelsu.ru/uploads/F22009.rar
Исходя из выше сказанного можно делать модель с вертикально расположенным движком и фюзеляжем 20мм.
Всё понятно!Спасибо!
P.S.А тему читаю с самого начала!
Поправка по объёму бака!
Бак 15 кубов, вдвое больше чем у спортсменов, колесо не менее дюйма неметаллическое и автомат должен работать, остальное приемлимо.
Вот нашёл!
Если речь о F2F, то не совсем точно. Правила здесь стр.100
www.fai.org/fai-documents
Sporting CodeSection 4: Aeromodelling
Мой перевод такой.
4.H.4. Характеристики дизельной профильной гоночной модели самолета. Класс F2F
а) Двигатель. Максимальный рабочий объем двигателя: 2,5 см3
b) Минимальная общая площадь проекции: 12 dm2
c) Максимальный полетный вес: 700 гр
d) Профиль фюзеляжа: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 20 мм
e) Двигатель должен быть дизельный с всасывающим каналом. Пропеллер должен быть коммерчески
доступный, пластиково-стекловолоконный композитного типа;
Формованные углепластиковые и/или стеклопластиковые пропеллеры запрещены.
f) Минимальный диаметр колеса(с) 25 мм. Использование металлических колес запрещено.
g) Разрешенный максимальной запас топлива составляет 15 см3.
. Только один бак позволяется для размещения топлива и масла.
h) Модель самолет должна лететь в направлении против часовой стрелки.
j) Модель самолета, должна остаться в надлежащем состояние согласно 4.H.4 (а) - (l) на протяжении гонки, в противном случае - дисквалификация.
k) Топливный бак, трубопроводы и связанные с ними заправочные клапана или запорные устройства должны быть доступны к точному измерению, чтобы проверить общую емкость топлива. Если организаторы не считают систему доступной к измерению, команда будет дисквалифицирована.
l) Модели самолетов должны быть оснащены эффективной системой остановки двигателя для возможности остановить двигатель до опустошения топливного бака.
m) Правила B.3.1.a) Раздела 4В не относится к классу F2F.
Спасибо Валерий!Главное,что я для себя уточнил,что не запрещается установка движка вниз головой!