Гоночные модели класса F-2F
Вот простенькая модель, летала по 24 и меньше. Не с кем было соревноваться.
Вес 390 г.
КМД:) Пожалуй самый лучший дизельный мотор времен СССР,да и в “наше” время лучший
Вот видео GOODYEAR RACER , обратите внимание на мотор.😉
Ну и еще ролик.
Внешняя законцовка не совсем понятна на фото.
Какой размах крыла у Вашей модели?
Размах не помню, но больше, чем на большинстве, внешнее крыло на 20 мм короче. Законцовки в плане симметричные, но на внешнем крыле вставка из Д16 1,5 мм, весом 15 грамм и загнута с бальзой для удобства механика. Мотор Чиполло с автоматом заправки. Бак 14,5 сс, на некоторых режимах летала по 75 кругов, но это бесполезно с учетом правил.
Всем привет.
Чет меня зацепила эта тема.
И появилась мысль, провести на следующем фестивале гонки F2F, или как они их называют "Goodyear Racer ".
В общем начал строить модель.
Нашел несколько вариантов этого направления и правила ( тока на английском).
Вот на чем остановился:😉
Мотор Чиполло с автоматом заправки
А что это за моторчик то такой , нельзя ли узнать , кто производил и как он правильно называется , заранее спасибо
А что это за моторчик то такой
“CIPOLLO 2,5D” - выпускался серийно в Италии братьями Чиполло. Можно сказать, хороший КМД с автоматом заправки.
Ага , спасибо
Всем привет.
Чет меня зацепила эта тема.
И появилась мысль, провести на следующем фестивале гонки F2F, или как они их называют "Goodyear Racer ".
В общем начал строить модель.
Нашел несколько вариантов этого направления и правила ( тока на английском).
Вот на чем остановился:😉
С габаритными размерами как??
И площадями…
Где то вычитал что этот класс полукопии спортивных самолётов в масштабе 1к8 ??
Так ГудЙер или Ф2Ф проводить будем?
Классы-то разные…
Если память не изменяет, то
ГудЙер - самолётная схема, только серийные моторы, стоковые винты и БЕЗ гидрозаправки, вроде как-то так отложилось в памяти.
Ф2Ф - тоже, что и Ф2Ц, только плоское.
Так ГудЙер или Ф2Ф проводить будем?
Классы-то разные…Если память не изменяет, то
ГудЙер - самолётная схема, только серийные моторы, стоковые винты и БЕЗ гидрозаправки, вроде как-то так отложилось в памяти.
Ф2Ф - тоже, что и Ф2Ц, только плоское.
Надо чтоб доступно было, и не было гонки вооружения.
Думаю что без гидрозаправок и с серийными моторами.
У меня эта штука полетит на дешевой дизельной форе.
В общем, давайте в месте определимся что проводить будем. 😉
Думаю что без гидрозаправок и с серийными моторами.
Зачем изобретать велосипед? Ни в одних правилах нет ограничений по топливам и системам заправок. В “Гуд Еар”-е, только требования к схеме модели (самолетная схема), в Ф-2Ф можно и крыло делать. Моторы серийные, пропеллеры промышленного изготовления без карбона. Моторы и винты дорабатывать можно, но, чтобы были узнаваемы.
Выше видео. Там четко видны заправки (автоматы на локтях механиков). К системам шасси, тоже нет ограничений, кроме диаметра колес и “неметалл”. Читайте правила ФАИ! Там все четко.
Надо чтоб доступно было, и не было гонки вооружения.
Думаю что без гидрозаправок и с серийными моторами.
У меня эта штука полетит на дешевой дизельной форе.
В общем, давайте в месте определимся что проводить будем. 😉
Goodyear Racer
Goodyear Racer
Чертежи хорошей модели: www.go-cl.se/myplans.html
Чертежи хорошей модели: www.go-cl.se/myplans.html
Пожалуй единственный чертёж во всём интернете…
Пожалуй единственный чертёж во всём интернете…
А зачем изощряться? Модели в соответствии с правилами - простейшие. Горан Олссон, просто опубликовал свои модели на своем сайте. Там много полезной информации, а еще больше удалено, к сожалению.
Я за F2F !!! Так как это более обширное понятие , тут и самолетной схемы и летающее крыло . А моторы и там и там серийные , так что какие проблемы ???
Серийные это Профи или SV
Серийные это Профи или SV
Кстати о моторах! В правилах обеих классов нет четкой формулировки о серийности (или уникальности) мотора, а просто, приведены примеры применяемых моторов. Очень четко расписаны требования к винтам.
УРА-УРА-УРА, и о гонцах наконец-то вспомнили!!! На всякий случай буду готовить две модели