Гоночные модели класса F-2F

ДедЮз
Александр_Щ:

большого удлинения…

Четеж модели Чемпионов СССР Валентина Шаповалова и Ивана Радченко, 50-ых годов, с переделанным мотором МК-12С. Колесо не вздумайте так поставить!

Андрей_Зазулин
Александр_Щ:

Давно хотел реализовать мечту ещё со школы - "самолётная " гонка с крылом большого удлинения…

Афигительный самолёт . У нас в моделке висел . Пока Михаил Иванович с Владимиром Александровичем в задней комнатке водочку откушивать изволили , я его с гвоздика снимал , пыль протирал и любовался . Тоже мечтал построить . Ну очень красив !!!

ДедЮз
ДедЮз:

Четеж модели Чемпионов СССР

Прошу прощения, очень похожа, но это Эдика Кобец с Толей Золотоверхом (реплика, так сказать).

VLADYO
Александр_Щ:

если не достану Фору ( всё - таки она полегче

Фора(ы) есть у Хаткевича

александр52
Александр_Щ:

Всем доброго времени суток. Тоже решил создать темку про свой новый строящийся F2F. Давно хотел реализовать мечту ещё со школы - "самолётная " гонка с крылом большого удлинения… Двигатель- всё тот же КМД , если не достану Фору ( всё - таки она полегче).

там стоял Супер Тигр а он был не очень легкий - с плечами можете не попасть и колесо конечно враги рисовали - делал так - взлет еще нормальный - но посадки - коррида

GeeBee

А как связаться с Хаткевечем? Телефон и мыло не отвечает.
Где еще можно прикупить FORA Пионер?

Wolf

Вот на этой модели стоял Супер Тигр, и колесико стоит, вроде, правильно. 😉

ДедЮз
Wolf:

Вот на этой модели стоял Супер Тигр

Разные авторы, разные модели. В дальнейшем ШР делали с эллипсным крылом, стиль фюзеляжа тот же. А у Златоверха нога всегда торчала вперед.

Wolf

Вот смотрите, как шасси сделаны. Это Ташкент 1977г
Чьи модели не знаю.

ДедЮз
Wolf:

Чьи модели не знаю.

Эти модели в официальных соревнованиях летать не могли! Нет ПИЛОТОВ в кабинах и инициалов на крыльях (не менее 2 букв высотой 25 и более мм). По стилю исполнения, не знаю. К этому времени все летали на 3-х канальных, ноги делали впереди ЦТ на 15-18 мм и появились ЛК.

александр52
Wolf:

Вот смотрите, как шасси сделаны. Это Ташкент 1977г
Чьи модели не знаю.

если это 1977 год - то это какая то школьная выставка

  • по моей памяти крайние летали на серьезных стартах на Супере наши земляки - Стулов - Петряков , мы пользовались их моделью на Супере 1976 году , так она у них была в глубоких запасниках
    В 1977 - 1978 году был уже переход на летающие крылья
Wolf

Можно сказать и “Школьная выставка”.
А это школьники.😃
Фотки к сожалению не очень.

Aeroplex
александр52:

если это 1977 год - то это какая то школьная выставка

Очень похоже что это, как и написано на крыльях, 1962г. В 1977г гонки классической схемы уже были не такие. А шасси такое не позволит вести гонку в сегодняшнем понимании, т.е. где самоль “упал” - туда и механику бежать. Даже схема в топике 251 позволяла летать с особыми приемами. Я похоже использовал геометрию оттуда для своей первой гонки в 1977. Тут требовалось поймать момент касания и полностью дать “от себя” - иначе прыжки мустанга 😲

Да тут , по самолетам, реально 1977

ДедЮз
Wolf:

А это школьники

Чуть переросшие. На втором снимке Женя Петров и Коля Маслов, на третьем Коля.

Wolf

А на первом, мой отец. Это были союзные соревнования.
Ташкент 1977г. 😉

Ковалев
александр52:

В 1977 - 1978 году был уже переход на летающие крылья

Интересно а кто в первые использовал схему летающее крыло,это спортсмен из СССР или подсмотрели из за бугра?
В обще жалко что история гонок да и всего кордового моделизма никем не написана,а ведь наверняка есть много людей которые еще помнят.

александр52

тут надо историков моделизма - я первое крыло построил где то 1975 годе - было фото в журнале то ли моделяж или моделезешь - значит где то 1974 года модель

Александр_Щ

Добрый вечер. Просматривая на досуге фотоархивы чемпионатов мира с немецкого сайта Fesselflug - center что -то не заметил гонки - “крылья” до 1981 - 82г.г.( Может плохо смотрел). Хотя многие помнят статью в “М - К” 1973 года …
Ну вот, пока искал нужные кнопки - опередили…