Гоночные модели класса F-2F

орышич

Я за F2F !!! Так как это более обширное понятие , тут и самолетной схемы и летающее крыло . А моторы и там и там серийные , так что какие проблемы ???

ДедЮз
ivanoff366:

Серийные это Профи или SV

Кстати о моторах! В правилах обеих классов нет четкой формулировки о серийности (или уникальности) мотора, а просто, приведены примеры применяемых моторов. Очень четко расписаны требования к винтам.

КОТяRUS

УРА-УРА-УРА, и о гонцах наконец-то вспомнили!!! На всякий случай буду готовить две модели

Wolf
ivanoff366:

Пожалуй единственный чертёж во всём интернете…

Ну почему единственный, я нашел штук пять или шесть. Могу поделиться.
Продолжаю собирать самолет, а там определимся.
Я тоже склоняюсь с F2F , просто я ни когда в гонках не летал.
Хочется по пробовать.

ivanoff366
Wolf:

Ну почему единственный, я нашел штук пять или шесть. Могу поделиться.
Продолжаю собирать самолет, а там определимся.
Я тоже склоняюсь с F2F , просто я ни когда в гонках не летал.
Хочется по пробовать.

Делитесь

Aeroplex

А тут то чертежи зачем??? Это ж схематичка в чистом виде. Связать несколько геометрических параметров разве проблема? Будучи пацанами не копировали, а сами чертили. Да еще такие красивые и летучие.

Вологда 1979, ЧР среди юношей

Serge2013
Aeroplex:

Связать несколько геометрических параметров разве проблема?

Для начинающих, да. С чего начать изучение?

ДедЮз
Serge2013:

С чего начать изучение?

Со школьного курса геометрии (Киселева) и черчения на уровне 6-7 класса.

Serge2013
ДедЮз:

Со школьного курса геометрии (Киселева) и черчения на уровне 6-7 класса.

Я подумал, что подразумеваются какие-то базовые расчеты аэроплана? Т.е. зависимость площади хвостового оперения от площади крыла и т.д. Не на уровне высшей математики, а что-то, совсем на уровне начинающего?

Русинов_Сергей
Serge2013:

базовые расчеты аэроплана

к кордовым контурным гоночным никак не относятся.
Для постройки такой модели вполне достаточно здравого смысла.

ДедЮз
Serge2013:

Я подумал, что подразумеваются какие-то базовые расчеты аэроплана?

Для кордовых моделей нет особых расчетов (площадь крыла и стабилизатора, плечо и ЦТ по аналогии с уже летающими, объем бака, мидель и диаметр колеса в соответствии с правилами). Грамотность (продумманность) должна косаться материалов, профилей, правильной конструкции бака и системы питания. Все это многократно публиковалось и здесь можно найти или спросить. Возьмите за аналог чертежи Горана Олссона, более подробные, вряд ли найдете.

Serge2013
ДедЮз:

чертежи Горана Олссона

Понял. Уже в поиске!

Wolf

Есть несколько чертежей, но не получается их здесь выложить.
Пишут что размер превышает.
Может кто поможет, а так на почту могу сбросить, если кому надо.

Вот что у меня получается:

Wolf

Не большое продолжение 😉 :

КОТяRUS
Wolf:

Не большое продолжение :

А колесо маде ин термик? На фото не разобрать…

Wolf

Не, колесо от “Лугани” не доделанной. 😃
Есть мысль провести, или соревнования, или фестиваль в этом классе.
Место провидения “Интеграл” Химки, там уже предварительно дали добро.
Просто, когда холодно, там можно чай попить и модель подготовить в помещении.
Так что, если будут желающие, то буду разговаривать о финансировании.
В принципе ДОСААФ не против.

Tazz

ЗА!

Только надо технику строить, пока нет ничего.
Только всё же Ф2Ф или Гуд Йер?
Или что-то “своё” ?

Wolf

Это не принципиально, Ф2Ф или Гуд Йер.
Давайте обсуждать, как лучше это с делать.
У меня самолетка почти готова, она и туда, и туда подходит.
Главное чтоб участники были. 😉

Tazz

Мы с Орышечем будем, построим Ф2Ф тогда.

Makar

С удовольствием с товарищами примем участие в стартах (два экипажа думаю подготовим). Тем более что техника опробована на фестивале.
Согласен с Константином, что не принципиально F2F или GY.
Главное без наворотов (моторы, заправки…),

Вообще думаю данный класс должен быть "стартовым"в полноценную гонку для пацанов и для “поддержания боевого духа” улюдей “приклонного” возраста.
Поэтому модели, моторы и оснастка должны быть как можнопроще и дешевле.