Гоночные модели класса F-2F
Со школьного курса геометрии (Киселева) и черчения на уровне 6-7 класса.
Я подумал, что подразумеваются какие-то базовые расчеты аэроплана? Т.е. зависимость площади хвостового оперения от площади крыла и т.д. Не на уровне высшей математики, а что-то, совсем на уровне начинающего?
базовые расчеты аэроплана
к кордовым контурным гоночным никак не относятся.
Для постройки такой модели вполне достаточно здравого смысла.
Я подумал, что подразумеваются какие-то базовые расчеты аэроплана?
Для кордовых моделей нет особых расчетов (площадь крыла и стабилизатора, плечо и ЦТ по аналогии с уже летающими, объем бака, мидель и диаметр колеса в соответствии с правилами). Грамотность (продумманность) должна косаться материалов, профилей, правильной конструкции бака и системы питания. Все это многократно публиковалось и здесь можно найти или спросить. Возьмите за аналог чертежи Горана Олссона, более подробные, вряд ли найдете.
чертежи Горана Олссона
Понял. Уже в поиске!
Не большое продолжение :
А колесо маде ин термик? На фото не разобрать…
Не, колесо от “Лугани” не доделанной. 😃
Есть мысль провести, или соревнования, или фестиваль в этом классе.
Место провидения “Интеграл” Химки, там уже предварительно дали добро.
Просто, когда холодно, там можно чай попить и модель подготовить в помещении.
Так что, если будут желающие, то буду разговаривать о финансировании.
В принципе ДОСААФ не против.
ЗА!
Только надо технику строить, пока нет ничего.
Только всё же Ф2Ф или Гуд Йер?
Или что-то “своё” ?
Это не принципиально, Ф2Ф или Гуд Йер.
Давайте обсуждать, как лучше это с делать.
У меня самолетка почти готова, она и туда, и туда подходит.
Главное чтоб участники были. 😉
Мы с Орышечем будем, построим Ф2Ф тогда.
С удовольствием с товарищами примем участие в стартах (два экипажа думаю подготовим). Тем более что техника опробована на фестивале.
Согласен с Константином, что не принципиально F2F или GY.
Главное без наворотов (моторы, заправки…),
Вообще думаю данный класс должен быть "стартовым"в полноценную гонку для пацанов и для “поддержания боевого духа” улюдей “приклонного” возраста.
Поэтому модели, моторы и оснастка должны быть как можнопроще и дешевле.
С удовольствием с товарищами примем участие в стартах (два экипажа думаю подготовим). Тем более что техника опробована на фестивале.
Согласен с Константином, что не принципиально F2F или GY.
Главное без наворотов (моторы, заправки…),Вообще думаю данный класс должен быть "стартовым"в полноценную гонку для пацанов и для “поддержания боевого духа” улюдей “приклонного” возраста.
Поэтому модели, моторы и оснастка должны быть как можнопроще и дешевле.
Вот и отлично!
Давайте здесь обозначимся, с моделями и участниками, определим когда будем готовить мероприятие.
Главное чтоб были экипажи.
Я думаю ДОСААФ про финансирует и мы устроим еще один праздник. 😃
Просто когда планировали фестиваль, то нас мурыжили целый месяц.
Так что, надо заранее, месяца за 2 подавать смету.
Какие будут предложения? 😉
Я считаю , что раз F2F ,а это официальный класс , зачем что то запрещать , просто невозможно по внешнему виду определить простой это мотор или навороченный , дорогой или дешевый . Вы можете лететь на КМД , а он будет весь перепилен .И заправки так же относятся в этой теме . На мой взгляд , не надо ничего запрещать , главное , чтобы старты состоялись !! Как то вот так . Далеко не факт , что все навороты будут работать на плоской гонке !!
Согласен! Главное чтоб старты состоялись!!!
А там доработаем.
А пока ни кто не чего не запрещает.
Может кто правила переведет, которые я выкладывал ( пост 19). 😉
Ребята из Омска не первый год проводят аналогичные старты, там и правила у них скорректированые.
В Тольятти тоже старты проводят, причем и зимой
rcopen.com/forum/f95/topic334584
Они не скорректированы , они просто другие .бак должен быть ограничен .Ограничение по скорости тоже не возможно .
я ж для примера. про бак согласен, скорость - ?.
Кстати, судя по фоткам омских моделей, баки у них на вид не больше 15 кубов, как в правилах.
Фотки в каких-то темах еще есть на этом форуме.
Согласен, бак должен быть не более 15 кубиков. (это из международных правил.)
Может даже меньше.
А то, механик будет без надобности, т.е. без дозаправок.
Мотор, на мой взгляд, серийный, пропеллеры не карбоновые.
А ограничения по скорости я вообще не понял.
Они не скорректированы , они просто другие .бак должен быть ограничен .Ограничение по скорости тоже не возможно .
Здравствуйте!
Про бак определено - он должен быть не более 15 куб, но скорость и заправка отодвигают массовость, т.к. невозможно бороться на КМД с моторами позерьезней. Люди, особенно дети, приходят на старты, видят у пару экипажей заправку и моторчик повеселей и читаешь в глазах уныние. Именно поэтому я снял с руки заправку и положил в коробку профи (хотя ох как не хотелось) и летаю в равных со всеми условиях - гонкой это называться не перестало.
Именно при этих условиях у нас вырос молодой экипаж, который уже пробует пускать f2c и уже что-то у них получается - аргумент…?
Ни на чем не настаиваю и ни на что не претендую - всего лишь мое мнение.
С уважением.
Согласен , но про КМД уже написал выше . Поэтому скорость ограничивать - бессмысленно