Гоночные модели класса F-2F
и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено.
Мне вот только интересно , в каком общедоступном магазине я смогу приехать и купить КМД или Fora ?Тоесть получается , что эти моторы вне правил ? Так ,тогда на чем легкопокупаемом в любом магазине (практически)и ценой не более 200 долларов летать ? Подскажите пожалуйста .
Влад, не надо зацикливаться на магазинах.
Эти моторы купить можно, тем более за эту цену.
И с чего они вне правил?
Я не могу их купить просто зайдя в магазин , соответственно , они не общедоступные , вы же про это пишите . Зачем вообще эти ограничения по двигателям ? Вы же все знаете , что дело не в двигателе .
Тогда в противном случае получится так , например мне двигатель (самый профессиональный и крутой )продаст друг , выпишет чек в котором будет цена не более 200 долларов , при этом у него , например магазин для всех , но это моя персональная скидка !Не надо ничего ограничивать , просто придерживайтесь правил FAI или назовите этот класс с ограничениями F2Fhobby
Я вообще к одному клоню. Спрошу “в лоб”, сосновский пионер, можно?
Да и управление снаружи или внутри?
Да и управление снаружи или внутри?
Ограничивать, а точнее НАВЯЗЫВАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, вот где настоящий мазахизм граничащий …
Здесь все неплохо написано, надо только добавить про стоимость двигателя, и использование промышленно изготовленных винтов.
4G.3. Определение контурной гоночной авиамодели
Гоночной авиамоделью называется авиамодель, тяга которой обеспечивается поршневым двигателем(ями), а подъемная сила образуется за счет воздействия аэродинамических сил на несущие поверхности, которые остаются неподвижными во время полета (за исключением поверхностей управления).
4G.4. Характеристики контурных гоночных моделей
а) Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя…………………2,5 см3
b) Минимальная общая площадь проекции поверхностей………12 дм2
c) Полный максимальный вес………………………………………………700 г.
d) Минимальная высота фюзеляжа…………………………………………100 мм.
Максимальная толщина фюзеляжа………………………………………20 мм.
е) Двигатель используется только компрессионный с карбюраторным всасыванием, пропеллеры используются только заводского изготовления из пластика композитные, армированные цельными стеклянными или угольными волокнами.
f) Минимальный диаметр колес(а)…………………………………………25 мм.
Использование металлических колес запрещено.
g) Максимальный допустимый объем топлива……………………………15 см3.
Разрешается только один бак. В топливном баке должно быть топливо и смазочное масло.
h) Модель должна летать против часовой стрелки.
i) Шасси должно обеспечивать нормальный взлет и посадку.
j) На всем протяжении гонок модель должна оставаться в состоянии, определяемым пунктами.4G.4 а-l, в противном случае она будет дисквалифицирована.
k) Топливный бак, соединительные трубки и любые заправочные или запорные клапаны должны быть доступны для точного измерения, чтобы можно было определить полный объем системы. Если организаторы считают систему недоступной или не допускающей точного измерения, экипаж может быть дисквалифицирован.
l) Модель должна быть оборудована эффективным устройством остановки двигателя так, чтобы пилот мог остановить работу двигателя прежде, чем закончится топливо.
Если не вводить ограничения по двигателям и винтам, то будем жить по принципу : " Бабло побеждает …" И вряд ли получим здоровую конкуренцию, и соответственно желание летать. Выходить на старт заведомо аутсайдером вряд ли захочется. Для информации. Детский гоночный Сосновский, без подлетов и настроек, на примитивной детской гонке, с непонятным винтом и топливом, показал скорость 160 км. Поэтому если хотим привлечь людей, то ограничения нужны.
Детский гоночный Сосновский, без подлетов и настроек, на примитивной детской гонке, с непонятным винтом и топливом, показал скорость 160 км. Поэтому если хотим привлечь людей, то ограничения нужны
вот именно,профессиональные гоночные моторы запретить.благо фор,максов и камодов хватит на всех.
- По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено.- По пропеллеру: Пропеллер любой который, то же, продается в магазинах,
чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено.
С позволения, вмешаюсь не в свою тему.
А является ли магазином www.technohobby.com.ua/online-shop/ru ? Если да, то выходит, всё что там продаётся и входит в описанные требования можно применять!!! Например винт …com.ua/…/zagotovka-vinta-dlya-f2-c-babochka
Система управления снаружи - вообще бред! Это гонка или фанера?
Мда … Дождусь пока все начнут без поправок всяких летать F2F . Всем
удачи
первые ласточки - первое -понятные лично для меня мнение - ну почему обязательно свой путь , пусть и не понятное но свое .
чего хотим ? определитесь - создать для себя любимых удобную нишу под эгидой ФАСР ? Этого хотели ? или что то другое ? Определитесь и лучше с действительными участниками процесса консультироваться в принятии каких то определений
Подумайте и не надо принимать решений не опробованных жизнью
Если не вводить ограничения по двигателям и винтам, то будем жить по принципу : " Бабло побеждает …" И вряд ли получим здоровую конкуренцию, и соответственно желание летать. Выходить на старт заведомо аутсайдером вряд ли захочется. Для информации. Детский гоночный Сосновский, без подлетов и настроек, на примитивной детской гонке, с непонятным винтом и топливом, показал скорость 160 км. Поэтому если хотим привлечь людей, то ограничения нужн
Бабло не поможет в победе в этом классе - да потешит собственное самолюбие не более того - да публика похикикает за сеткой - все это видят и видели на корде - сколько денег зарыли и у кого только технику не покупали - и что - дай бог 100 кругов пролететь один раз в сезон -
все эти слова про двигатель - для тех кто не их не эксплуатировал и не представляет что это такое
не кому из нормальных людей и в голову не придет на CLR- пахать огород - так что бог вам судья решайте - а мы посмотрим что создадите и стоит ли принимать во всем этом участие -
в минпросе и то народ ближе к жизни
стоимость двигателя
переменна. Мы знаем, что рубль является талоном на бакс, поэтому его курс может сильно отличатся и при определении стоимости двигателя придётся ещё и курс на момент покупки учитывать. Это доп. сложности.
использование промышленно изготовленных винтов.
Тут ещё сложнее контролировать будет, придётся по каждому винту решение принимать, а если таких будет много, то и времни на это много уйдёт. И как быть если винт на посадке сломается? Техком в круг полезет выяснять происхождение вновь установленного винта?
Самым оптимальным, с моей точки зрения, является ограничение по составу топлива(1:1:1) и обязанности заправки из прозрачных бутылочек, промытых перед стартом.
Плюсы такого решения следующие:
- Топливо есть всегда, в отличии от винтов, с которыми могут возникнуть перебои.
- Стоит оно недорого, а расход его в данном классе мал, поэтому и большой объём не нужен.
- Остатки топлива после стартов излетают пионеры.
- Никто не станет перепиливать дорогой мотор для работы на таком топливе.
- Количество масла нивелирует разницу между чёрными и цветными моторами.
- Над кордодромом будет стоять ностальгический запах золотого детства.
- Заправка из промытых прозрачных бутылочек не даст возможности хитровыделанным спортсменам подмешать гадость.
- Сложнодоставаемым компонентом является лишь эфир. Для этого класса его надо совсем не много, значит высока вероятность привлечения новых людей.
- Отсутствие гадости позволит выявить именно спортивное мастерство экипажа, а не их способности к “доставанию” ТЭСа, ЦГНа и т.п…
- Ни один мотор не испортиться от такого топлива.
Николай Михайлович спрашивал про глубину доработки. Тут всё очень просто, чем глубже - тем дороже. Желающие платить могут платить, сильного выйгрыша с этим топливом получить не удастся.
первые ласточки
Не стоит держать народ за дураков. Все понимают, что некоторые, у которых в Цшках не прёт, хотят хоть на пару пунктов подняться в Фках на Цшной технике. Не думаю, что вновьприбывшим это надо.
Не стоит держать народ за дураков. Все понимают, что некоторые, у которых в Цшках не прёт, хотят хоть на пару пунктов подняться в Фках на Цшной технике. Не думаю, что вновьприбывшим это надо.
Я Вам так скажу , что я не являюсь как раз Цшникам )))) Я летаю совершенно в другом классе , далеком от всяких ограничений .
_Предлагаю еще ограничить следующие вещи 😃
-рост пилота не должен превышать среднестатистический в данном регионе (для массовости )
-площадь ладони механика так же не должна быть больше чем разрешенный размер (для массовости , иначе все ловить все будут)
-достаток экипажа не должен превышать среднюю зарплату по России (для массовости )
-крыло модели обязательно наборное (для массовости )
-не допускается использование сверх дорогих материалов в постройке модели (для массовости )
-бутылочка - заправка должна быть строго из под смолы ЭДП (для массовости )
Вот идеальный класс получается !!!
Не прикрывайтесь массовостью . F2F -фаевский класс , соответственно с юридической точки зрения правила должны полностью соответствовать международным .
Нда…
Мы тут уже под F2F с Орышичем подготовились почти, именно под FAI F2F, а тут нате.
Т.е. под “фестиваль Ф2Ф” надо одну технику, а под стандартные старты Ф2Ф в Смоленске уже другую технику…
Зачем нужно было изобретать свои правила, не понимаю. Если ф2ф, то это должен быть ф2ф, а под ф2ф подходят и разные самолёты, в т.ч. которые тут уже многие наделали и с комодами и с чем угодно.
Вот нам бы, в т.ч. и, наверное (!) другим участникам ограничиваться ТОЛЬКО фестивалем не хотелось бы.
Раз уже начал строить гоночную технику, то не ради участия 1-2 раза в фестивале, а и ещё куда-то съездить…
Не прикрывайтесь массовостью . F2F -фаевский класс , соответственно с юридической точки зрения правила должны полностью соответствовать международным .
Эта борьба за какую то виртуальную массовость уже столько вреда принесла за последние годы…
Мне вот другое не понятно. Если обычный экипаж сдуру прикупит хорошие моторчики, то во первых вообще не факт, что сможет взять от них что то (с профессиональной техникой и работать соответственно нужно), а во вторых побеждает не мотор, а экипаж.
А если (как тут выше говорилось кем то) в этот класс придет экипаж из F2C, то он и на комодах порвет всех за счет слетанности и опыта.
И где тогда логика введения ограничалок, все больше уводящих класс от F2F?
_Предлагаю еще ограничить следующие вещи
Забыли еще. Ввести ограничение на колебание курса доллара!
ТОварищи ВАС так много тут !!!
А вот заявочку , прислать то и некому, кроме пары человек.
Гостеприимный Смоленск , Ждет ВАС любители F2F !!!
rcopen.com/forum/f95/topic347321
Приветствую всех.
Леня молодца!!! Поддерживаю.
Прочитал споры вокруг Положения, проанализировал ситуацию и вот что получается.
- Поискал на днях магазинах пропеллеры, с подходящими параметрами. Просмотрел сайты трех московских магазинов.
Нашел только в одном два варианта 7,8Х7 (200Х180) и 7Х7(180Х180), причем, т.к. магазин сетевой, они оказались в разных точках. Я взял бы на пробу по одному, но нет желания терять пол дня выходного на поездку за парой винтов. Как они себя поведут неизвестно и черти-каким винтом насиловать мотор нет желания. Мой вывод - выбора подходящих винтов в рознице нет. - По двигателям свое мнение я высказывал ранее, оно больше относилось к зимней и детской гонке. В данном положении думаю не стоит вводить ограничения по двигателям, по крайней мере на начальном этапе.
- Топливо не стоит регламентировать. Фора пионерская, МАКС и др. без присадки не работают. Проверено! На топливе 30/30/30 Фору 1,5 вообще завести не смогли, я такое топливо использую исключительно для МК-17.
В итоге полностью соглашусь с Александром Цыгановым:
приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны …
а после стартов за столом переговоров …
БАЗУ ЕЩЕ ПРОЛЕТЕТЬ НАДО!
И не все на старте зависит от двигателя и пропеллера.
-рост … -достаток
Без учёта длины йенга не канает.
-бутылочка - заправка должна быть строго из под смолы ЭДП
Она же по шву трескается и трубочки медные по резьбе отламываются. Латунные надо, а это дифсит!!!
он и на комодах порвет всех
Даже при минутном проигрыше на базе???
Фора пионерская, МАКС и др.
Насчёт др не знаю, а вот про максы с форами нашим пионерам сказать уже не успел. Излетали они их в конец.
не все на старте зависит от двигателя и пропеллера.
Но многое. У нас технический вид “спорта”.
З.Ы. Кстати, никто не в курсе, нас ещё не собираются перестать считать спортсменами? А то стрёмно два раза в год диспансеризацию проходить рядом со здоровыми молодыми ребятами…
И ещё, кто то из специалистов сказал; Если мотор рассчитанный на работу вниз головой перевернуть в бок, он уже не будет работать как надо…
Так себе…специалисты))))
Блин! Ышо раз, хочу прямой ответ на прямой вопрос!!! Сосновский пионер, можно??
Не прикрывайтесь массовостью . F2F -фаевский класс , соответственно с юридической точки зрения правила должны полностью соответствовать международным .
Вы видимо плохо читали правила F-2F. В соответствии с ними, никто из присутствующих в этой ветке, а тем более дети, не имеют права летать в данном классе. И летят в нем не 50 кругов с одной заправкой, а несколько больше.
No member of a team may be a member of another team. Only one member of each team may be an expert. A senior modeller is considered to be an expert if he/she has been placed once in the:
-
thirty first places of a Control Line World Championships class F2C (team-racing);
- or twenty first places of a F2C Control Line World Cup;
-
or five first places of F2F Control Line World Cup.
A junior is not considered to be an expert even if he is placed within the three criteria above.
c) A race is run over a set number of laps corresponding to the distance to be covered with landings for refuelling. The time taken by each model aircraft to cover that distance after the starting signal is registered.
d) The qualifying races are run over 100 laps corresponding to 10 kilometres. The final race is run over 200 laps corresponding to 20 km. Two pitstops (landings for refuelling) are mandatory for a qualifying race and five for a final race.
Это вы к чему ? Причем тут дети ? Вы понимаете чтоf2f это нормальный спортивный класс ? Судя по фестивалям ни одного ребенка замечено не было . Я читал правила . Созидайте отдельный класс , назовите его как Вам вздумается и экспериментируйте там ! Зачем вы пытаетесь переписать международные правила ?
Что это за комитет такой , который не соответствует уже существующим правилам ? Вы не сможете потом если случатся международные соревнования отобрать сборн в этом классе