Гоночные модели класса F-2F

Русинов_Сергей
Иршинский:

стоимость двигателя

переменна. Мы знаем, что рубль является талоном на бакс, поэтому его курс может сильно отличатся и при определении стоимости двигателя придётся ещё и курс на момент покупки учитывать. Это доп. сложности.

Иршинский:

использование промышленно изготовленных винтов.

Тут ещё сложнее контролировать будет, придётся по каждому винту решение принимать, а если таких будет много, то и времни на это много уйдёт. И как быть если винт на посадке сломается? Техком в круг полезет выяснять происхождение вновь установленного винта?

Самым оптимальным, с моей точки зрения, является ограничение по составу топлива(1:1:1) и обязанности заправки из прозрачных бутылочек, промытых перед стартом.
Плюсы такого решения следующие:

  1. Топливо есть всегда, в отличии от винтов, с которыми могут возникнуть перебои.
  2. Стоит оно недорого, а расход его в данном классе мал, поэтому и большой объём не нужен.
  3. Остатки топлива после стартов излетают пионеры.
  4. Никто не станет перепиливать дорогой мотор для работы на таком топливе.
  5. Количество масла нивелирует разницу между чёрными и цветными моторами.
  6. Над кордодромом будет стоять ностальгический запах золотого детства.
  7. Заправка из промытых прозрачных бутылочек не даст возможности хитровыделанным спортсменам подмешать гадость.
  8. Сложнодоставаемым компонентом является лишь эфир. Для этого класса его надо совсем не много, значит высока вероятность привлечения новых людей.
  9. Отсутствие гадости позволит выявить именно спортивное мастерство экипажа, а не их способности к “доставанию” ТЭСа, ЦГНа и т.п…
  10. Ни один мотор не испортиться от такого топлива.

Николай Михайлович спрашивал про глубину доработки. Тут всё очень просто, чем глубже - тем дороже. Желающие платить могут платить, сильного выйгрыша с этим топливом получить не удастся.

александр52:

первые ласточки

Не стоит держать народ за дураков. Все понимают, что некоторые, у которых в Цшках не прёт, хотят хоть на пару пунктов подняться в Фках на Цшной технике. Не думаю, что вновьприбывшим это надо.

орышич
Русинов_Сергей:

Не стоит держать народ за дураков. Все понимают, что некоторые, у которых в Цшках не прёт, хотят хоть на пару пунктов подняться в Фках на Цшной технике. Не думаю, что вновьприбывшим это надо.

Я Вам так скажу , что я не являюсь как раз Цшникам )))) Я летаю совершенно в другом классе , далеком от всяких ограничений .
_Предлагаю еще ограничить следующие вещи 😃
-рост пилота не должен превышать среднестатистический в данном регионе (для массовости )
-площадь ладони механика так же не должна быть больше чем разрешенный размер (для массовости , иначе все ловить все будут)
-достаток экипажа не должен превышать среднюю зарплату по России (для массовости )
-крыло модели обязательно наборное (для массовости )
-не допускается использование сверх дорогих материалов в постройке модели (для массовости )
-бутылочка - заправка должна быть строго из под смолы ЭДП (для массовости )

Вот идеальный класс получается !!!
Не прикрывайтесь массовостью . F2F -фаевский класс , соответственно с юридической точки зрения правила должны полностью соответствовать международным .

Tazz

Нда…
Мы тут уже под F2F с Орышичем подготовились почти, именно под FAI F2F, а тут нате.
Т.е. под “фестиваль Ф2Ф” надо одну технику, а под стандартные старты Ф2Ф в Смоленске уже другую технику…

Зачем нужно было изобретать свои правила, не понимаю. Если ф2ф, то это должен быть ф2ф, а под ф2ф подходят и разные самолёты, в т.ч. которые тут уже многие наделали и с комодами и с чем угодно.

Вот нам бы, в т.ч. и, наверное (!) другим участникам ограничиваться ТОЛЬКО фестивалем не хотелось бы.
Раз уже начал строить гоночную технику, то не ради участия 1-2 раза в фестивале, а и ещё куда-то съездить…

Губанов_Игорь
орышич:

Не прикрывайтесь массовостью . F2F -фаевский класс , соответственно с юридической точки зрения правила должны полностью соответствовать международным .

Эта борьба за какую то виртуальную массовость уже столько вреда принесла за последние годы…

Мне вот другое не понятно. Если обычный экипаж сдуру прикупит хорошие моторчики, то во первых вообще не факт, что сможет взять от них что то (с профессиональной техникой и работать соответственно нужно), а во вторых побеждает не мотор, а экипаж.

А если (как тут выше говорилось кем то) в этот класс придет экипаж из F2C, то он и на комодах порвет всех за счет слетанности и опыта.

И где тогда логика введения ограничалок, все больше уводящих класс от F2F?

ДедЮз
орышич:

_Предлагаю еще ограничить следующие вещи

Забыли еще. Ввести ограничение на колебание курса доллара!

Grif

ТОварищи ВАС так много тут !!!
А вот заявочку , прислать то и некому, кроме пары человек.
Гостеприимный Смоленск , Ждет ВАС любители F2F !!!
rcopen.com/forum/f95/topic347321

Makar

Приветствую всех.
Леня молодца!!! Поддерживаю.
Прочитал споры вокруг Положения, проанализировал ситуацию и вот что получается.

  1. Поискал на днях магазинах пропеллеры, с подходящими параметрами. Просмотрел сайты трех московских магазинов.
    Нашел только в одном два варианта 7,8Х7 (200Х180) и 7Х7(180Х180), причем, т.к. магазин сетевой, они оказались в разных точках. Я взял бы на пробу по одному, но нет желания терять пол дня выходного на поездку за парой винтов. Как они себя поведут неизвестно и черти-каким винтом насиловать мотор нет желания. Мой вывод - выбора подходящих винтов в рознице нет.
  2. По двигателям свое мнение я высказывал ранее, оно больше относилось к зимней и детской гонке. В данном положении думаю не стоит вводить ограничения по двигателям, по крайней мере на начальном этапе.
  3. Топливо не стоит регламентировать. Фора пионерская, МАКС и др. без присадки не работают. Проверено! На топливе 30/30/30 Фору 1,5 вообще завести не смогли, я такое топливо использую исключительно для МК-17.
    В итоге полностью соглашусь с Александром Цыгановым:
александр52:

приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны …
а после стартов за столом переговоров …

БАЗУ ЕЩЕ ПРОЛЕТЕТЬ НАДО!
И не все на старте зависит от двигателя и пропеллера.

Русинов_Сергей
орышич:

-рост … -достаток

Без учёта длины йенга не канает.

орышич:

-бутылочка - заправка должна быть строго из под смолы ЭДП

Она же по шву трескается и трубочки медные по резьбе отламываются. Латунные надо, а это дифсит!!!

Губанов_Игорь:

он и на комодах порвет всех

Даже при минутном проигрыше на базе???

Makar:

Фора пионерская, МАКС и др.

Насчёт др не знаю, а вот про максы с форами нашим пионерам сказать уже не успел. Излетали они их в конец.

Makar:

не все на старте зависит от двигателя и пропеллера.

Но многое. У нас технический вид “спорта”.

З.Ы. Кстати, никто не в курсе, нас ещё не собираются перестать считать спортсменами? А то стрёмно два раза в год диспансеризацию проходить рядом со здоровыми молодыми ребятами…

Diakor
ivanoff366:

И ещё, кто то из специалистов сказал; Если мотор рассчитанный на работу вниз головой перевернуть в бок, он уже не будет работать как надо…

Так себе…специалисты))))
Блин! Ышо раз, хочу прямой ответ на прямой вопрос!!! Сосновский пионер, можно??

Иршинский
орышич:

Не прикрывайтесь массовостью . F2F -фаевский класс , соответственно с юридической точки зрения правила должны полностью соответствовать международным .

Вы видимо плохо читали правила F-2F. В соответствии с ними, никто из присутствующих в этой ветке, а тем более дети, не имеют права летать в данном классе. И летят в нем не 50 кругов с одной заправкой, а несколько больше.

No member of a team may be a member of another team. Only one member of each team may be an expert. A senior modeller is considered to be an expert if he/she has been placed once in the:

  • thirty first places of a Control Line World Championships class F2C (team-racing);

    • or twenty first places of a F2C Control Line World Cup;
  • or five first places of F2F Control Line World Cup.

A junior is not considered to be an expert even if he is placed within the three criteria above.

c) A race is run over a set number of laps corresponding to the distance to be covered with landings for refuelling. The time taken by each model aircraft to cover that distance after the starting signal is registered.
d) The qualifying races are run over 100 laps corresponding to 10 kilometres. The final race is run over 200 laps corresponding to 20 km. Two pitstops (landings for refuelling) are mandatory for a qualifying race and five for a final race.

орышич

Это вы к чему ? Причем тут дети ? Вы понимаете чтоf2f это нормальный спортивный класс ? Судя по фестивалям ни одного ребенка замечено не было . Я читал правила . Созидайте отдельный класс , назовите его как Вам вздумается и экспериментируйте там ! Зачем вы пытаетесь переписать международные правила ?

Что это за комитет такой , который не соответствует уже существующим правилам ? Вы не сможете потом если случатся международные соревнования отобрать сборн в этом классе

Иршинский

Для начала начните летать в F-2C, попадите на ЧМ, или КМ в общий зачет, а потом уже и до F-2F недалеко.

Русинов_Сергей
Иршинский:

никто из присутствующих в этой ветке, а тем более дети, не имеют права летать в данном классе.

Круто!!! 😃
Вообще-то текст гласит, что:

  1. Нельзя заюзать одного механика на всех пилотов;
  2. В составе экипажа не может быть двух “экспертов”. Т.е. Макаренко - Фулитка не допустят. Можно только Макаренко - Иванов и Сидоров - Фулитка.
  3. Пионеры ни при каком раскладе не считаются экспертами, поэтому могут лететь своими экипажами целиком.
  4. Экипаж из неэкспертов, например Трифонов - Иршинский, допускается.
Aeroplex
Иршинский:

Вы видимо плохо читали правила F-2F.

Мы то читали.
rcopen.com/forum/f95/topic312994/363
Уже несколько раз об одном и том же. Мотор дизель 2.5 любой можно. Единственное серьезное ограничение это по винтам, не считая геометрии.
ПЛАСТМАССОВЫЙ, СТЕКЛОПЛАСТМАССОВЫЙ, НО ТОЛЬКО ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАСШТАБЕ, ДОСТУПНЫЙ В МАГАЗИНАХ .
Перевод с английского как правило требует на четверть слов больше 😦

Иршинский

Вот сейчас потихоньку и переведем правила, доведем до логики, и все будет ОК.
Я пользовался не очень корректным переводом, поэтому настаивать на своей трактовке не буду. Но круги то остаются. Уж там-то стоят цифры, они перевода не требуют.
Но при отсутствии ограничений по двигателям и винтам получим небольшую , но безальтернативную группу спортсменов. И соревнования закончатся финалом для избранных ( обладателями спортивных моторов), и обычными полетушками для остальных, у которых нет таких моторов. Поэтому решение попытаться уравнять шансы участников абсолютно верно.

александр52

Господа !
Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2F - класс не для побед а для участия - за него не МС ни КМС , ни тем более заслуженного НЕ ПОЛУЧИШЬ !!!
Был МАРКС и ЛЕНИН и еще масса мечтателей - тоже хотели равноправия получили что ?

орышич
Иршинский:

Для начала начните летать в F-2C, попадите на ЧМ, или КМ в общий зачет, а потом уже и до F-2F недалеко.

Вот и вся ВАША массовость на лицо ! По вашему все просто 😃 .

Иршинский:

Я пользовался не очень корректным переводом, поэтому настаивать на своей трактовке не буду

Мда , образование храмает , а еще других учите и тыкаете пальцем

Aeroplex
александр52:

спортивные правила по F2F - это спортивные правила

Поддерживаю, давно пора наполнить папочки с правилами на сайте ФАСР и создать недостающие. Но все же хочу отметить, что в принципе, корректировка международных норм и правил нередко допускается, для “внутреннего потребления”, например в большой авиации. НО ТОЛЬКО В СТОРОНУ УЖЕСТОЧЕНИЯ, что бы не противоречило базовым.

КОТяRUS

[QUOTE=александр52;4812739]Господа !
Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2 [QUOTE]
Когда увидим окончательный вариант?

Марат
Иршинский:

Уж там-то стоят цифры, они перевода не требуют.

Там стоит - должно быть минимум 2-е дозаправки при базе 100 кругов и минимум 5 при базе 200 - т.е. всё как обычно в гонке. Учитывая бак 15 кубиков - это вообще не проблема…

m_eduard

Влад зайди в магазин спорт и хобби
Там все есть

орышич:

Я не могу их купить просто зайдя в магазин , соответственно , они не общедоступные , вы же про это пишите . Зачем вообще эти ограничения по двигателям ? Вы же все знаете , что дело не в двигателе .

Тогда в противном случае получится так , например мне двигатель (самый профессиональный и крутой )продаст друг , выпишет чек в котором будет цена не более 200 долларов , при этом у него , например магазин для всех , но это моя персональная скидка !Не надо ничего ограничивать , просто придерживайтесь правил FAI или назовите этот класс с ограничениями F2Fhobby