Гоночные модели класса F-2F

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дальше читаю и не могу понять про что написано -

а) Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая руку над головой в течение обгона),

А как тогда обгонять то - или что обгон в вашей редакции запрещен и обгонять нельзя ?
Вы прочитайте правила и не изобретайте велосипед ( он у вас такой кривой получился)
-
Если пилот мешает или создает препятсвие для другого пилота или своими действиями в круге ( например - поднятие руки над головой на взлете ) либо маневром своей модели что не позволяет другой модели и т.д…
Вы уловили разницу , зачем вами так сделаны правила ?
Это напоминает игру в шашки где цвета всех шашек для демократичности покрашены одним цветом.
В чем тогда смысл гонки ??
Летать гуськом друг за другом…
Классный спорт получится…
Осталось еще в стиле ветвления радиобоя сделать замер оборотов двигателя для контроля до и после стартов.

Может просто при написании возникли ошибки , что повлекло смысловое изменение.
Но зачем этот акцент - компрессионный и карбюраторный .
Если человек считает что сможет настроить калильный двигатель под гонку - флаг ему в руки , бак то не изменится от этого.
А преимуществ от такого применения не будет - калильный мотор жрет в три раза больше. зачем делать тогда акцент?
Если человек способен сделать впрысковой мотор - да ради бога , только пока для такого размера двигателя это фантастика .
Зачем захломлять правила избытком ненужной информации - они должны быть лаконичны без чего то лишнего.
Винты - если вы собрались внести такие ограничения . только нормально обдумайте.
И не надо заставлять ставить пластмассовые винты - хотят пусть ставят но не более .
Но именно пластмассовые а не стеклонаполненный композитный винт опасен , вес его лопасти очень тяжелый что несет его разрушение при эксплуотации на больших оборотах. А вы прямо правилами заставляете идти на риск здоровью .

Русинов_Сергей
Wolf:

Думаю что изменений не будет.

Жаль.

Wolf:

МС по F2C

Кто нибудь видел таких? Чтоб вот прямо так и было написано?

Wolf:

только заводского изготовления из пластика композитные, армированные цельными стеклянными или угольными волокнами.

Ни разу не видел заводского(китайского) винта с углём.
Перегнутый пластиковый будет “заводского изготовления”?

Wolf:

Допускается непреднамеренное перекручивание и/или соединение двух кордовых нитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, расположенной в 300 мм от ручки.

Это как? После пары петель?

Про чёрные пары вообще выброшено…

Вобщем, не интересно. Не будем заниматься.

александр52
Diakor:

Да не совсем… хорошие. Про моторы вообще ничего, и если два МС по старой памяти и 70 лет от роду решат тряхнуть стариной, то их не допустят. Полная фигня.

"Если бы у бабушки был хрен - звали бы дедушка "- Леха ! Ладно кто то из публики - ТЫ же настоящий - НУ КТО МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ ЛЕТАТЬ ! Тем более настоящим - МС - ты их когда видел хоть на стартах в зрителях крайний раз ? Захотят летать я сам им технику дам и если надо откажусь . Ну зачем эту истерию двигать ! Еще не разу не было оф. стартов а все уже за всех решили -

Просьба ко всем реально желающим помочь - пункт такой то - трактовка такая - мое мнение - такое - и все непонятки разберем и внесем -

Самчук_Евгений
Русинов_Сергей:

Жаль.
Про чёрные пары вообще выброшено…

Сергей, здались Тебе эти черные пары…?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Русинов_Сергей:

Про чёрные пары вообще выброшено…

А надо …
Сейчас серийно не выпускаются моторы с черными парами .
А сделать их точно никто не сможет кроме спецов , которых и боятся пытаясь внедрить ограничения…
Будет прикольно …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы что думаете ПАВ будет конкуретен КМД с правильным поршнем …
Вы посмотрите на конструкцию этих ПАВ-ов , уё напоминающее ритм …
С его продувкой как раз на гонку ставить .
Вот про это и говорю КМД с правильным поршнем и так лучше стока пашет .
Сделать поршень чтоб не отличить от родного , проблем нет.
Что добиваются ограничив класс только черными парами - опять гонку вооружения.
Смысл есть что то запрещать - нет.
Кому сделают хуже - новичку , он действительно от без исходности потеряет интерес.
Видите как палка вторым концом то бьет …
Отсюда нечего разводить фантазии - перевести как есть правила существующие во всем мире и летать и получать удовольствие от соперничества друг с другом .
Тяжела будет дорога к победе .
Но почему она должна быть легкой ?
-------------------------------------------
Зато те же школьники имеют реальный шанс надрать задницу старшим .
Нет разницы где они возьмут мотор купят фору или им кто то подарит старенький гоночный моторчик.
Победит техника и умение ею пользоваться.
А на черной паре люди знающие все проблемы КМД подготовят этот мотор так что действительно все новички будут кусать локти и никогда не смогут дотянуться до их результата.
А преднамеренно кто то делать мотор под этот класс из профи производителей не будет …

Русинов_Сергей
Самчук_Евгений:

здались Тебе эти черные пары…?

Единственный серийный гоночный мотор - КМД, может ещё Ритм, но тех новых уже очень мало. КМД, новых, в коробочках, хватит ещё ни на одно поколение моделистов, но он сосёт у “лернера” по полной. Поэтому и выходить с ним при таких правилах смысла нет.

З.Ы. Мне ещё вот этот пункт понравился:

Wolf:

Во время соревнований механики должны носить шлем безопасности с ремешком под подбородком, достаточно прочный, чтобы выдержать удар модели

Видимо намёк на сферу спецназовскую, и то, я боюсь, что полкило на 200км/ч просто отврвёт башку вместе с каской. 😃

александр52
Wolf:

а) Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая руку над головой в течение обгона), либо
маневром своей модели, что не позволяет другой модели нормально летать или приземляться.

ЕВГЕНИЙ-ARM
-Евгений !
Если я правильно понял вам не нравиться данный пункт - меняем на так - "например :поднимая руку, во время взлета модели, выше головы "
он говорит только о том что пилот при старте не должен поднимать руку выше головы , что создаст серьезные помехи в пилотировании другим экипажам и предпосылки к авариям ,одним словом должен так летать что бы другим не мешать в пилотировании ни руками ни головой ни задницей - не хватать других за плечи и другие не потребные места - не толкаться и тд - это гонка моделей и джентльменов

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы откройте правила и прочтите как это написано корректно.
Вы не сможете совершить обгон как у вас прописано.
А в правилах ( настоящих) этот пункт звучит не во время обгона а во время взлета.
Я же привел выписку из настоящих правил…

александр52:

Если я правильно понял вам не нравиться данный пункт - меняем на так - "например :поднимая руку, во время взлета модели, выше головы "

Почему именно этот момент оговорен - во время полета противник не имеет права и так отрывать руку от груди .
За то при взлете он может приподнять руку имитируя старт и что сделать ?
А в вашей редакции получается если я обгоняю и мне же предупреждение , так как для обгона я свою руку буду держать над головой во время обгона.
Вы поняли что написано ?
Три обгона , три предупреждения и дисквалификация .
Обгон с низу запрещен , а сверху вы караете предупреждением.

В армии кто служил, знает такое понятие - устав написан кровью.
ФАИ-шные правила несут подобную смысловую нагрузку, так как он написан на огромном опыте проведения соревнований и люди писавшие видели кучу хитростей и мудрецов.
Так есть ли смысл сочинять что то свое ?
Сейчас они так отрепетированы , что даже убили все возможные хитрости по подкрутке модели ( хождение по малому кругу и пр. имитируя различные ситуации ) , раньше этого не было. Была куча возможностей только поведением пилота в круге во время полета экономить доли секунд.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Понимаете какая интересность .
У меня первая категория судьи по авиамодельному спорту и если мне припекет судить к примеру этот класс, я буду судит согласно написанным правилам а не по произвольным пониманиям писанного как вы мне процитировали -

он говорит только о том что пилот при старте не должен поднимать руку выше головы , что создаст серьезные помехи в пилотировании другим экипажам и предпосылки к авариям ,одним словом должен так летать что бы другим не мешать в пилотировании ни руками ни головой ни задницей - не хватать других за плечи и другие не потребные места - не толкаться и тд - это гонка моделей и джентльменов

У меня будет закон по которому я должен оценить, модель, действия .
А мне так написанный закон велит - начал обгон, поднял руку над головой ( а если пилот метр пятьдесят обгоняет дядю в два метра) - пипец получи.
Так же с винтами - так все корректно озвченно что лучше было и не озвучивать.
Прочитать можно - любые винты кроме деревянных и конечно металлических.
Дальше еще прикольнее , покупаю десяток винтов отсюда - www.bolly.com.au/models/glasstwo.html
Приезжаю и летаю на том что мне понравится , в случае наката предъявляю инвойс и попробуйте вы мне доказать что это не винты Булли.
Видите как все прикольно.
Нужно корректное диктование всего что вы пытаетесь озвучить.

ЕВГЕНИЙ-ARM
александр52:

очень прошу укажите пункт конкретно

Ну так самаое первое предупреждение -

4G.9. Предупреждение - отстранение

При каждом предупреждении главный судья извещает руководителя провинившегося экипажа так, чтобы он, в свою очередь, мог передать причину предупреждения механику. В случае опасного нарушения правил, судейская коллегия F2F может отстранить экипаж от гонки.

ЭКИПАЖ ПОЛУЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

а) Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая руку над головой в течение обгона), либо

маневром своей модели, что не позволяет другой модели нормально летать или приземляться.

александр52

такая редакция как вам - Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая руку над головой на взлете ), либо
маневром своей модели, что не позволяет другой модели нормально летать или приземляться.
целиком из правил F2C- так будет правильно

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно правильная - предложение же бралось именно от туда.
Я про что и писал ранее - может просто запечатались - хотели взлет а в голове думали про обгон.
Вы же сами понимаете что получилось в результате.
-----------------------
И моторы с винтами - тут я не знаю какую вы цель преследуете.
Но нужно очень точно формулировать задачи перед участниками.
Я так бегло пробежался и что бросилось , может что то пропустил из каких то ляпов и разночтений.
----------------
Прикол в том что в старой редакции фаишных правил , или это было приложение , все уже давно было создано и оговорено.
Я ездил на пацанскую зону и там летали на контурных, сам судил и начинали путь в гоночный класс с контурных.
Моё мнение и нужно придерживаться именно этого критерия - не надо плодить национальные классы.
Будут правила согласно принятым международным нормам - этот класс легко приживется в календарях и прочих моментах.

александр52

спасибо за интерес и поддержку - про винты и моторы все это от лукавого - мое мнение надо начать летать на том что есть . а ограничения вырастут только при условии видимой конкуренции и интересов - не будет этот класс такой как ф2ц - он вне минспорта - он вне зачета - он не дает того признания

  • не привыкли мы еще к просто полетам - нам подавай погорячее и по острее
    приезжайте в Смоленск , приезжайте в Москву визите то что есть и на месте решим как с кем и на чем летать .
    нужно сделать первые шаги - без них все так и останется в инете
ЕВГЕНИЙ-ARM

Александр не реально к вам приехать.
К нам же Москвичи не ездят на наши соревнования, мы тоже не всегда можем это позволить.
Не куда не деться , широка матушка Россия.
Вы понимаете сейчас вызывают улыбку мероприятия типа Россия и пр. - 70% географии участников - москва и московская область.
Теряется смысловая нагрузка чемпионатов России - нет у вас на ваших соревнованиях России - только московская тусовка.
Я был в Горьком два года назад - для вас не ощутить разницу - 40 минут на самолете и вы в Москве.
Для нас если бюджета на самолет не хватает , то поездом никто не может себе позволить 12-15 дней потратить ( дорога туда и обратно и само мероприятие ) …

александр52

Евгений ! А я рад бы встрече - с Читы ребята иногда бывают
Не знаю как у вас ,но в некоторых регионах стали оплачивать поездки на ЧР и КР через линию минспорта - через ДОСААФ -я у себя только для пацанов пока добился оплаты да и только кордовых тк есть успехи - что в этом годе будет хрен знает , может вам повезет с начальством на местах - УДАЧИ !

Wolf

Поправили:

4G.9. Предупреждение - отстранение

При каждом предупреждении главный судья извещает руководителя провинившегося экипажа так, чтобы он, в свою очередь, мог передать причину предупреждения механику. В случае опасного нарушения правил, судейская коллегия F2F может отстранить экипаж от гонки.

ЭКИПАЖ ПОЛУЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

а) Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая руку над головой на взлете ), либо
маневром своей модели, что не позволяет другой модели нормально летать или приземляться.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да меня отправили спонтанно в командировку на ГАЗ и я не успел ни с кем списаться что бы встретиться.
А сейчас увы в моем городе народ немного ездит , находят возможности. Меня барин далеко не отпускает - специфика специальности, где и у кого не работал - подменить некому даже в отпуск на короткое время при этом горбатимся друг за друга ( два диагноста по одному в смене).
Финансово поездка на 4 дня что в клоповнике Калинка в Москве , что в Измайловском комплексе с билетами встает 35-38 килорублей.
Не реальный удар для моего к примеру бюджета.
Но в целом проблема в междуусобице старых , новых, и пр. различных движений авиамоделизма моего края.
Спорт принял резко личный акцент, так как поддержки от спорт комитета ждать не приходится.
Если и есть намек на фин поддержку - то там требования обязательно занять первое место на россии.
Если я воспользуюсь этим и не займу - все я отрублю дорогу всем кто может потенциально когда то подготовится.
И чинушам не понять они могут закрыть расходы галкой только первого места.
Короче маленький дурдомчик.
------------------------------------------
Конечно молодцы что вспомнили про контурную гонку.
После различных редакций правил с начала 90-х годов эта модель была выпихнута из правил ( она там не могла ужиться в духе требований по закрытому выхлопу и пр. ) и конечно она просилась как самостоятельный подвид этого интересного вида.
Поэтому правильно что сделали , вспомнили …
Просто не стоит все делать как у нас принято - мы сделаем не как у всех.
А то я тут уже на тему этого класса посмеивался - завтра обидятся что кто то летает лучше , начнется у него модель полированная пусть будет не шкуренная у всех по правилам.
Класс даже в контурном виде сложный , но не говорит что его обязательно нужно упростить.
Он тем и интересен, там нужно уметь настраивать мотор , нужна работа экипажа - это наша формула 1 , так зачем её портит.
----------------
Никаким образом не против - классно.
Молодцы . критика и мнения это нормально - мнения не обязаны нравиться всем.
Вон родился национальный класс - зимняя гонка .
Глядишь вшпилет и родятся свои особенности и пр. и обрисуются свои правила.
Классно.
Удачи всем.

Aeroplex
александр52:

целиком из правил F2C- так будет правильно

Вот, совершенно правильный подход. Официальные правила F2C на русском языке просто обязаны существовать и именно в последней ревизии, с последними изменениями и дополнениями.
А F2F - практически калька с них, но с доп. ограничениями и своей спецификой. Думаю, в первую очередь нужно сопоставить их между собой, чтобы не было разных переводов одного и того же. А обсуждать только отличия.
Да и еще, думаю нужно сохранять исходную нумерацию параграфов, пунктов и подпунктов в соответствии с первоисточником, правилами FAI.
Например: не 4G.9 как в последнем споре, а все же 4.H.9.a. (что кстати полностью соответствует правилам F2C - 4.3.9.a.)
Что бы не было путаницы с классом F2E (раздел 4.G.) - дизельными бойцовками и сохранялась возможность внесения изменений в дальнейшем.