Гоночные модели класса F-2F

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:
  1. Безграмотно написанные правила каким англоговорящим писателем.
  2. Есть какой то момент ограниченя , про который на наш язык никаким боком корректно не переводится.
    ---------------------
    Так же писал ранее - если нет никаких моментов на тему ограничения , так на кой захламлять правила лишним.
    Давайте напишем еще запрещен квантовый ускоритель, и категорично запрещен молекулярный преобразователь солнечной энергии.

Полностью согласен. В данном случае, что есть-то есть, в дебри лингвистики лезть не стоит. Кашу варят там и поблемы создают в ФАИ, больше от иммитации бурной деятельности, чем от здравого смычла.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я просто к тому что стоит на это делать акцент или нет .
Излазил весь СИАМ - увы про этот класс только один раз упоминалось как национальный этап .
Конкретно в правилах с 2012 года никаких изменений и добавлений не было кроме воздушного боя - за перепрыгивание через модель соперника.
Поэтому если нет вменяемого смысла этого предложения , то акцент на этом и нет смысла делать .
В настоящей гонке F2C про такие вещи нет упоминания.
Т.е. то о чем не пишут в правилах - то разрешено .
Запрещается то о чем делают упоминание или акцент.

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В настоящей гонке F2C про такие вещи нет упоминания.

В F2C и тип двигателя не оговорен, только кубатура, сам видел на ЧМ в 60-ые, люди летали на калильных движках.

Aeroplex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Излазил весь СИАМ - увы про этот класс только один раз упоминалось как национальный этап .

Класс не чемпионатный (аннекс 4.E.1), поэтому в ABR Вы так же не найдете его в планах ЧМ, кубка мира и континентальных чемпионатов.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Конкретно в правилах с 2012 года никаких изменений и добавлений не было кроме воздушного боя - за перепрыгивание через модель соперника.

Вы же работаете с иностранной тех. документацией. Все изменения в начале документа, на листах изменений. А в тексте отличия в последней ревизии отмечены вертикальными линиями на полях. Их поболе будет, правда не так много существенных.
Одно это чего стоит

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поэтому если нет вменяемого смысла этого предложения , то акцент на этом и нет смысла делать .

Вас же не смущает возможность применения реактивных двигателей в F2B или многомоторность в F2C 😃

александр52

Марат ,я не знаю что купил - написано АРС- красивые из долека и без очков - но их ставить только на РИТМАЧЬ - проверил - ступица тарелкой , дисболанс есть на простом балансире в пальцах - лопасти хоть буратино делай - мазохизм пальцем запускать , отверстие эллипс 0.2 мм , биение ступицы относительно отверстия 0.4 мм - это что все и на гончую модель без приложения рук ? НЕ согласен и не намерен - вот как то так -

Марат

Наверное это худшее что есть в продаже - вообще-то винты АПС неплохие. Сам ставил их на радиотренер с ЦСТКАМом - балансировку проверял, всё было неплохо…

Мне кажется нужно создать отдельную ветку, в которой народ давал бы линки на все причиндалы для F2F - винты, может быть даже моторы, ещё что-то что поможет въехать в класс…

ДедЮз
александр52:

Марат ,я не знаю что купил - написано АРС- красивые из долека и без очков - но их ставить только на РИТМАЧЬ - проверил - ступица тарелкой , дисболанс есть на простом балансире в пальцах - лопасти хоть буратино делай - мазохизм пальцем запускать , отверстие эллипс 0.2 мм , биение ступицы относительно отверстия 0.4 мм - это что все и на гончую модель без приложения рук ? НЕ согласен и не намерен - вот как то так -

Наверное попались китайские, они так и пишут “типа АРС”. Настоящие серые с незначительным серебристым оттенком. Пользуемся для многих моторов, кроме бензиновых. Очень качественные по прочности и по балансировке. Ниже, годные для гонок с небольшой разницей параметров под хар-ки моторов. Для всех указанных винтов фирма гарантирует нормальную работу при условии, что обороты мотора не будут превышать показатель: 190 000 об/мин на 25,4 мм диаметра винта, а для типов винта с индексом “N” или “W” - 225000 об/мин на 1 дюйм диаметра. Т.е. данные величины нужно разделить на диаметр винта в дюймах, чтобы узнать предельно допустимые обороты.
LP 06560 6,5"x6"=165x152,4mm; LP 06565 6,5"x6,5"=165x165mm; LP 07060W 7"x6"=178x152,4mm; LP 07060 7"x6"=178x152,4mm; LP 07060Р 7"x6"=178x152,4mm; LP 07070 7"x7"=178x178mm; LP 07080 7"x8"=178x203mm; LP 07050SF 7"x5"=178x127mm; LP 07060SF 7"x6"=178x152,4mm;

P.S. Если винты пойдут, т.е. получите желаемые показатели, “свистните”-расскажу как увеличить скорость на 0,5-1 сек без переделки винта.

инком
ДедЮз:

Наверное попались китайские,

Брал АРС на “башне” для квика.Кинули на угломер-катастрофа, биение оси-тоже.Решили летать как все, не умничая.Нормально летит 😁

ДедЮз
инком:

Кинули на угломер-катастрофа, биение оси-тоже.

“Открою небольшой секрет”. У всех результативных спортсменов, лучшие винты были АСИММЕТРИЧНЫМИ, главный критерий был-балансировка и жесткость. Угламер заменяли подлетами, который шел - тот и хорош. Коллекционировал я винты, с 63 до 80 были винты снятые с чемпионских моделей в скорости и гонках, у судомоделистов-воздушников. Сохранил несколько итальянцев и американцев. 2-х лопастные 100% “разнолопастные”.

инком
ДедЮз:

“Открою небольшой секрет”. У всех результативных спортсменов, лучшие винты были АСИММЕТРИЧНЫМИ .

…я в курсе.Но не настолько😁…Про профиль вообще лучше промолчать:(.Не хочу спорить с уважаемыми людьми старше меня, однако создается впечатление о их лоббировании, по крайней мере , в радиогонке…

ДедЮз
инком:

Про профиль вообще лучше промолчать.Не хочу спорить с уважаемыми людьми старше меня, однако создается впечатление о их лоббировании, по крайней мере , в радиогонке…

А какие проблемы с профилями? Для радиогонок немцы давно разработали спец профили ламинарные и жесткие на кручение, есть даже сайт с подробностями. Насколько знаю никто не жалуется, по моему серия наз-ся “МН”.

александр52

наверное это не реклама винтов апс- а просто они более или менее подходят под наши проблемы - переделывать все равно буду тк буду пробовать подогнать под мотор - а на оф. старты чего нибудь и решу - буду искать граупнер - один есть- как образец для пацанов правильного винта - качество - просто граупнер - без вопросов -

Марат

Вот после общения в соседней ветке зародилась такая мысль… Для того чтобы поднять массовость в классе Ф2Ф наладил бы кто из старых гонцов выпуск наборов, для сборки моделей Ф2Ф. Там вроде особо выпендриваться не надо. Ведь есть много людей, которые и хотели бы поучаствовать в таких гонках, но или нет возможности построить модель из-за отсутствия места для этого, или нет времени на постройку…

александр52

предложения по конструкции - схемы- вес - в студию - буду думать - давно об этом голову морочу - мысли есть но пока сырые

GeeBee
Марат:

Для того чтобы поднять массовость в классе Ф2Ф наладил бы кто из старых гонцов выпуск наборов, для сборки моделей Ф2Ф.

А так же производство двигателей, продажу топлива, строительство кордодромов.

александр52:

предложения по конструкции

В посте 19 выложен чертеж. Конструкцию конечно надо изменить.
Обратите внимание на шасси. 2 колеса, “не маленького” размера. Такая конструкция позволит взлетать не только с асфальта, что в какой то степени решает проблему кордодромов.
Дизель 2,5 кубика это хорошо конечно, но где его взять? КМД в барахолке? В декабре 2 недели искал такой двигатель. Нашел только в одном месте FORA. С топливом пока нет ясности, обещали литр эфира, но пока еще не получил.
Ближайший кордодром в 100 км.(это так, для информации).
Разговоры о массовости F2F не имеют смысла вообще. Отличие F2F от F2C в ширине фюзеляжа и двигатели только дизель в первых. Так почему F2F претендует на тотальную массовость? Не понятно…

Марат
александр52:

предложения по конструкции - схемы- вес

Дак а чё тут думать - стандартная гонка, контур фюзеляжа на доске, упрощённая стойка шасси, универсальная моторама, чтобы под разные движки подходила, без супер-пупер технологий…

GeeBee:

А так же производство двигателей, продажу топлива, строительство кордодромов.

Ну это вас батенька растащщило…😛
Тут не до жиру - быть бы живым…

GeeBee:

Отличие F2F от F2C в ширине фюзеляжа и двигатели только дизель в первых.

Ставьте калилку и летите…

GeeBee:

Так почему F2F претендует на тотальную массовость? Не понятно…

Потому что проще, дешевле, и расчитан на любого желающего поучаствовать, без особых претензий на подиум - главное участие…

GeeBee
Марат:

Ставьте калилку и летите…

Так нельзя.

Марат:

Потому что проще, дешевле,

Наверное вводит в заблуждение “контурный фюзеляж”. Крыло то же самое осталось. Да и остальное то же.

Марат:

Тут не до жиру - быть бы живым…

Самолет без моторчика, моторчик без топлива … Как то не правильно.

===============================================
Кстати о моторах. Осенью 2005 года держал в руках “РИТМ”, новодел. Привозили ребята с Украины в Воронеж. Разговор как раз был о контурных гонках. Больше о них не слышал, наверное что то не срослось с производством. Может у есть какая информация о них?

ЕВГЕНИЙ-ARM
GeeBee:

Так нельзя.

Да если и можно будет - корысти в этом нет – жрет она в три раза больше чем компрессионный .
Поэтому опять в правилах нет смысла огавривать - 15 грамм топлива как раз на взлет и хошо если еще на 10 кругов хватит.

александр52:

проверил - ступица тарелкой , дисболанс есть на простом балансире в пальцах - лопасти хоть буратино делай - мазохизм пальцем запускать , отверстие эллипс 0.2 мм , биение ступицы относительно отверстия 0.4 мм - это что все и на гончую модель без приложения рук ? НЕ согласен и не намерен - вот как то так -

Для APS это нормально - некоторые винты идут партиями с криво сверленными ступицами ( так попал на партию 11х4 у которых дырка с боку была покупал на башне) , потом пошел в пилотаж для интересу и опа, тоже самое.
Сильно мелкие давно не пользовал , но винты серии 13х4 , 14х4 рвет и очень так легко , стоит их в полете перекрутить до 14000 ( а это на 2Т в пике очень даже легко).
Я не знаю как на квиках где винты оговорены вроде , но лично не делал бы акцент на заводские.
Но если все летатют , значит так кому то нужно.
------------------------
Если в правилах не запрещают пилить винты , значит можно.
Это закон все что не запретили , все можно.
-----------------------------

Марат:

Для того чтобы поднять массовость в классе Ф2Ф наладил бы кто из старых гонцов выпуск наборов, для сборки моделей Ф2Ф.

Марат это не проблема - топливо вот где проблема .
Ну нельзя на гонке летать на быстром старте .
Купить в хим реактивах эфир , тоже процесс еще тот на данный момент.
Моторы есть , пусть не совсем гоночные , но и гонка то не совсем настоящая.
А вот чачи купить негде. У меня куча проектов была остановленна на тему что нет топлива.
Осилить покупку нескольких литров эфира - потом дома хранить его страшно.
А вообще массовость ( как меня если честно утомлять эти лозунги стали) - это стезя не доступности, а желания.
Это раньше были проблемы и захочешь не купишь, а сейчас все есть - бальза есть, моторы есть.

Марат
GeeBee:

Крыло то же самое осталось. Да и остальное то же.

Вы наверно давнооо современную гонку не видели, если так говорите…

GeeBee:

Может у есть какая информация о них?

Конкретно по этим моторам нет, но попробуйте
обратиться к Яшину Николаю Михайловичу - он тюнингует “Ритмы”, КМД - глядишь, что и подойдёт…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вообще массовость ( как меня если честно утомлять эти лозунги стали) - это стезя не доступности, а желания.

Евгений - вот вам пример: Последние лет 10 на постсоветском пространстве существует два бойцовых мотора АКМ Миши Журавлёва и Фора команды Сергея Узких. Другие из-за малочисленности выпуска рассматривать не будем. Вы думаю знаете, сколько лет надо стоять в очереди, чтобы приобрести АКМ или запчасти для него. Т.Е. мотор вроде бы и есть и желание приобрести есть, а доступности нет. Теперь Фора - купить не проблема, запчасти не проблема и именно благодаря этому мотору в последние несколько лет произошёл всплеск массовости в воздушном бою. Конечно, желание тоже имеет место быть, но не всегда желание реализуемо…

александр52

ну если про чертеж поста 19 - это в наши годы ПО-2 был такой - надо что то поинтереснее - поработаем подумаем

Марат

По поводу эфира… ну не знаю у нас он свободно в аптеках продаётся… Как-то тут Павел Наркевич предлагал помощ в приобретении эфира - может это вариант. Вот вам и снова доступность и желание…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Осилить покупку нескольких литров эфира - потом дома хранить его страшно.

А что такого страшного - у нас в аэроклубе бочка 200-т литровая всегда просто в гараже стояла, а дома … так в ёмкости с притёртой стеклянной пробкой хранил - проблем не имел никогда…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

жрет она в три раза больше чем компрессионный

Бойцовая Фора жрёт с футоркой 4мм 70 грамм топлива на 4,5 минуты и это при 30000. При 22000 будет как дизель, а то и экономичнее