Гоночные модели класса F-2F

GeeBee

Наверное это были эти моторы. Почему я их с Харьковом связал не знаю. Пескоструеный картер, цветная пара. А игла была “стандартная” как на современных RC моторах. А сейчас не делает?

орышич

да вроде бы не делает , давно это было , лет 7-8 назад .

10 days later
Каспер
Русинов_Сергей:

Этож где такие коробки с четырёхболтовыми Ритмами???

Извините - для собственного развития:
А в чем уникальность Ритма с 4 болтами против трехболтового?
На днях в качестве бонуса к одному обмену мне отсыпали жменьку полезных моторчиков, в том числе ляльцевый в заводской смазке Ритм, на 4 болтах, беленький, номер набит то ли 0510 толи 1510 - не разобрать. Картер при всё достаточно грубую поверхность имеет.
Я так понимаю что мне сильно повезло? Или неправильно понимаю?
Просветите, пожалуйста.

валера38

ритмы первые были 4-х канальные .позже стали 2х .
фото покажите …рубашки были анодированы красным футорка литая

Каспер

Фото, увы, только вечером.
Футорка литая, рубашка белая.

pakhomov4

Рубашки были того цвета - в какую ванну высыпали… Жёлтые, зелёные, красные, чёрные…

ДедЮз
валера38:

ритмы первые были 4-х канальные .позже стали 2х .

И 4-х канальные были разные. Вначале, как у оригинала - фрезерованные, потом “рационализированные” вырезанные, а позже пошли 2-х канальные.

Каспер
валера38:

фото покажите

Вот. Сорри за качество, фотику уже годкоооов…
Жиклер есть, просто их в пакетике несколько, при переборке гляну какой от него.
На гильзе налет, а не ржа - увидел после фото, стирается тряпочкой.
Головка и носок явно анодированные, но так - слегка-слегка 😃

Creolka

Похоже первые двухканалки. Хотя…
Не помнится чёт такое литьё, вроде чище были.

v103

мне сегодня на полетушках мужичёк точно такой же но с чёрной головой подарил.заклининый нахрен.говорит 30 лет на чердаке пролежал.раскоксую покажу

и ещё там жиклёр стоит по центру литой футорки,а куда должно оверстие выхода топлива смотреть ?за потоком воздуха перед потоком или перпендикулярно?

ДедЮз
v103:

ещё там жиклёр стоит по центру литой футорки,а куда должно оверстие выхода топлива смотреть ?за потоком воздуха перед потоком или перпендикулярно?

На корпусе жиклера должны быть лыски для фиксации от проворота. Отверстие должно “смотреть” в канал. Для улучшения распыления жиклер можно доработать, при этом улучшается и запуск и экономичность.

Русинов_Сергей
v103:

перпендикулярно

ДедЮз:

на корпусе жиклера должны быть лыски

Это про какой-то другой мотор… 😃

ДедЮз:

Отверстие должно “смотреть” в канал.

Там сквозное. Если поставить по потоку - нифига не работает, поэтому поперёк, т.е. дырки должны смотреть в стенки футорки

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Там сквозное. Если поставить по потоку - нифига не работает, поэтому поперёк, т.е. дырки должны смотреть в стенки футорки

Были и такие. Тогда отверстия должны стоять поперек потока, а для улучшения делаетя трапециевидное сечение копуса жиклера в районе проходного сечения. Отверстия лоджны попадать на симметричные грани трапеции, большое основание трапеции должно стоять по потоку, малое - внутрь. Угол между боковыми гранями, около 60 град.
Был еще, хорошо работающий вариант со шлицвыми канавками. К сожалению рисунки сюда скидывать не могу. Могу сбросить на е-мейл.

Каспер

Иосиф, огромное спасибо за иллюстрации!
Я только собрался нарисовать свое понимание Вашего описания, а тут - письмо. Для себя плюс что я так и понял 😃 Про канавки - интересно, ну и спасибо за подробное описание! Низкий поклон.

п.с. Послезавтра у нас БМС - Большие Майские Соревнования - больше праздник корды, чем соревнования. Вот меня товарищ совращал стартануть как раз в F2F(в кулбе модели висят - летать некому), но увы - я пока еще сильно слаб в корде (опасаюсь что сто кругов не потяну), погода не даст потренироваться, ну и факт что я, скорее всего, как уже повелось - буду судить копии…

ДедЮз
Каспер:

п.с. Послезавтра у нас БМС - Большие Майские Соревнования - больше праздник корды, чем соревнования. Вот меня товарищ совращал стартануть как раз в F2F(в кулбе модели висят - летать некому), но увы - я пока еще сильно слаб в корде (опасаюсь что сто кругов не потяну), погода не даст потренироваться, ну и факт что я, скорее всего, как уже повелось - буду судить копии…

Что за клуб? Я бывал в нескольких Таганрожских: “Красные крылья”, СЮТ и в автомодельном. Помню хорошее оборудование. Как сейчас? Успеха в жизни и моделизме. С праздником!

Каспер:

Я только собрался нарисовать свое понимание Вашего описания, а тут - письмо. Для себя плюс что я так и понял Про канавки - интересно, ну и спасибо за подробное описание! Низкий поклон.

Забыл написать. Канавки делаются и на станках малеькими дисковыми факзами (можно модульными М0,5-0,4), а можно и “штихелем” переточеным из надфиля.

КОТяRUS

Сегодня прошла очередная тренировка на кордодроме “Интеграл” . Модель-классика , мотор кмд (пара черная), пропеллер 203х203, время 10-ти кругов 30сек, Но есть куда поджиматься. Видео будет чуть позже от Волкова Константина.

10 days later
Wolf

Всем привет!
Экипажи класса F2F, которые будут участвовать в соревнованиях,
просьба обозначится в этой теме;
rcopen.com/forum/f95/topic352499/6