Гоночные модели класса F-2F
Рубашки были того цвета - в какую ванну высыпали… Жёлтые, зелёные, красные, чёрные…
ритмы первые были 4-х канальные .позже стали 2х .
И 4-х канальные были разные. Вначале, как у оригинала - фрезерованные, потом “рационализированные” вырезанные, а позже пошли 2-х канальные.
Похоже первые двухканалки. Хотя…
Не помнится чёт такое литьё, вроде чище были.
мне сегодня на полетушках мужичёк точно такой же но с чёрной головой подарил.заклининый нахрен.говорит 30 лет на чердаке пролежал.раскоксую покажу
и ещё там жиклёр стоит по центру литой футорки,а куда должно оверстие выхода топлива смотреть ?за потоком воздуха перед потоком или перпендикулярно?
ещё там жиклёр стоит по центру литой футорки,а куда должно оверстие выхода топлива смотреть ?за потоком воздуха перед потоком или перпендикулярно?
На корпусе жиклера должны быть лыски для фиксации от проворота. Отверстие должно “смотреть” в канал. Для улучшения распыления жиклер можно доработать, при этом улучшается и запуск и экономичность.
перпендикулярно
на корпусе жиклера должны быть лыски
Это про какой-то другой мотор… 😃
Отверстие должно “смотреть” в канал.
Там сквозное. Если поставить по потоку - нифига не работает, поэтому поперёк, т.е. дырки должны смотреть в стенки футорки
жиклер можно доработать
А можно поподробней?
Там сквозное. Если поставить по потоку - нифига не работает, поэтому поперёк, т.е. дырки должны смотреть в стенки футорки
Были и такие. Тогда отверстия должны стоять поперек потока, а для улучшения делаетя трапециевидное сечение копуса жиклера в районе проходного сечения. Отверстия лоджны попадать на симметричные грани трапеции, большое основание трапеции должно стоять по потоку, малое - внутрь. Угол между боковыми гранями, около 60 град.
Был еще, хорошо работающий вариант со шлицвыми канавками. К сожалению рисунки сюда скидывать не могу. Могу сбросить на е-мейл.
Иосиф, огромное спасибо за иллюстрации!
Я только собрался нарисовать свое понимание Вашего описания, а тут - письмо. Для себя плюс что я так и понял 😃 Про канавки - интересно, ну и спасибо за подробное описание! Низкий поклон.
п.с. Послезавтра у нас БМС - Большие Майские Соревнования - больше праздник корды, чем соревнования. Вот меня товарищ совращал стартануть как раз в F2F(в кулбе модели висят - летать некому), но увы - я пока еще сильно слаб в корде (опасаюсь что сто кругов не потяну), погода не даст потренироваться, ну и факт что я, скорее всего, как уже повелось - буду судить копии…
п.с. Послезавтра у нас БМС - Большие Майские Соревнования - больше праздник корды, чем соревнования. Вот меня товарищ совращал стартануть как раз в F2F(в кулбе модели висят - летать некому), но увы - я пока еще сильно слаб в корде (опасаюсь что сто кругов не потяну), погода не даст потренироваться, ну и факт что я, скорее всего, как уже повелось - буду судить копии…
Что за клуб? Я бывал в нескольких Таганрожских: “Красные крылья”, СЮТ и в автомодельном. Помню хорошее оборудование. Как сейчас? Успеха в жизни и моделизме. С праздником!
Я только собрался нарисовать свое понимание Вашего описания, а тут - письмо. Для себя плюс что я так и понял Про канавки - интересно, ну и спасибо за подробное описание! Низкий поклон.
Забыл написать. Канавки делаются и на станках малеькими дисковыми факзами (можно модульными М0,5-0,4), а можно и “штихелем” переточеным из надфиля.
Сегодня прошла очередная тренировка на кордодроме “Интеграл” . Модель-классика , мотор кмд (пара черная), пропеллер 203х203, время 10-ти кругов 30сек, Но есть куда поджиматься. Видео будет чуть позже от Волкова Константина.
😃
Всем привет!
Экипажи класса F2F, которые будут участвовать в соревнованиях,
просьба обозначится в этой теме;
rcopen.com/forum/f95/topic352499/6
Очередная тренировка в “Интеграле”.
Волков Константин-Катасонов Константин
Тетухов Станислав- Орышич Владислав
25.05.2014. 😉
Ближайшая тренировка в “Интеграле” в Четверг во второй половине дня.
Присоединяйтесь!!!
…а тем временем, прошли старты F2F. Тихо, задорно, без склок, спортивно и позитивно.
Леонид -небольшой репортаж -обзор не мог бы написать…
Прошли первые соревнования в классе F2F ! Начало положено !!! Всем кто сомневался , могу сказать прямо - зря . Убедились , что скорость в воздухе отходит на вторую роль , главное это экипаж , и стратегия )) В общем соревнования прошли по правилам в точности , единственное огорчение - это конечно , то что мы и заняли первое место , а на пьедестал все таки нас не пустили , ну и ладно , не в последний раз . Приезжайте , этот класс намного интереснее , а борьба и соперничество намного приятнее !!! Всем удачи !!
Вот и прошли первые официальные старты в классе моделей F-2F, итоги Финала таковы:
Быстрее всех шла модель Шаталова Павла и Третьяченко Виталия, модель построена по чертежам взятым с австралийского сайта , вес модели 295гр., мотор дизель фора профи скорость 26-25секунд. НО в виду сложившихся обстоятельст заняли 2-ое место с результатом 98 кругов.
Вторыми по скорости шла модель экипажа Волкова Константина и Катасонова Константина , модель сборная салянка по чертежам из МК №11 1984, мотор Фора дизель юниор , скорость 30-28 секунд вес модели 390гр. В виду сложившихся обстоятельств заняли третье место с результатом 75 кругов.
Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место. С чем мы их от чистого сердца 😁😁😁 и поздравляем:😃😃!!!
4-ое место занял экипаж Эдуард Михеев и Андронов Леонид , ЭКИПАЖ МОЛОДЦЫ !!! ЛЕТАЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА, РЕБЯТА ДОБИЛИСЬ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Жаль всего пары секунд не хватило им для выхода в финал 😃… Модель классика , мотор КМД пара АВС, скорость 29-28сек.
А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ НЕМНОГО ФОТОК С СОРЕВНОВАНИЙ:
Всегда ваш “КотяRUS”