Гоночные модели класса F-2F
Очередная тренировка в “Интеграле”.
Волков Константин-Катасонов Константин
Тетухов Станислав- Орышич Владислав
25.05.2014. 😉
Ближайшая тренировка в “Интеграле” в Четверг во второй половине дня.
Присоединяйтесь!!!
…а тем временем, прошли старты F2F. Тихо, задорно, без склок, спортивно и позитивно.
Леонид -небольшой репортаж -обзор не мог бы написать…
Прошли первые соревнования в классе F2F ! Начало положено !!! Всем кто сомневался , могу сказать прямо - зря . Убедились , что скорость в воздухе отходит на вторую роль , главное это экипаж , и стратегия )) В общем соревнования прошли по правилам в точности , единственное огорчение - это конечно , то что мы и заняли первое место , а на пьедестал все таки нас не пустили , ну и ладно , не в последний раз . Приезжайте , этот класс намного интереснее , а борьба и соперничество намного приятнее !!! Всем удачи !!
Вот и прошли первые официальные старты в классе моделей F-2F, итоги Финала таковы:
Быстрее всех шла модель Шаталова Павла и Третьяченко Виталия, модель построена по чертежам взятым с австралийского сайта , вес модели 295гр., мотор дизель фора профи скорость 26-25секунд. НО в виду сложившихся обстоятельст заняли 2-ое место с результатом 98 кругов.
Вторыми по скорости шла модель экипажа Волкова Константина и Катасонова Константина , модель сборная салянка по чертежам из МК №11 1984, мотор Фора дизель юниор , скорость 30-28 секунд вес модели 390гр. В виду сложившихся обстоятельств заняли третье место с результатом 75 кругов.
Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место. С чем мы их от чистого сердца 😁😁😁 и поздравляем:😃😃!!!
4-ое место занял экипаж Эдуард Михеев и Андронов Леонид , ЭКИПАЖ МОЛОДЦЫ !!! ЛЕТАЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА, РЕБЯТА ДОБИЛИСЬ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Жаль всего пары секунд не хватило им для выхода в финал 😃… Модель классика , мотор КМД пара АВС, скорость 29-28сек.
А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ НЕМНОГО ФОТОК С СОРЕВНОВАНИЙ:
Всегда ваш “КотяRUS”
Приезжайте , этот класс намного интереснее , а борьба и соперничество намного приятнее !!! Всем удачи !!
Следующее мероприятие анонсирую , Смоленск Кубок ДОСААФ 30- 31 августа
В соседней ветке в результатах стоит время прохождения базы в туре 3´07´´ - это опечатка или реальный результат???
это реальный результат
время прохождения базы в туре 3´07´´ - это опечатка или реальный результат???
Вообще было 2:42
Ну тогда вообще не понятно - пишите что скорость 25-26 секунд! Откуда такой результат??? Или в финале летели на другой технике??
Всё очень просто. База и финал по кругам были сокращены в 2 раза в рамках первых “соревнований”.
База и финал по кругам были сокращены в 2 раза
Аааа:P
Теперь понятно…😒
Всем Привет!
Вдогонку к отзывам и впечатлениям, хочу добавить;
F2F меня очень сильно зацепил. В этом классе летал, а тем более
участвовал в официальных соревнованиях, ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!
До сих пор в впечатлениях, а позитивом заряжен теперь на долго, не смотра не на что! 😉
Тут еще фото:
fotki.yandex.ru/users/kivolkov66/album/438249/
До сих пор в впечатлениях, а позитивом заряжен теперь на долго, не смотра не на что!
Что и требовалось докозать!!! (с чего тема начиналась, миллион проблем…)
Немного видео , как мы готовились к стартам
старт в зачОте!
Всем кто сомневался , могу сказать прямо - зря . Убедились , что скорость в воздухе отходит на вторую роль , главное это экипаж , и стратегия ))
Вот о чем я вас пытался убедить ранее в самом начале темы .
Что нет смысла бить сами себе по рукам высасывая непонятные ограничения.
Это как в рекламе - попробовал раз ем и сейчас .
Поймав изюминку, все придуманности на тему глупостей о какой то гонке вооружения уходят в то место.
Всем доброго времени суток! В предверии соревнований в славном городе Смоленске , предлагаю провести перекличку экипажей:
1.Катасонов-??? , место пилота свободно…
- Петухов-Орышич
Ну вот, успешно прошли соревнования F-2F в славном городе Смоленск. Нам , как начинаюшим и неопытным спортсменам, был оказан теплый и радушный приём и грамотная техническая поддержка со стороны наших “Старших товарищей” из F-2C. Огромное спасибо Олегу Дмитриеевичу, как организатору этих соревноваий!
Остальное: фото, протоколы, и маленький рассказ, уже завтра вечером, кагда приеду домой…
Как и обещал, фото с соревнований:
Немного о соревнованиях: организаторы решили что нехрен вам страдать нам фигней, хоббисты, и влупили по всей строгости закона! А именно: 100 кругов полуфиналы и 200 финал! Ну к сотне мы уже привычны, а вот двести это уже что-то с чем-то.
И немного статистики по моторам: Эврика 2,5 у меня. На подлете у Фора-пионер оборвало мотыль(Это был её 4-тый запуск), Влад со Стасом летали на “агате”, Виталий с Павлом на “PARRA”. Заправки у всех под давлением и с “перснями”.
Статистика по экипажам пока печальна(только 3-и). Хочеться ЗАВОПИТЬ: НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ, ФЛУДЮРОВЦЫ!!!
Прошу прощения за сухой репортаж, ну не “писюк” я.
В остальном ВСЕМ ПРИНЯВШЕМ УЧАСТИЕ И ПОМОГАВШИМ
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!