Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS

Сегодня прошла очередная тренировка на кордодроме “Интеграл” . Модель-классика , мотор кмд (пара черная), пропеллер 203х203, время 10-ти кругов 30сек, Но есть куда поджиматься. Видео будет чуть позже от Волкова Константина.

10 days later
Wolf

Всем привет!
Экипажи класса F2F, которые будут участвовать в соревнованиях,
просьба обозначится в этой теме;
rcopen.com/forum/f95/topic352499/6

Wolf

Очередная тренировка в “Интеграле”.
Волков Константин-Катасонов Константин
Тетухов Станислав- Орышич Владислав
25.05.2014. 😉

Wolf

Ближайшая тренировка в “Интеграле” в Четверг во второй половине дня.
Присоединяйтесь!!!

Grif

…а тем временем, прошли старты F2F. Тихо, задорно, без склок, спортивно и позитивно.

валера38
Grif:

…а тем временем, прошли старты F2F. Тихо, задорно, без склок, спортивно и позитивно.

Леонид -небольшой репортаж -обзор не мог бы написать…

орышич

Прошли первые соревнования в классе F2F ! Начало положено !!! Всем кто сомневался , могу сказать прямо - зря . Убедились , что скорость в воздухе отходит на вторую роль , главное это экипаж , и стратегия )) В общем соревнования прошли по правилам в точности , единственное огорчение - это конечно , то что мы и заняли первое место , а на пьедестал все таки нас не пустили , ну и ладно , не в последний раз . Приезжайте , этот класс намного интереснее , а борьба и соперничество намного приятнее !!! Всем удачи !!

КОТяRUS

Вот и прошли первые официальные старты в классе моделей F-2F, итоги Финала таковы:

Быстрее всех шла модель Шаталова Павла и Третьяченко Виталия, модель построена по чертежам взятым с австралийского сайта , вес модели 295гр., мотор дизель фора профи скорость 26-25секунд. НО в виду сложившихся обстоятельст заняли 2-ое место с результатом 98 кругов.

Вторыми по скорости шла модель экипажа Волкова Константина и Катасонова Константина , модель сборная салянка по чертежам из МК №11 1984, мотор Фора дизель юниор , скорость 30-28 секунд вес модели 390гр. В виду сложившихся обстоятельств заняли третье место с результатом 75 кругов.

Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место. С чем мы их от чистого сердца 😁😁😁 и поздравляем:😃😃!!!

4-ое место занял экипаж Эдуард Михеев и Андронов Леонид , ЭКИПАЖ МОЛОДЦЫ !!! ЛЕТАЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА, РЕБЯТА ДОБИЛИСЬ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Жаль всего пары секунд не хватило им для выхода в финал 😃… Модель классика , мотор КМД пара АВС, скорость 29-28сек.
А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ НЕМНОГО ФОТОК С СОРЕВНОВАНИЙ:

Всегда ваш “КотяRUS”

Grif
орышич:

Приезжайте , этот класс намного интереснее , а борьба и соперничество намного приятнее !!! Всем удачи !!

Следующее мероприятие анонсирую , Смоленск Кубок ДОСААФ 30- 31 августа

Марат

В соседней ветке в результатах стоит время прохождения базы в туре 3´07´´ - это опечатка или реальный результат???

орышич

это реальный результат

Марат:

время прохождения базы в туре 3´07´´ - это опечатка или реальный результат???

Вообще было 2:42

Марат

Ну тогда вообще не понятно - пишите что скорость 25-26 секунд! Откуда такой результат??? Или в финале летели на другой технике??

Tazz

Всё очень просто. База и финал по кругам были сокращены в 2 раза в рамках первых “соревнований”.

Марат
Tazz:

База и финал по кругам были сокращены в 2 раза

Аааа:P
Теперь понятно…😒

Wolf

Всем Привет!
Вдогонку к отзывам и впечатлениям, хочу добавить;
F2F меня очень сильно зацепил. В этом классе летал, а тем более
участвовал в официальных соревнованиях, ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!
До сих пор в впечатлениях, а позитивом заряжен теперь на долго, не смотра не на что! 😉
Тут еще фото:
fotki.yandex.ru/users/kivolkov66/album/438249/

ДедЮз
Wolf:

До сих пор в впечатлениях, а позитивом заряжен теперь на долго, не смотра не на что!

Что и требовалось докозать!!! (с чего тема начиналась, миллион проблем…)

Lerik
орышич:

Немного видео , как мы готовились к стартам

старт в зачОте!

ЕВГЕНИЙ-ARM
орышич:

Всем кто сомневался , могу сказать прямо - зря . Убедились , что скорость в воздухе отходит на вторую роль , главное это экипаж , и стратегия ))

Вот о чем я вас пытался убедить ранее в самом начале темы .
Что нет смысла бить сами себе по рукам высасывая непонятные ограничения.
Это как в рекламе - попробовал раз ем и сейчас .
Поймав изюминку, все придуманности на тему глупостей о какой то гонке вооружения уходят в то место.