Гоночные модели класса F-2F
перпендикулярно
на корпусе жиклера должны быть лыски
Это про какой-то другой мотор… 😃
Отверстие должно “смотреть” в канал.
Там сквозное. Если поставить по потоку - нифига не работает, поэтому поперёк, т.е. дырки должны смотреть в стенки футорки
жиклер можно доработать
А можно поподробней?
Там сквозное. Если поставить по потоку - нифига не работает, поэтому поперёк, т.е. дырки должны смотреть в стенки футорки
Были и такие. Тогда отверстия должны стоять поперек потока, а для улучшения делаетя трапециевидное сечение копуса жиклера в районе проходного сечения. Отверстия лоджны попадать на симметричные грани трапеции, большое основание трапеции должно стоять по потоку, малое - внутрь. Угол между боковыми гранями, около 60 град.
Был еще, хорошо работающий вариант со шлицвыми канавками. К сожалению рисунки сюда скидывать не могу. Могу сбросить на е-мейл.
Иосиф, огромное спасибо за иллюстрации!
Я только собрался нарисовать свое понимание Вашего описания, а тут - письмо. Для себя плюс что я так и понял 😃 Про канавки - интересно, ну и спасибо за подробное описание! Низкий поклон.
п.с. Послезавтра у нас БМС - Большие Майские Соревнования - больше праздник корды, чем соревнования. Вот меня товарищ совращал стартануть как раз в F2F(в кулбе модели висят - летать некому), но увы - я пока еще сильно слаб в корде (опасаюсь что сто кругов не потяну), погода не даст потренироваться, ну и факт что я, скорее всего, как уже повелось - буду судить копии…
п.с. Послезавтра у нас БМС - Большие Майские Соревнования - больше праздник корды, чем соревнования. Вот меня товарищ совращал стартануть как раз в F2F(в кулбе модели висят - летать некому), но увы - я пока еще сильно слаб в корде (опасаюсь что сто кругов не потяну), погода не даст потренироваться, ну и факт что я, скорее всего, как уже повелось - буду судить копии…
Что за клуб? Я бывал в нескольких Таганрожских: “Красные крылья”, СЮТ и в автомодельном. Помню хорошее оборудование. Как сейчас? Успеха в жизни и моделизме. С праздником!
Я только собрался нарисовать свое понимание Вашего описания, а тут - письмо. Для себя плюс что я так и понял Про канавки - интересно, ну и спасибо за подробное описание! Низкий поклон.
Забыл написать. Канавки делаются и на станках малеькими дисковыми факзами (можно модульными М0,5-0,4), а можно и “штихелем” переточеным из надфиля.
Сегодня прошла очередная тренировка на кордодроме “Интеграл” . Модель-классика , мотор кмд (пара черная), пропеллер 203х203, время 10-ти кругов 30сек, Но есть куда поджиматься. Видео будет чуть позже от Волкова Константина.
😃
Всем привет!
Экипажи класса F2F, которые будут участвовать в соревнованиях,
просьба обозначится в этой теме;
rcopen.com/forum/f95/topic352499/6
Очередная тренировка в “Интеграле”.
Волков Константин-Катасонов Константин
Тетухов Станислав- Орышич Владислав
25.05.2014. 😉
Ближайшая тренировка в “Интеграле” в Четверг во второй половине дня.
Присоединяйтесь!!!
…а тем временем, прошли старты F2F. Тихо, задорно, без склок, спортивно и позитивно.
Леонид -небольшой репортаж -обзор не мог бы написать…
Прошли первые соревнования в классе F2F ! Начало положено !!! Всем кто сомневался , могу сказать прямо - зря . Убедились , что скорость в воздухе отходит на вторую роль , главное это экипаж , и стратегия )) В общем соревнования прошли по правилам в точности , единственное огорчение - это конечно , то что мы и заняли первое место , а на пьедестал все таки нас не пустили , ну и ладно , не в последний раз . Приезжайте , этот класс намного интереснее , а борьба и соперничество намного приятнее !!! Всем удачи !!
Вот и прошли первые официальные старты в классе моделей F-2F, итоги Финала таковы:
Быстрее всех шла модель Шаталова Павла и Третьяченко Виталия, модель построена по чертежам взятым с австралийского сайта , вес модели 295гр., мотор дизель фора профи скорость 26-25секунд. НО в виду сложившихся обстоятельст заняли 2-ое место с результатом 98 кругов.
Вторыми по скорости шла модель экипажа Волкова Константина и Катасонова Константина , модель сборная салянка по чертежам из МК №11 1984, мотор Фора дизель юниор , скорость 30-28 секунд вес модели 390гр. В виду сложившихся обстоятельств заняли третье место с результатом 75 кругов.
Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место. С чем мы их от чистого сердца 😁😁😁 и поздравляем:😃😃!!!
4-ое место занял экипаж Эдуард Михеев и Андронов Леонид , ЭКИПАЖ МОЛОДЦЫ !!! ЛЕТАЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА, РЕБЯТА ДОБИЛИСЬ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Жаль всего пары секунд не хватило им для выхода в финал 😃… Модель классика , мотор КМД пара АВС, скорость 29-28сек.
А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ НЕМНОГО ФОТОК С СОРЕВНОВАНИЙ:
Всегда ваш “КотяRUS”
Приезжайте , этот класс намного интереснее , а борьба и соперничество намного приятнее !!! Всем удачи !!
Следующее мероприятие анонсирую , Смоленск Кубок ДОСААФ 30- 31 августа
В соседней ветке в результатах стоит время прохождения базы в туре 3´07´´ - это опечатка или реальный результат???
это реальный результат
время прохождения базы в туре 3´07´´ - это опечатка или реальный результат???
Вообще было 2:42
Ну тогда вообще не понятно - пишите что скорость 25-26 секунд! Откуда такой результат??? Или в финале летели на другой технике??
Всё очень просто. База и финал по кругам были сокращены в 2 раза в рамках первых “соревнований”.