Гоночные модели класса F-2F
можно было лететь хоть на МАРЗе, а не кого не было, предлагаю всем пишущим в этой теме подготовить самолётик к будущему сезону, это лучшее тысячи постов на эту тему.
Поддерживаю. А то разговоров, разговоров… Лучше экипаж собрали бы и технику построили бы.
А то выходит, что в 16м году вообще походу только мы (Петухов-Орышич) одни будем…
я тут интересный самолёт нашёл, чертёж распечатал, уже пилить хотел начать, хорошо Виталий позвонил сказал что он Гудьировский там площадь 10,5 дм.(((
Андрей парни у нас вдоль дороги сидят на московском шоссе - они все могут !
Как Президент ФАСНО советуешь туда обратиться? 😃 прошу пардону,не смог я осилить твою шутку юмора.
Андрей ! Это только для тех кому ну очень хочется таких регалий ! они им дороже всего
Вот мне они уже давно не нужны ,тк не имеют не какого смысла и лично для меня и для многих в моем окружении .
- Вот красный диплом с подписью Александра Ивановича Покрышкина мне дорог - это реликвия ! ГРАЖДАНИН и ЧЕЛОВЕК ВЕЛИКИЙ !!! во всех отношениях ! А что нынешний министр от спорта ?
я тут интересный самолёт нашёл, чертёж распечатал, уже пилить хотел начать, хорошо Виталий позвонил сказал что он Гудьировский там площадь 10,5 дм.(((
добавьте чуть чуть ну если очень хочется в крыло
я тут интересный самолёт нашёл, чертёж распечатал, уже пилить хотел начать, хорошо Виталий позвонил сказал что он Гудьировский там площадь 10,5 дм.(((
Мерить площадь разучились?
Не разучились, просто не обращал внимание, в Гудьировских правилах нет ограничения в 12 дм.
Ну что, класс совсем заглох, или ещё дышит?
Наиль, класс, который изначально (в соответствии с предложенными правилами) имел возможность превратиться в “гонку вооружений” обречён на тихую смерть…
Просто надо было ограничиться одним - тремя моторами.
А дальше народ пусть тюнингует мотор и модель как хочет, в пределах правил…
Просто надо было ограничиться одним - тремя моторами.
А дальше народ пусть тюнингует мотор и модель как хочет, в пределах правил…
Моторы, еще не все. Магазинный винт на любом маторе может сыграть злую шутку, от вибрации до разрыва. Так, что классу жить, нужно чаще встречаться.
Встречаться некому, так как те кто опытнее выступают со спортивными моторами, прошлых лет, и получается, что новичкам с КМД там делать не фиг. Потому и нет никого(((
Хотя когда начинали, КМД летели лучше пионерской Форы, и это было интересно…
А когда появляются спортивные моторы, цены за результат сразу взлетают и массовость сразу падает…
В Тольятти провели зимнюю гонку, 10 экипажей юноши и 13 взрослых. Ограничений - минимум, массовость максимум. Вот путь к национальному классу.
В Тольятти провели зимнюю гонку, 10 экипажей юноши и 13 взрослых. Ограничений - минимум, массовость максимум. Вот путь к национальному классу.
Вот-вот, 2-й раз участвовал в ней, хочется идти дальше в этом направлении
Ну что, класс совсем заглох, или ещё дышит?
Да, походу заглох.
Наиль, класс, который изначально (в соответствии с предложенными правилами) имел возможность превратиться в “гонку вооружений” обречён на тихую смерть…
А отчего же он в Европе да Австралии с Новой Зеландией только развивается…
Просто надо было ограничиться одним - тремя моторами.
Не вариант, т.к. изначально за основу были взяты ФАИшные правила именно класса Ф2Ф. Если уж делать именно Ф2Ф, то только в рамках правил международных, а не городить отсебятину. Вот ребята с “зимней гонкой” молодцы! Свои правила, своя гонка, всё хорошо и прекрасно, скажем так очень классный “национальный” класс.
Станислав !
Правильно поставленный вопрос - на 50% готовый ответ - создать на бумаге что то благовидное нет проблем ,только это должно бы как то востребовано или созданы условия востребованности - а что мы имеем в жизни - запретили доступные многим компоненты , да они запрещены по тех требованиям , но предложите взамен как бы правильные согласно правилам (этих запрещенных угольных - стеклопластиковых винтов на просторах России навалом - и даром ) с моторами тоже - это можно - это нельзя - критерий ? и зачем ?
для зарубежья все моторы что у них - покупные и различий как бы на мастерские или какие то другие - ну нет ( общался с французами - мой вопрос просто не поняли по моторам )
Все только и твердят гонка вооружений !гонка вооружений ! - где ? простите мы в этом классе еще по пальмэусам прыгаем и нам бы как бы определиться - нужно нам это или нет - так нет !
ирония - не более того - что бы пойти надо сделать хотя бы шаг и ноги вязать не надо ,а уж про обувь - вообще любую , а вот уж когда дойдете до дворца королевы спорта - тогда и о бабочке и туфлях с фраком стоит думать
ограничений должно быть минимум ,
а у нас сразу - правила ФАИ, сборная России ,
.
Про себя скажу по стартам за которые говорил в прошлом годе - пока у меня не будет разрешения от властей на полеты , не могу согласовать площадку - как то так
Стас, так ребята с зимней гонкой сами по себе.
Если б в Москве так легко давали площадку или соревнования проводил какой то клуб, с подходящей площадкой, не зависимо ни от кого и ИЗНАЧАЛЬНО только для себя, тогда и Ф2Ф легко стал бы таким национальным классом.))))))))))
так в том весь и казус - все элементарно и доступно , а у нас как только определюсь с площадкой так и сообщу
Я уже неоднократно говорил и писал. Повторюсь ещё раз.
Никто не мешал, не мешает и не будет мешать приехать на соревнования с “КМД”. Выигрывает не техника, а опыт. Опыта почти у всех примерно ноль. Где “вы” все со своими “кмд” были, когда мы начали летать на Ритме, и устраивали цирк Шапито в виде скоростей за 33 сек! Не было “Вас”! Только потом, как только мы полетели 24 сек на древнейшем гоночном моторе из лихих 90х начали писать “ой! Гонка вооружений! Нам с КМД ни-ни!”.
Какая к чёрту “гонка вооружений”, если на каких-то из стартов показательно выигрывает экипаж, который летит чих-пых медленнее всех, а все “быстрые” с лёгкостью падают/заезжают в круг и т.п.
В правилах так вообще есть целый раздел о “отдельный зачёт для чёрной пары”. Без проблем, приехало 3х экипажа на “понтах с гоночными моторами” и 3х экипажа на “кмд”, все летят вместе, получают опыт, но происходит 2х зачёта, один среди “цветных”, второй среди “чёрных”, и выдются всем медальки/побрякушки памятные.
Скажу проще. Класс доступный для полётов хоть на мк-12В в рамках правил ФАИ класса ф2ф. Да вот-с желающих нету-с, только разговоры…
Ну нету, значит нету. Мы свою технику разобрали/разбили/убрали в шкаф до лучших времён.
Ах да, ещё на тему ограничения по винтам. А что? По мне так это отличный способ ограничить скорость и добавить тонну геммороя для желающих полететь “сразу и быстро” на Ф2Цэшном моторе, который просто отказывается переваривать такие винты.
Стас у тебя есть доступная площадка для тренировок? Чтобы приехать, когда нет работы и спокойно полетать?
Вот так чтоб в любой момент приехал , хрен с горы, попросился полетать и его пустили?
Я вот такой не знаю, да и меня не знают и врят ли кто пустит без рекомендации кого -то из …
Стас у тебя есть доступная площадка для тренировок? Чтобы приехать, когда нет работы и спокойно полетать?
Вот так чтоб в любой момент приехал , хрен с горы, попросился полетать и его пустили?
Я вот такой не знаю, да и меня не знают и врят ли кто пустит без рекомендации кого -то из …
Кордодром в Химках. Каким образом будет формироваться список допущенных к кордодрому в этом году пока мне не известно.
Если можно, пароли - явки мне в личку, если будет инфа. Если не гонка, то хоть на маленькой пилотаге полетать, а то ходынка накрылась медным тазом.