Гоночные модели класса F-2F

oleg40rus

Не разучились, просто не обращал внимание, в Гудьировских правилах нет ограничения в 12 дм.

4 months later
Наиль

Ну что, класс совсем заглох, или ещё дышит?

Марат

Наиль, класс, который изначально (в соответствии с предложенными правилами) имел возможность превратиться в “гонку вооружений” обречён на тихую смерть…

VitalikV

Просто надо было ограничиться одним - тремя моторами.
А дальше народ пусть тюнингует мотор и модель как хочет, в пределах правил…

ДедЮз
VitalikV:

Просто надо было ограничиться одним - тремя моторами.
А дальше народ пусть тюнингует мотор и модель как хочет, в пределах правил…

Моторы, еще не все. Магазинный винт на любом маторе может сыграть злую шутку, от вибрации до разрыва. Так, что классу жить, нужно чаще встречаться.

VitalikV

Встречаться некому, так как те кто опытнее выступают со спортивными моторами, прошлых лет, и получается, что новичкам с КМД там делать не фиг. Потому и нет никого(((
Хотя когда начинали, КМД летели лучше пионерской Форы, и это было интересно…
А когда появляются спортивные моторы, цены за результат сразу взлетают и массовость сразу падает…

ipopov

В Тольятти провели зимнюю гонку, 10 экипажей юноши и 13 взрослых. Ограничений - минимум, массовость максимум. Вот путь к национальному классу.

Наиль
ipopov:

В Тольятти провели зимнюю гонку, 10 экипажей юноши и 13 взрослых. Ограничений - минимум, массовость максимум. Вот путь к национальному классу.

Вот-вот, 2-й раз участвовал в ней, хочется идти дальше в этом направлении

Tazz
Наиль:

Ну что, класс совсем заглох, или ещё дышит?

Да, походу заглох.

Марат:

Наиль, класс, который изначально (в соответствии с предложенными правилами) имел возможность превратиться в “гонку вооружений” обречён на тихую смерть…

А отчего же он в Европе да Австралии с Новой Зеландией только развивается…

VitalikV:

Просто надо было ограничиться одним - тремя моторами.

Не вариант, т.к. изначально за основу были взяты ФАИшные правила именно класса Ф2Ф. Если уж делать именно Ф2Ф, то только в рамках правил международных, а не городить отсебятину. Вот ребята с “зимней гонкой” молодцы! Свои правила, своя гонка, всё хорошо и прекрасно, скажем так очень классный “национальный” класс.

александр52

Станислав !
Правильно поставленный вопрос - на 50% готовый ответ - создать на бумаге что то благовидное нет проблем ,только это должно бы как то востребовано или созданы условия востребованности - а что мы имеем в жизни - запретили доступные многим компоненты , да они запрещены по тех требованиям , но предложите взамен как бы правильные согласно правилам (этих запрещенных угольных - стеклопластиковых винтов на просторах России навалом - и даром ) с моторами тоже - это можно - это нельзя - критерий ? и зачем ?
для зарубежья все моторы что у них - покупные и различий как бы на мастерские или какие то другие - ну нет ( общался с французами - мой вопрос просто не поняли по моторам )
Все только и твердят гонка вооружений !гонка вооружений ! - где ? простите мы в этом классе еще по пальмэусам прыгаем и нам бы как бы определиться - нужно нам это или нет - так нет !
ирония - не более того - что бы пойти надо сделать хотя бы шаг и ноги вязать не надо ,а уж про обувь - вообще любую , а вот уж когда дойдете до дворца королевы спорта - тогда и о бабочке и туфлях с фраком стоит думать
ограничений должно быть минимум ,
а у нас сразу - правила ФАИ, сборная России ,
.
Про себя скажу по стартам за которые говорил в прошлом годе - пока у меня не будет разрешения от властей на полеты , не могу согласовать площадку - как то так

VitalikV

Стас, так ребята с зимней гонкой сами по себе.
Если б в Москве так легко давали площадку или соревнования проводил какой то клуб, с подходящей площадкой, не зависимо ни от кого и ИЗНАЧАЛЬНО только для себя, тогда и Ф2Ф легко стал бы таким национальным классом.))))))))))

александр52

так в том весь и казус - все элементарно и доступно , а у нас как только определюсь с площадкой так и сообщу

Tazz

Я уже неоднократно говорил и писал. Повторюсь ещё раз.
Никто не мешал, не мешает и не будет мешать приехать на соревнования с “КМД”. Выигрывает не техника, а опыт. Опыта почти у всех примерно ноль. Где “вы” все со своими “кмд” были, когда мы начали летать на Ритме, и устраивали цирк Шапито в виде скоростей за 33 сек! Не было “Вас”! Только потом, как только мы полетели 24 сек на древнейшем гоночном моторе из лихих 90х начали писать “ой! Гонка вооружений! Нам с КМД ни-ни!”.
Какая к чёрту “гонка вооружений”, если на каких-то из стартов показательно выигрывает экипаж, который летит чих-пых медленнее всех, а все “быстрые” с лёгкостью падают/заезжают в круг и т.п.
В правилах так вообще есть целый раздел о “отдельный зачёт для чёрной пары”. Без проблем, приехало 3х экипажа на “понтах с гоночными моторами” и 3х экипажа на “кмд”, все летят вместе, получают опыт, но происходит 2х зачёта, один среди “цветных”, второй среди “чёрных”, и выдются всем медальки/побрякушки памятные.

Скажу проще. Класс доступный для полётов хоть на мк-12В в рамках правил ФАИ класса ф2ф. Да вот-с желающих нету-с, только разговоры…
Ну нету, значит нету. Мы свою технику разобрали/разбили/убрали в шкаф до лучших времён.

Ах да, ещё на тему ограничения по винтам. А что? По мне так это отличный способ ограничить скорость и добавить тонну геммороя для желающих полететь “сразу и быстро” на Ф2Цэшном моторе, который просто отказывается переваривать такие винты.

VitalikV

Стас у тебя есть доступная площадка для тренировок? Чтобы приехать, когда нет работы и спокойно полетать?
Вот так чтоб в любой момент приехал , хрен с горы, попросился полетать и его пустили?
Я вот такой не знаю, да и меня не знают и врят ли кто пустит без рекомендации кого -то из …

Tazz
VitalikV:

Стас у тебя есть доступная площадка для тренировок? Чтобы приехать, когда нет работы и спокойно полетать?
Вот так чтоб в любой момент приехал , хрен с горы, попросился полетать и его пустили?
Я вот такой не знаю, да и меня не знают и врят ли кто пустит без рекомендации кого -то из …

Кордодром в Химках. Каким образом будет формироваться список допущенных к кордодрому в этом году пока мне не известно.

VitalikV

Если можно, пароли - явки мне в личку, если будет инфа. Если не гонка, то хоть на маленькой пилотаге полетать, а то ходынка накрылась медным тазом.

КОТяRUS
Tazz:

Не было “Вас”! Только потом, как только мы полетели 24 сек на древнейшем гоночном моторе из лихих 90х начали писать “ой! Гонка вооружений! Нам с КМД ни-ни!”.

Ага, а от себя добавлю, что в то время я с Костей Волковым только-только начали пыонерскую FORA разгонять до 21.5секунды.(ЗАМЕТТЕ МОТОР САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ) и пропеллеры были 7Х6 из китая по 2$ за пол вагона…

Tazz:

Какая к чёрту “гонка вооружений”, если на каких-то из стартов показательно выигрывает экипаж, который летит чих-пых медленнее всех, а все “быстрые” с лёгкостью падают/заезжают в круг и т.п.

Да-да, подтверждаю, мой пилот на первой дозаправке за линию заступил раньше времени. Нас сняли, хотя по скорости шли вторыми… Обидно было до соплей😢

VitalikV:

Если можно, пароли - явки мне в личку, если будет инфа. Если не гонка, то хоть на маленькой пилотаге полетать, а то ходынка накрылась медным тазом.

А, какие пароли, явки… FASR forum. тема “мероприятия” www.ramsf.ru/viewforum.php?f=45&sid=83c8b12fde99e7…
Ближе к 9-тому Мая смотри тему Субботник в Химках Интеграл :www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4387
Приезжаете, со всеми кто вкурсе наводите марафет. + стартовый взнос и ВЕЛКАМ , абонемент на год с заездом на территорию.

Марат
Tazz:

А отчего же он в Европе да Австралии с Новой Зеландией только развивается…

А где вы увидели развитие, если смотреть европу - то кто там летает - 6-7 калек престарелого возраста, на заезженной технике Ф2Ц… Другое дело, что соревнований побольше проводится и в этих классах летают в основном те, кто выступает на этих соревнованиях в других классах как основных - просто чтобы получить дополнительное удовольствие.

александр52:

простите мы в этом классе еще по пальмэусам прыгаем и нам бы как бы определиться - нужно нам это или нет - так нет !

Александр - тут такое дело… вроде изначально обсуждалось создание национального класса, вроде как бы для получения массовости и доступности, но в конце-концов всё вылилось в создание уже существующего фаишного класса, но со своими правилами. И это вообще непонятно для чего! Есть фаишный класс, с работающими правилами - зачем было изобретать велосипед заново???

Tazz
Марат:

А где вы увидели развитие, если смотреть европу - то кто там летает - 6-7 калек престарелого возраста, на заезженной технике Ф2Ц…

Да чёрт его знает, по многочисленным фото, да и некоторым протоколам создалось впечатление весьма массового и прогрессивного класса.

Марат:

но в конце-концов всё вылилось в создание уже существующего фаишного класса, но со своими правилами.

Вообще-то мы использовали переводные оригинальные правила фаи ф2ф, без малейших изменений. Было одно (!) отличие - в одну из первых встреч мы сокращали базу в 2 раза и всё.

Марат
Tazz:

Вообще-то мы использовали переводные оригинальные правила фаи ф2ф, без малейших изменений.

А зачем?? Есть фаишный класс - проводите по нему соревнования и всё. А создание доступного и массового национального класса как-то не вяжется с фаишным Ф2Ф… Ведь спорт больших достижений и доступность с массовостью рядом никогда не находились…

КОТяRUS

Народ, только что залезал на форум fasr, так там ,в профильной ветке, председатель обещает что в этом году старты f-2f состоятся. И будут в Химках и в Жуковском. Но только при наличии кворума.
Так что подтягивайтесь. Хорош уже “клаву” мять…
А то ей богу загнемся…

Марат

Эх… было бы поближе - приехал бы поучаствовать…

Tazz
Марат:

А зачем?? Есть фаишный класс - проводите по нему соревнования и всё. А создание доступного и массового национального класса как-то не вяжется с фаишным Ф2Ф… Ведь спорт больших достижений и доступность с массовостью рядом никогда не находились…

Всмысле “Зачем”. Мы и проводили (точнее участвовали) соревнования по ФАИ Ф2Ф. Я вас не понимаю. У нас есть/был/будет ФАИ Ф2Ф, пока что правда в зачаточном состоянии. Участвовать в рамках правил ФАИ можно хоть на мк-12, в отдельном зачёте, были бы желающие… А если кому-то хочется изобрести новый национальный класс, то пожалуйста, только называть его “ф2ф” не нужно. Только смысла в этом я не особо вижу, т.к. никто не мешает летать и строить самолёты по правилам ФАИ Ф2Ф, и проводить отдельные зачёты/тройки по классу мотора.

КОТяRUS:

Народ, только что залезал на форум fasr, так там ,в профильной ветке, председатель обещает что в этом году старты f-2f состоятся. И будут в Химках и в Жуковском. Но только при наличии кворума.
Так что подтягивайтесь. Хорош уже “клаву” мять…
А то ей богу загнемся…

Вот вот! Активнее строим модельки с любыми 2,5 кубовыми моторами и вперёд! Чего и правда клаву мять.

Марат
Tazz:

А если кому-то хочется изобрести новый национальный класс, то пожалуйста, только называть его “ф2ф” не нужно

Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс…
Долго и упорно шло обсуждение проэкта правил, хотя правила Ф2Ф существуют в готовом виде…

КОТяRUS
Марат:

Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс…
Долго и упорно шло обсуждение проэкта правил, хотя правила Ф2Ф существуют в готовом виде…

Хотели создать, но потом пришли к тому, к чему пришли…
За то вот эти “несознательные” товариши rcopen.com/forum/f95/topic448502 проводят уже, если мне память не изменяет, 15-тые соревнования и народу раз от разу все больше

youtu.be/HQk13IXz4uw

А мы все обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем, редактируем, клаву мнем…