Гоночные модели класса F-2F

Марат
Tazz:

Почему же “несознательные”?

Это я повторил выражение Константина…

Наиль
Tazz:

Кстати, да! Если к блюзжайшим летним стартам найдутся экипажи с “чёрными” парами, то это было бы очень здорово! В случае большого количества участников никто не мешает вообще отдельно проводить старты “фаи ф2ф цветная пара” и “фаи ф2ф чёрная пара”. И все при деле, все довольны, и всё в рамках правил.

На мой неискушенный взгляд если и вводить разделение (что само по себе никак не выход из положения) то нужно вести градацию не по “масти” пары, а по массовости или по назначению мотора (гоночный - не гоночный). У меня в закромах есть “черный” гоночный мотор из 70-х, который с легкостью уделает КМД, “Ритм” и иже с ними.

astron16

Наиль. Это разделение уже введено правилами F2F. Как здесь уже было сказано неоднократно , выигрывает экипаж а не мотор.
Если у вас есть такой экземпляр приезжайте и попробуйте реализовать сие преимущество.
Как сказал Tazz, вводить другие ограничения или градации - значит это уже не F2F, а национальный класс. Хотите можете заняться этим.

Наиль
astron16:

Наиль. Это разделение уже введено правилами F2F. Как здесь уже было сказано неоднократно , выигрывает экипаж а не мотор.
Если у вас есть такой экземпляр приезжайте и попробуйте реализовать сие преимущество.
Как сказал Tazz, вводить другие ограничения или градации - значит это уже не F2F, а национальный класс. Хотите можете заняться этим.

Вы меня к сожалению не поняли, я как раз за правила ФАИ.

astron16

Наиль. Вы предложили ввести градацию “по назначению мотора (гоночный - не гоночный).” Этого в правилах F2F - Нет.
Как по другому вас можно было понять? Если вы имели ввиду что-то другое , излагайте более яснее.

Aeroplex
astron16:

Как здесь уже было сказано неоднократно , выигрывает экипаж а не мотор.

Во истину!!! Чего не часто увидишь в нечемпионатных гонках, так это идеальной слаженности экипажа, отсутствие лишних телодвижений и экономии времени: и ручку в грудь не вдавливают и на обгонах руками машут, а не ставят ручку над макушкой и лишняя беготня и отсутствие динамики на взлёте и посадке (“медленной” гонке нужно нередко садится с подгоном). А ведь в F2F и в “Зимней гонке” как раз применимы приемы из 70х, когда на более низких скоростях очень жестко регламентировалось поведение экипажа. Я еще помню, как “пороли” за всего лишь оттопыренную от груди кисть (приходилось уменьшать размер ручки, чтобы ее не было видно совсем и держать ее двумя руками) и за отрыв руки от груди при обгоне, до момента когда твоя модель не будет уже над моделью обгоняемого и за не прижатую к земле ручку при запуске двигателя. Да и шаги в кругу, на взлёте и посадке - репетировались. В общем, в этих “новых” классах непаханое поле для применения новой-старой тактики и без супермоторов.

Наиль
astron16:

Наиль. Вы предложили ввести градацию “по назначению мотора (гоночный - не гоночный).” Этого в правилах F2F - Нет.
Как по другому вас можно было понять? Если вы имели ввиду что-то другое , излагайте более яснее.

Виталий! Вы выдергиваете слова и части предложения из контекста, тем самым меняя смысл. Вы первую часть моего предложения читали, то, что в скобках? Tazz предлагает ввести “черный” и “цветной” зачет, что тоже противоречит правилам. Пробежался по правилам на fasr.ru, там разделения на зачеты по цвету пары нигде не нашел. Вон, на в/бою летают и на дизелях и на калилках, серийных или мелкосерийных и никто не просит вести зачет по типу воспламенения или цвету пары.

Марат

Ребята - опять пошло обсуждение несуществующего национального класса! Здесь же ветка про класс FAI F2F…
Т.е это ещё раз подтверждает, что основная масса за создание простого, доступного, массового класса, по типу зимних гонок - летать на всём, что летит, по очень упрощённым правилам. Именно там есть доступность и массовость. Поэтому думается именно на таком классе нужно сделать акцент и зарегистрировать его обязательно, тогда на него не будут закрывать глаза официальные органы. А те, кто из него вырастут, придут уже в другие кордовые классы… Вот такое моё ИМХО…

Tazz
Наиль:

Виталий! Вы выдергиваете слова и части предложения из контекста, тем самым меняя смысл. Вы первую часть моего предложения читали, то, что в скобках? Tazz предлагает ввести “черный” и “цветной” зачет, что тоже противоречит правилам. Пробежался по правилам на fasr.ru, там разделения на зачеты по цвету пары нигде не нашел. Вон, на в/бою летают и на дизелях и на калилках, серийных или мелкосерийных и никто не просит вести зачет по типу воспламенения или цвету пары.

Не не, есть такое:

4.H.10. Отбор экипажей и определение мест

Пункт Б

b) В финальной гонке участвуют три экипажа
показавшие лучшее время в отборочных гонках.
По усмотрению организаторов соревнований,
может быть организован специальный финал для
экипажей из числа заявленных, показавшие три
лучших результата в квалификационных гонках,
которые использовали стальные поршень/гильзу

astron16

Стас спасибо за ссылку на правила.
Уверен что это внесет ясность в обсуждение.

ДедЮз
Tazz:

Не не, есть такое:
4.H.10. Отбор экипажей и определение мест
Пункт Б
b) В финальной гонке участвуют три экипажа
показавшие лучшее время в отборочных гонках.
По усмотрению организаторов соревнований,
может быть организован специальный финал для
экипажей из числа заявленных, показавшие три
лучших результата в квалификационных гонках,
которые использовали стальные поршень/гильзу

Из каких это правил, листая ФАИшные, не нашел?

Русинов_Сергей
ДедЮз:

не нашел

4.H.10. Team Qualification and Classification

b) … a specific final race could be organised for the
three teams having registered the three best times during qualifying races with models powered
by a steel piston/liner engine.

ДедЮз

У меня застряли правила 2005 года. Где найти русскую редакцию полностью?

Tazz
ДедЮз:

У меня застряли правила 2005 года. Где найти русскую редакцию полностью?

Оригинал на сайте ФАИ,
а вот “наша” версия, с английским текстом исходника:

fasr.ru/…/2015-12-16_9-39-56_Правила F2F 2015.pdf

9 days later
astron16

Уважаемые коллеги.
Довожу до вашего сведения что сегодня состоялся разговор о проведении соревнований в классе F2F на сезон 2016.
Принято решение провести старты совместно с ЭКМ Химки и Финал кубка России Жуковский согласно календаря F2C.

Этап кубка мира г. Химки 04.-06.06.2016г.
Финал кубка России Жуковский 15-19.09.2016г.

Есть возможность провести старты совместно с ЧР и ПР в Екатеринбурге ( по согласованию с организаторами этих соревнований и комитетом F2C)
при условии что наберется достаточно экипажей согласных приехать в Екатеринбург ( возможно из уже летающих экипажей кто-то поедет и возможно на Урале из близ лежащих регионов тоже есть свои экипажи, несколько таких я видел в Тольятти). По сему для принятия решения просьба к экипажам сообщить о своем желании приехать в Екатеринбург для участия и если нас будет достаточно для проведения стартов то будем договариваться.
Старты планируются 03-08.08.2016г.

Во второй половине сезона также попробуем провести отдельные старты по F2F. Если получиться то выложим информацию позже.
Вот такие планы на сезон.

Kom
astron16:

Есть возможность провести старты совместно с ЧР и ПР в Екатеринбурге ( по согласованию с организаторами этих соревнований и комитетом F2C)
при условии что наберется достаточно экипажей согласных приехать в Екатеринбург ( возможно из уже летающих экипажей кто-то поедет и возможно на Урале из близ лежащих регионов тоже есть свои экипажи, несколько таких я видел в Тольятти). По сему для принятия решения просьба к экипажам сообщить о своем желании приехать в Екатеринбург для участия и если нас будет достаточно для проведения стартов то будем договариваться.
Старты планируются 03-08.08.2016г.

Добрый день! А откуда такая информация? Общаюсь с организаторами ЧР в Екатеринбурге, точно знаю, что F2F не предусмотрен.

александр52

Они ,организаторы , просто об этом не знают они просто еще не в курсе - а будет как всегда - если останется время и силы .

александр52

Имел только что беседу с организатором ЧР 2016 - не будет там ф2ф - их решение только такое .

astron16

Александр Николаевич.
Эти вопросы решаются на уровне Федерации и комитета F2C. Поэтому не надо на своем уровне принимать поспешных решений и тем более вводить в заблуждение других. Сейчас собирается информация о том сколько желающих есть приехать в Екатеринбург. Далее ( если будет кворум будем договариваться) поэтому организаторы и ничего не знают о наших намерениях. Не надо бежать впереди паровоза. Если вы таковыми действиями пытаетесь разрушить наши намерения, то мотив их мне совершенно понятен.

Вы из каких соображений поднимаете эту тему.
Вариантов не много.

  1. Если вы хотели поехать и по участвовать а там ничего не намечается - так во первых еще рано, а во вторых обозначьте свои намерения и будете одним из первых ( за что честь вам и хвала)
  2. Дай-ка я подмою ситуацию и репутацию, хотя и не собирался туда по этой теме, но по тролить медом не корми.

ВЫ какую цель преследуете?

александр52

Вот ОНО !- как в стране , так и в моделизме !
Мы в Москве решим, как ВАМ жить !
Вам это не чего не напоминает !
Свердловчане слишком серьезные и спортсмены и организаторы - имел беседу реально и ответ прозвучал - кое как не будем - а серьезно ни времени ни возможностей - вот так как то , и разговаривал с ними чисто из прояснения реальной ситуации - так как если это опять свалить в кучу будет бардак .
таперича по вопросам :
отвечать не намерен на провокации такого рода - тролить - мыть ! - все сами сделаете своими руками - вы слишком талантливы и амбициозны , что бы вам мешать !
а поедем в Свердловск или нет - ответ прост - техника есть - желание есть - а вот с финансами напряг, до ЧР надо еще дожить - и это не бред , а реальность провинциальной жизни -
удачи вам в спорте и в жизни !