Гоночные модели класса F-2F

Наиль
astron16:

Наиль. Вы предложили ввести градацию “по назначению мотора (гоночный - не гоночный).” Этого в правилах F2F - Нет.
Как по другому вас можно было понять? Если вы имели ввиду что-то другое , излагайте более яснее.

Виталий! Вы выдергиваете слова и части предложения из контекста, тем самым меняя смысл. Вы первую часть моего предложения читали, то, что в скобках? Tazz предлагает ввести “черный” и “цветной” зачет, что тоже противоречит правилам. Пробежался по правилам на fasr.ru, там разделения на зачеты по цвету пары нигде не нашел. Вон, на в/бою летают и на дизелях и на калилках, серийных или мелкосерийных и никто не просит вести зачет по типу воспламенения или цвету пары.

Марат

Ребята - опять пошло обсуждение несуществующего национального класса! Здесь же ветка про класс FAI F2F…
Т.е это ещё раз подтверждает, что основная масса за создание простого, доступного, массового класса, по типу зимних гонок - летать на всём, что летит, по очень упрощённым правилам. Именно там есть доступность и массовость. Поэтому думается именно на таком классе нужно сделать акцент и зарегистрировать его обязательно, тогда на него не будут закрывать глаза официальные органы. А те, кто из него вырастут, придут уже в другие кордовые классы… Вот такое моё ИМХО…

Tazz
Наиль:

Виталий! Вы выдергиваете слова и части предложения из контекста, тем самым меняя смысл. Вы первую часть моего предложения читали, то, что в скобках? Tazz предлагает ввести “черный” и “цветной” зачет, что тоже противоречит правилам. Пробежался по правилам на fasr.ru, там разделения на зачеты по цвету пары нигде не нашел. Вон, на в/бою летают и на дизелях и на калилках, серийных или мелкосерийных и никто не просит вести зачет по типу воспламенения или цвету пары.

Не не, есть такое:

4.H.10. Отбор экипажей и определение мест

Пункт Б

b) В финальной гонке участвуют три экипажа
показавшие лучшее время в отборочных гонках.
По усмотрению организаторов соревнований,
может быть организован специальный финал для
экипажей из числа заявленных, показавшие три
лучших результата в квалификационных гонках,
которые использовали стальные поршень/гильзу

astron16

Стас спасибо за ссылку на правила.
Уверен что это внесет ясность в обсуждение.

ДедЮз
Tazz:

Не не, есть такое:
4.H.10. Отбор экипажей и определение мест
Пункт Б
b) В финальной гонке участвуют три экипажа
показавшие лучшее время в отборочных гонках.
По усмотрению организаторов соревнований,
может быть организован специальный финал для
экипажей из числа заявленных, показавшие три
лучших результата в квалификационных гонках,
которые использовали стальные поршень/гильзу

Из каких это правил, листая ФАИшные, не нашел?

Русинов_Сергей
ДедЮз:

не нашел

4.H.10. Team Qualification and Classification

b) … a specific final race could be organised for the
three teams having registered the three best times during qualifying races with models powered
by a steel piston/liner engine.

ДедЮз

У меня застряли правила 2005 года. Где найти русскую редакцию полностью?

Tazz
ДедЮз:

У меня застряли правила 2005 года. Где найти русскую редакцию полностью?

Оригинал на сайте ФАИ,
а вот “наша” версия, с английским текстом исходника:

fasr.ru/…/2015-12-16_9-39-56_Правила F2F 2015.pdf

9 days later
astron16

Уважаемые коллеги.
Довожу до вашего сведения что сегодня состоялся разговор о проведении соревнований в классе F2F на сезон 2016.
Принято решение провести старты совместно с ЭКМ Химки и Финал кубка России Жуковский согласно календаря F2C.

Этап кубка мира г. Химки 04.-06.06.2016г.
Финал кубка России Жуковский 15-19.09.2016г.

Есть возможность провести старты совместно с ЧР и ПР в Екатеринбурге ( по согласованию с организаторами этих соревнований и комитетом F2C)
при условии что наберется достаточно экипажей согласных приехать в Екатеринбург ( возможно из уже летающих экипажей кто-то поедет и возможно на Урале из близ лежащих регионов тоже есть свои экипажи, несколько таких я видел в Тольятти). По сему для принятия решения просьба к экипажам сообщить о своем желании приехать в Екатеринбург для участия и если нас будет достаточно для проведения стартов то будем договариваться.
Старты планируются 03-08.08.2016г.

Во второй половине сезона также попробуем провести отдельные старты по F2F. Если получиться то выложим информацию позже.
Вот такие планы на сезон.

Kom
astron16:

Есть возможность провести старты совместно с ЧР и ПР в Екатеринбурге ( по согласованию с организаторами этих соревнований и комитетом F2C)
при условии что наберется достаточно экипажей согласных приехать в Екатеринбург ( возможно из уже летающих экипажей кто-то поедет и возможно на Урале из близ лежащих регионов тоже есть свои экипажи, несколько таких я видел в Тольятти). По сему для принятия решения просьба к экипажам сообщить о своем желании приехать в Екатеринбург для участия и если нас будет достаточно для проведения стартов то будем договариваться.
Старты планируются 03-08.08.2016г.

Добрый день! А откуда такая информация? Общаюсь с организаторами ЧР в Екатеринбурге, точно знаю, что F2F не предусмотрен.

александр52

Они ,организаторы , просто об этом не знают они просто еще не в курсе - а будет как всегда - если останется время и силы .

александр52

Имел только что беседу с организатором ЧР 2016 - не будет там ф2ф - их решение только такое .

astron16

Александр Николаевич.
Эти вопросы решаются на уровне Федерации и комитета F2C. Поэтому не надо на своем уровне принимать поспешных решений и тем более вводить в заблуждение других. Сейчас собирается информация о том сколько желающих есть приехать в Екатеринбург. Далее ( если будет кворум будем договариваться) поэтому организаторы и ничего не знают о наших намерениях. Не надо бежать впереди паровоза. Если вы таковыми действиями пытаетесь разрушить наши намерения, то мотив их мне совершенно понятен.

Вы из каких соображений поднимаете эту тему.
Вариантов не много.

  1. Если вы хотели поехать и по участвовать а там ничего не намечается - так во первых еще рано, а во вторых обозначьте свои намерения и будете одним из первых ( за что честь вам и хвала)
  2. Дай-ка я подмою ситуацию и репутацию, хотя и не собирался туда по этой теме, но по тролить медом не корми.

ВЫ какую цель преследуете?

александр52

Вот ОНО !- как в стране , так и в моделизме !
Мы в Москве решим, как ВАМ жить !
Вам это не чего не напоминает !
Свердловчане слишком серьезные и спортсмены и организаторы - имел беседу реально и ответ прозвучал - кое как не будем - а серьезно ни времени ни возможностей - вот так как то , и разговаривал с ними чисто из прояснения реальной ситуации - так как если это опять свалить в кучу будет бардак .
таперича по вопросам :
отвечать не намерен на провокации такого рода - тролить - мыть ! - все сами сделаете своими руками - вы слишком талантливы и амбициозны , что бы вам мешать !
а поедем в Свердловск или нет - ответ прост - техника есть - желание есть - а вот с финансами напряг, до ЧР надо еще дожить - и это не бред , а реальность провинциальной жизни -
удачи вам в спорте и в жизни !

astron16

Причем здесь Москва?
Есть федерация и профильные комитеты, которые ответственны за проведение мероприятий. К стати мы вас приглашали в комитет F2F и вы отказались. А теперь сетуете что за вас пытаются все решать. Почему и для чего вы это делаете догадаться не сложно.
Если вам ЭТО не нравиться, вы можете жить так как вам вздумается и мешать вам в этом нет ни причин ни желания.
Я не на минуту не сомневаюсь что в Екатеринбурге достойные организаторы и спортсмены и потому будоражить их вопросами проведения стартов F2F считаю не нужным и несвоевременным пока не наберется нормальное количество участников, чтобы это были полноценные соревнования, а не полетушки в полторы колеки ( для этого не нужно ехать так далеко и напрягать серьезных людей).

"отвечать не намерен на провокации такого рода - тролить - мыть ! - все сами сделаете своими руками - вы слишком талантливы и амбициозны , что бы вам мешать ! " Конец цитаты.
Александр Николаевич вы нам уже “помогли”. Раздувая ненужную демагогию вокруг вышеуказанных соревнований вы усложняете даже теоретическую возможность проведения стартов.
Если вы построили технику, так обозначьте свое намерение принять участие, доедем или нет до Екатеринбурга- вопрос другой.
Вы бы поделились опытом постройки техники чем разводить бурю в стакане. За последнее время постов технического плана от вас все меньше и меньше.

С уважением.

александр52

да не раздуваю я ! Вы обозначили желания и пути их решения .
А мне прозванили на эту тему СВЕРДЛОВЧАНЕ ! организаторы и ответили как я вам отписал ! а вы уже все остальное сами придумали любезные . Соревнования проводят организаторы ! или я опять что то вам неведомое пишу ?
комитет может только согласовывать с организаторами - хотят или нет , смогут или нет ! или это опять для вас не ведомо -
ну наберете вы народ - и что ? поэтому я и отписал мнение предполагаемых вами организаторов , не более того .
живите ! летайте !

александр52

вроде в первом приближение определились 14-15 мая в г Нижнем Новгороде будем проводить на стадионе Труд старты - ф2ф и ф2с и ф2б - как только все подпишем окончательно отпишу положение - и можно принимать гостей
но предупреждаю заранее - все будет демократично - для участников ,а не для спорта
медальки и грамоты будут -

oleg40rus

Коллеги подкиньте схему бака с остановом,под заправку с давлением, желательно с минимальной станочной обработкой или если возможно без использования станков. Никогда гонок не делал, хочу попробывать)))))

oleg40rus
александр52:

простейшая горловина с шариком и пружиной

А остановка двигателя?

александр52

отдельно - пережим топливо провода
вот есть что то - может разберетесь

PROPELLER

Вот наипростейший. Работает, проверено.

25 days later
Наиль

Принимайте в свои ряды, между делом построил самолетку классической схемы. Размеры взяты с модели В. Шаповалова и В. Онуфриенко, форма фюзеляжа вольная зарисовка. Крыло и стабилизатор обтянуты стеклом 0,03 на смоле ЭДП и покрыто 2к автолаком Duxone 44 с последующим вышкуриванием и полировкой. Фюзеляж моторама фанера 8 мм и бальза 8 мм. с обоих сторон стекло 0,1 мм на ЭДП. Отделка фюза грунт и краска акрил. Вес 186 гр. без шасси и бака. Мотор будет питерский КМД “цветной”. С проводкой тросов внутри крыла пока заморачиваться не стал.

КОТяRUS

Хе-хе! 😃, прикольная такая самолетка получилась, на дельфина похожа.