Гоночные модели класса F-2F
вроде в первом приближение определились 14-15 мая в г Нижнем Новгороде будем проводить на стадионе Труд старты - ф2ф и ф2с и ф2б - как только все подпишем окончательно отпишу положение - и можно принимать гостей
но предупреждаю заранее - все будет демократично - для участников ,а не для спорта
медальки и грамоты будут -
Коллеги подкиньте схему бака с остановом,под заправку с давлением, желательно с минимальной станочной обработкой или если возможно без использования станков. Никогда гонок не делал, хочу попробывать)))))
простейшая горловина с шариком и пружиной
простейшая горловина с шариком и пружиной
А остановка двигателя?
отдельно - пережим топливо провода
вот есть что то - может разберетесь
Вот наипростейший. Работает, проверено.
Принимайте в свои ряды, между делом построил самолетку классической схемы. Размеры взяты с модели В. Шаповалова и В. Онуфриенко, форма фюзеляжа вольная зарисовка. Крыло и стабилизатор обтянуты стеклом 0,03 на смоле ЭДП и покрыто 2к автолаком Duxone 44 с последующим вышкуриванием и полировкой. Фюзеляж моторама фанера 8 мм и бальза 8 мм. с обоих сторон стекло 0,1 мм на ЭДП. Отделка фюза грунт и краска акрил. Вес 186 гр. без шасси и бака. Мотор будет питерский КМД “цветной”. С проводкой тросов внутри крыла пока заморачиваться не стал.
Хе-хе! 😃, прикольная такая самолетка получилась, на дельфина похожа.
Крыло и стабилизатор обтянуты стеклом 0,03 на смоле ЭДП и покрыто 2к автолаком Duxone 44 с последующим вышкуриванием и полировкой.
Наиль, а почему сразу не стал стеклить на 2К лаке? Я тоже раньше стеклил на смоле и добавлял до 10% ацетона. Но сегодня купил наконец то паркетный лак 2К “ореол”. Уже и не помню чем его разбавлять, наверное тоже ацетоном?
не помню чем его разбавлять
Если по пенопласту - спиртом, по остальному можно ацетоном.
Наиль, а почему сразу не стал стеклить на 2К лаке? Я тоже раньше стеклил на смоле и добавлял до 10% ацетона. Но сегодня купил наконец то паркетный лак 2К “ореол”. Уже и не помню чем его разбавлять, наверное тоже ацетоном?
“Ореол” в наших краях я давно уже не видел, ацетон, 646, 647 подойдет. А пенопласт он даже без разбавления разъедает. Почему сразу не сделал на лаке - хрен знает, наверно в лаке не был уверен да и боялся вес нагнать - любой лак содержит растворитель, а крыло было уже обработано другим быстросохнущим лаком (раньше использовал эмалит) для забития пор в бальзе. Я боялся, что из-за растворителя в 2К лаке грунтовочные слои лака растворятся и 2К лак пройдет в бальзу = НАБОР ВЕСА. В общем я делал так: склеил заготовку, оконтурил липой, отстрогал, вышкурил, покрыл лаком из баллончика (акрил) для забития пор в бальзе чтоб не нагнать вес ( и так раза 4-5), потом смола - стекло под вакуумом, опять вышкурил и несколько слоев 2К лака с промежуточным вышкуриванием наждачкой 1500. Кстати, при грунтовке бальзы вместо эмалита неплохих результатов можно добиться используя лак для волос.
Хе-хе! 😃, прикольная такая самолетка получилась, на дельфина похожа.
Не вы первый, с кижучем уже сравнили, предложили нарисовать чешую и глаза ГЫ. След буду ЛК делать.
пенопласт он даже без разбавления разъедает.
Хемолак не ел пену и этот у меня тоже не ест, НО я его развожу спиртом. Может толстый слой и повреждает пену…
Наверное это уже задел для “Зимней гонки”? Плоскокрылы уже доказали свою применимость. Да и стаб высоко - хорошо для снега 😃
Наиль ! Я бы сделал так же - смола, а потом лаком .
Назначение материалов говорит само за себя - конструкционный материал - смола - , лак - наружное изолирующие покрытие ,
-одна из причин - полная полимеризация лака 30 суток , - термостойкость не какая при 40 градусах дешевый лак размягчается , а дорогой акриловый , подходящий по параметрам ,с уверенностью можно сказать моделисты точно не купят
100гр - 100 евро
Наверное это уже задел для “Зимней гонки”? Плоскокрылы уже доказали свою применимость. Да и стаб высоко - хорошо для снега 😃
Пока просто полетать и тренироваться, дальше видно будет - летающее крыло хочу.Мне один авторитетный товарищ говорил, что ЛК с рук невозможно запустить, а в Тольятти видел обратное. У меня не плоскокрыл - симметричный профиль, да и толщина заготовки крыла была 10 мм.
У меня не плоскокрыл - симметричный профиль, да и толщина заготовки крыла была 10 мм.
А Москвичи вроде как на обычном гоночном 6мм профиле летали или не так? Я, так пока для себя делаю 12% на 8% наборное, хорошо зашитое жесткое крыло, но уже понимаю что это уже в прошлом. Развивается. однако, класс !!!
А Москвичи вроде как на обычном гоночном 6мм профиле летали или не так?
Летали, только оно с тонким фезюляжем плохо дружит- трескается при интенсивных посадках. Тонкое крыло надо усиливать лонжеронами.
Летали, только оно с тонким фезюляжем плохо дружит- трескается при интенсивных посадках. Тонкое крыло надо усиливать лонжеронами.
Правильнее, оформить переход от крыла к фюзеляжу приличными зализами. Польза и для аэродинамики и для прочности. Лонжерон же усиливает узгибное сопротивление крыла, но не прочность соединения. Мое крыло при 6,5 мм и фюзеляже в 12 мм никаких предпосылок к растрескиванию не имело, хотя фюзеляж очень неудовлетворительный по конструкции. Херекс 10мм облицован 1мм фанерой с боковин. Усиления: нижний брус моторамы 10х10 со сгоном до 0 до центра крыла; верхний до середины бачка, тоже бук 10х10 и стойка из того же материала перпендикулярно к нижнему брусу под ПК крыла для крепления ноги их ОВС 2,5мм. Фото в этой теме есть, пост 15.
Мы тоже использовали стандартное крыло F2C толщиной 6.5 мм. И ничего не растрескивалось. Более того в Смоленске разложили один самолет ( о причинах говорить не буду) так вот удар был достаточно жесткий ( кто был тот видел) но не по склейке треснуло крыло а рядом с ней. Просто надо тщательно подгонять и правильно склеивать. И без всяких зализов и переходов. Правильно расположенный внутренний набор из граба 10х10 и обшивка с двух сторон фанерой 0.8 сделали свое дело.
Правильнее, оформить переход от крыла к фюзеляжу приличными зализами.
При ограничении размера, могут посчитать как нарушение тех требований.
При ограничении размера, могут посчитать как нарушение тех требований.
В правилах специально оговорено, что зализы ни при каких замерах не должны фигурировать (ширина, толщина, мидель и т.п.)!