Гоночные модели класса F-2F

astron16

Причем здесь Москва?
Есть федерация и профильные комитеты, которые ответственны за проведение мероприятий. К стати мы вас приглашали в комитет F2F и вы отказались. А теперь сетуете что за вас пытаются все решать. Почему и для чего вы это делаете догадаться не сложно.
Если вам ЭТО не нравиться, вы можете жить так как вам вздумается и мешать вам в этом нет ни причин ни желания.
Я не на минуту не сомневаюсь что в Екатеринбурге достойные организаторы и спортсмены и потому будоражить их вопросами проведения стартов F2F считаю не нужным и несвоевременным пока не наберется нормальное количество участников, чтобы это были полноценные соревнования, а не полетушки в полторы колеки ( для этого не нужно ехать так далеко и напрягать серьезных людей).

"отвечать не намерен на провокации такого рода - тролить - мыть ! - все сами сделаете своими руками - вы слишком талантливы и амбициозны , что бы вам мешать ! " Конец цитаты.
Александр Николаевич вы нам уже “помогли”. Раздувая ненужную демагогию вокруг вышеуказанных соревнований вы усложняете даже теоретическую возможность проведения стартов.
Если вы построили технику, так обозначьте свое намерение принять участие, доедем или нет до Екатеринбурга- вопрос другой.
Вы бы поделились опытом постройки техники чем разводить бурю в стакане. За последнее время постов технического плана от вас все меньше и меньше.

С уважением.

александр52

да не раздуваю я ! Вы обозначили желания и пути их решения .
А мне прозванили на эту тему СВЕРДЛОВЧАНЕ ! организаторы и ответили как я вам отписал ! а вы уже все остальное сами придумали любезные . Соревнования проводят организаторы ! или я опять что то вам неведомое пишу ?
комитет может только согласовывать с организаторами - хотят или нет , смогут или нет ! или это опять для вас не ведомо -
ну наберете вы народ - и что ? поэтому я и отписал мнение предполагаемых вами организаторов , не более того .
живите ! летайте !

александр52

вроде в первом приближение определились 14-15 мая в г Нижнем Новгороде будем проводить на стадионе Труд старты - ф2ф и ф2с и ф2б - как только все подпишем окончательно отпишу положение - и можно принимать гостей
но предупреждаю заранее - все будет демократично - для участников ,а не для спорта
медальки и грамоты будут -

oleg40rus

Коллеги подкиньте схему бака с остановом,под заправку с давлением, желательно с минимальной станочной обработкой или если возможно без использования станков. Никогда гонок не делал, хочу попробывать)))))

oleg40rus
александр52:

простейшая горловина с шариком и пружиной

А остановка двигателя?

александр52

отдельно - пережим топливо провода
вот есть что то - может разберетесь

PROPELLER

Вот наипростейший. Работает, проверено.

25 days later
Наиль

Принимайте в свои ряды, между делом построил самолетку классической схемы. Размеры взяты с модели В. Шаповалова и В. Онуфриенко, форма фюзеляжа вольная зарисовка. Крыло и стабилизатор обтянуты стеклом 0,03 на смоле ЭДП и покрыто 2к автолаком Duxone 44 с последующим вышкуриванием и полировкой. Фюзеляж моторама фанера 8 мм и бальза 8 мм. с обоих сторон стекло 0,1 мм на ЭДП. Отделка фюза грунт и краска акрил. Вес 186 гр. без шасси и бака. Мотор будет питерский КМД “цветной”. С проводкой тросов внутри крыла пока заморачиваться не стал.

КОТяRUS

Хе-хе! 😃, прикольная такая самолетка получилась, на дельфина похожа.

Aeroplex
Наиль:

Крыло и стабилизатор обтянуты стеклом 0,03 на смоле ЭДП и покрыто 2к автолаком Duxone 44 с последующим вышкуриванием и полировкой.

Наиль, а почему сразу не стал стеклить на 2К лаке? Я тоже раньше стеклил на смоле и добавлял до 10% ацетона. Но сегодня купил наконец то паркетный лак 2К “ореол”. Уже и не помню чем его разбавлять, наверное тоже ацетоном?

Русинов_Сергей
Aeroplex:

не помню чем его разбавлять

Если по пенопласту - спиртом, по остальному можно ацетоном.

Наиль
Aeroplex:

Наиль, а почему сразу не стал стеклить на 2К лаке? Я тоже раньше стеклил на смоле и добавлял до 10% ацетона. Но сегодня купил наконец то паркетный лак 2К “ореол”. Уже и не помню чем его разбавлять, наверное тоже ацетоном?

“Ореол” в наших краях я давно уже не видел, ацетон, 646, 647 подойдет. А пенопласт он даже без разбавления разъедает. Почему сразу не сделал на лаке - хрен знает, наверно в лаке не был уверен да и боялся вес нагнать - любой лак содержит растворитель, а крыло было уже обработано другим быстросохнущим лаком (раньше использовал эмалит) для забития пор в бальзе. Я боялся, что из-за растворителя в 2К лаке грунтовочные слои лака растворятся и 2К лак пройдет в бальзу = НАБОР ВЕСА. В общем я делал так: склеил заготовку, оконтурил липой, отстрогал, вышкурил, покрыл лаком из баллончика (акрил) для забития пор в бальзе чтоб не нагнать вес ( и так раза 4-5), потом смола - стекло под вакуумом, опять вышкурил и несколько слоев 2К лака с промежуточным вышкуриванием наждачкой 1500. Кстати, при грунтовке бальзы вместо эмалита неплохих результатов можно добиться используя лак для волос.

КОТяRUS:

Хе-хе! 😃, прикольная такая самолетка получилась, на дельфина похожа.

Не вы первый, с кижучем уже сравнили, предложили нарисовать чешую и глаза ГЫ. След буду ЛК делать.

Русинов_Сергей
Наиль:

пенопласт он даже без разбавления разъедает.

Хемолак не ел пену и этот у меня тоже не ест, НО я его развожу спиртом. Может толстый слой и повреждает пену…

Aeroplex

Наверное это уже задел для “Зимней гонки”? Плоскокрылы уже доказали свою применимость. Да и стаб высоко - хорошо для снега 😃

александр52

Наиль ! Я бы сделал так же - смола, а потом лаком .
Назначение материалов говорит само за себя - конструкционный материал - смола - , лак - наружное изолирующие покрытие ,

-одна из причин - полная полимеризация лака 30 суток , - термостойкость не какая при 40 градусах дешевый лак размягчается , а дорогой акриловый , подходящий по параметрам ,с уверенностью можно сказать моделисты точно не купят
100гр - 100 евро

Наиль
Aeroplex:

Наверное это уже задел для “Зимней гонки”? Плоскокрылы уже доказали свою применимость. Да и стаб высоко - хорошо для снега 😃

Пока просто полетать и тренироваться, дальше видно будет - летающее крыло хочу.Мне один авторитетный товарищ говорил, что ЛК с рук невозможно запустить, а в Тольятти видел обратное. У меня не плоскокрыл - симметричный профиль, да и толщина заготовки крыла была 10 мм.

Aeroplex
Наиль:

У меня не плоскокрыл - симметричный профиль, да и толщина заготовки крыла была 10 мм.

А Москвичи вроде как на обычном гоночном 6мм профиле летали или не так? Я, так пока для себя делаю 12% на 8% наборное, хорошо зашитое жесткое крыло, но уже понимаю что это уже в прошлом. Развивается. однако, класс !!!

КОТяRUS
Aeroplex:

А Москвичи вроде как на обычном гоночном 6мм профиле летали или не так?

Летали, только оно с тонким фезюляжем плохо дружит- трескается при интенсивных посадках. Тонкое крыло надо усиливать лонжеронами.

ДедЮз
КОТяRUS:

Летали, только оно с тонким фезюляжем плохо дружит- трескается при интенсивных посадках. Тонкое крыло надо усиливать лонжеронами.

Правильнее, оформить переход от крыла к фюзеляжу приличными зализами. Польза и для аэродинамики и для прочности. Лонжерон же усиливает узгибное сопротивление крыла, но не прочность соединения. Мое крыло при 6,5 мм и фюзеляже в 12 мм никаких предпосылок к растрескиванию не имело, хотя фюзеляж очень неудовлетворительный по конструкции. Херекс 10мм облицован 1мм фанерой с боковин. Усиления: нижний брус моторамы 10х10 со сгоном до 0 до центра крыла; верхний до середины бачка, тоже бук 10х10 и стойка из того же материала перпендикулярно к нижнему брусу под ПК крыла для крепления ноги их ОВС 2,5мм. Фото в этой теме есть, пост 15.

astron16

Мы тоже использовали стандартное крыло F2C толщиной 6.5 мм. И ничего не растрескивалось. Более того в Смоленске разложили один самолет ( о причинах говорить не буду) так вот удар был достаточно жесткий ( кто был тот видел) но не по склейке треснуло крыло а рядом с ней. Просто надо тщательно подгонять и правильно склеивать. И без всяких зализов и переходов. Правильно расположенный внутренний набор из граба 10х10 и обшивка с двух сторон фанерой 0.8 сделали свое дело.