Гоночные модели класса F-2F
Наверное это уже задел для “Зимней гонки”? Плоскокрылы уже доказали свою применимость. Да и стаб высоко - хорошо для снега 😃
Пока просто полетать и тренироваться, дальше видно будет - летающее крыло хочу.Мне один авторитетный товарищ говорил, что ЛК с рук невозможно запустить, а в Тольятти видел обратное. У меня не плоскокрыл - симметричный профиль, да и толщина заготовки крыла была 10 мм.
У меня не плоскокрыл - симметричный профиль, да и толщина заготовки крыла была 10 мм.
А Москвичи вроде как на обычном гоночном 6мм профиле летали или не так? Я, так пока для себя делаю 12% на 8% наборное, хорошо зашитое жесткое крыло, но уже понимаю что это уже в прошлом. Развивается. однако, класс !!!
А Москвичи вроде как на обычном гоночном 6мм профиле летали или не так?
Летали, только оно с тонким фезюляжем плохо дружит- трескается при интенсивных посадках. Тонкое крыло надо усиливать лонжеронами.
Летали, только оно с тонким фезюляжем плохо дружит- трескается при интенсивных посадках. Тонкое крыло надо усиливать лонжеронами.
Правильнее, оформить переход от крыла к фюзеляжу приличными зализами. Польза и для аэродинамики и для прочности. Лонжерон же усиливает узгибное сопротивление крыла, но не прочность соединения. Мое крыло при 6,5 мм и фюзеляже в 12 мм никаких предпосылок к растрескиванию не имело, хотя фюзеляж очень неудовлетворительный по конструкции. Херекс 10мм облицован 1мм фанерой с боковин. Усиления: нижний брус моторамы 10х10 со сгоном до 0 до центра крыла; верхний до середины бачка, тоже бук 10х10 и стойка из того же материала перпендикулярно к нижнему брусу под ПК крыла для крепления ноги их ОВС 2,5мм. Фото в этой теме есть, пост 15.
Мы тоже использовали стандартное крыло F2C толщиной 6.5 мм. И ничего не растрескивалось. Более того в Смоленске разложили один самолет ( о причинах говорить не буду) так вот удар был достаточно жесткий ( кто был тот видел) но не по склейке треснуло крыло а рядом с ней. Просто надо тщательно подгонять и правильно склеивать. И без всяких зализов и переходов. Правильно расположенный внутренний набор из граба 10х10 и обшивка с двух сторон фанерой 0.8 сделали свое дело.
Правильнее, оформить переход от крыла к фюзеляжу приличными зализами.
При ограничении размера, могут посчитать как нарушение тех требований.
При ограничении размера, могут посчитать как нарушение тех требований.
В правилах специально оговорено, что зализы ни при каких замерах не должны фигурировать (ширина, толщина, мидель и т.п.)!
В правилах специально оговорено, что зализы ни при каких замерах не должны фигурировать (ширина, толщина, мидель и т.п.)!
Вы не могли бы уточнить какой именно пункт правил вы имеете ввиду, который оговаривает этот аспект.
Я такого не помню.
какой именно пункт правил вы имеете ввиду, который оговаривает этот аспект
4.3.4.i (wing fillets shall not be included in the fuselage cross-sectional area)
4.3.4.i (wing fillets shall not be included in the fuselage cross-sectional area)
Правило 4.3.4. i - это правило класса F2C где ограничена площадь сечения фюзеляжа
полная версия
i) Minimum dimensions of the fuselage at the top of the cockpit: height: 100 mm; width: 50 mm;
cross-sectional area: 39 cm2 - (wing fillets shall not be included in the fuselage cross-sectional
area). If an exhaust system is partly recessed into the fuselage, the cross section shall be
measured with an imaginary outline of the cross section as if there was no cut out for the
exhaust system.
Какое отношение это имеет к классу F2F ?
несколько мыслей на эту тему -
если соберутся действительно спортсмены , желающие летать , соревноваться - поверьте не будет не каких проблем с моделями - и все эти придуманные преграды решаться на корде .
проблема в другом - как собрать и как привлечь - пример Тольятти - Зимняя гонка - к ней можно относиться по разному - но она реально есть и расширяет географию и количество участников - вопрос - ПОЧЕМУ ?
там правит бал желание участвовать - и не кто не оглядывается на ФАИ
несколько мыслей на эту тему -
если соберутся действительно Спортсмены , желающие летать , соревноваться - поверьте не будет не каких проблем с моделями - и все эти придуманные преграды решаться на корде .
тонко, мудро и по делу.
Не надо оглядываться на спортсменов, достаточно устраивать гонку внутри клуба, и пригласить всех желающих.
Никого не надо привлекать , заманивать и т.д., в первую очередь, это должно быть для себя, для своего клуба… Кому интересно, те приедут сами, без всяких привлечений…
ориентир 14-15 мая открытый Кубок Н Новгорода - будет и ф2ф - когда будет утверждено в минспорте отпишу дополнительно - пока в свете нового закона не подписывают
А вот так это выглядит.
14-15 разрешили старты - если у кого есть желание - пишите - приезжайте
Не могу поверить…у него было столько еще планов. Соболезную
Соболезнования родным и близким…
Тяжело читать… Мои соболезнования…