Все с самого начала.
И раз уж подхватили тему , перенесу с всеобщего позволения тему про мотор который буду на модель устанавливать. вот тема rcopen.com/forum/f5/topic312820 . Сегодня хочу решить вопрос с контр-поршнем ,пальцем и обнизить золотник. Если кто знает где нарыть размеры для облегчения золотника и к-вала,ткните носом (на просторах инета не нашол) И подскажите из какой стали делать палец,и подойдет ли серый чугун для изготовления контр-поршня??? Спасибо!
Пластиковые пробочки хочу ставить , нормально? или таки армировать соприкасающиеся с кордой отверстия металлом?
Если пластик не перетирается со 2го раза тросиком, можно ставить его. Металл для ваших отверстий - перебор.
Я в модельках вообще на выводы тросов из крыла ставлю гибкие пружинки. Они торчат из крыла на 1 см. Т.о. тросики нельзя согнуть (деформировать).
(Жаль фото пружинок нет. Лучше 1 раз увидеть. Короче пружинка виток к витку, 1мм отверстие)
Металл для ваших отверстий - перебор.
Ну я ж не совсем пионер 😉))) В смысле вклеить пенопласт,или те трубки пластиковые что на фото , а в середину вклеить как Вы советуете “пружинки” С сальников,например подойдут )) Спасибо
Скажите,топливный бак в полете “колесами к верху” будет забирать топливо?
Забирать оно конечно будет, но до полета на спине на мк 17 скорее всего не дойдет 😃))
Рекомендую таки купить приличный мотор и крепкую модель, чтоб не испортить первые впечатления после возврщения 😃)
Рекомендую таки купить приличный мотор
есть талка 2,5
Отлично, осталось прикупить пару бойцовок.
есть талка 2,5
то шо дохтор прописал,НО талки 2,5 тоже разные бывают.ставте МКашку заводите и в полёт,чем быстрее тем лучше,рулей вам хватит любых абы взлететь,главное помнить то что мне сказали в моём первом взлёте,НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ и всё получится
ПЫ СЫ самолёт симпатичный
Итить-колотить дак у вас еще отверстия под корды в чистом пенопласте… 😃
Делайте заглушки для больших отверстий из пенопласта а в них вклейте металлические трубки диаметром около 3 мм. Опосля пенопласт защитить от топлива. Морду на самолете укоротите путем переноса бачка к крылу и заново прорезав мотораму (ближе к крылу).
Морду на самолете укоротите путем переноса бачка к крылу и заново прорезав мотораму (ближе к крылу).
А что это даст?
А что это даст?
центровка сместится туда куда надо
ну под Талку я соберу другую модель , а этот полетит на Юниоре , ток вот бы кто подсказок подкинул бы …
Серый чугун на контрпоршень пойдет , палец можно сделать из иголки от подшипника игольчатого . Золотник должен иметь зазор в месте прилегания к задней крышке 0.02 - 0.05 мм не более .Контр поршень после механической обработки притирается к гильзе притиром.
Равиль, мой телефон +380674306003, звони, подскажу, что интересно. А если есть время и желание, подъезжай вечерком к нам в Борисполь (15 минут на 317-й маршрутке от метро “Харьковская”).
Можно все лично увидеть и пощупать. Да и с мотором решить.
Контр поршень после механической обработки притирается к гильзе притиром.
С поршнем не путаете??? Как его притиреть если он исполняется с посадкой???
И поршень и контр поршень исполняются с посадками. Только посадки разные одна с натягом 100%. Если контрпоршень не притирать то как его тогда запресовывать?
И поршень и контр поршень исполняются с посадками
Поршень ,на сколько я себе понимаю, исполняется с допуском, (гильза внизу шире,вверху уже -конус) , а контр поршень с посадкой , или я ваще лох? www.dpva.info/Guide/…/posadki/ Поршень забили из-под молотка в гильзу, крутнули мотор конем , нагрелся поршень - разширился и … Ну может я в вашем сленге не дуплю …
Ладно технические термины вижу отсутствуют…
Что такое допуск и что такое посадка
Проще говоря посадка это сопряжение двух деталей, а допуск это величина размера. И правильней сказать поле допуска размера т.е. какой максимальный и минимальный размер может быть.
Поршень забили из-под молотка в гильзу,
Когда забивали сняли стружку с гильзы ага потому что не выдержали посадку.
Так может и поршень забить, а чё потом
крутнули мотор конем
(гильза внизу шире,вверху уже -конус)
Вроде как не все так просто, там несколько конусов или я ошибаюсь?
чтоб не спорить нарисую как думаю. Для наглядности все сильно увеличено. Гильзу нагрели, и конр-поршень туда сунули, остыла гильза (или распределилось тепло на контрик) и все тугесенько обтянулось. поршень телепается,прогрелся и с мин зазором через масляную пленку прилег к гильзе и движется себе спокойно…
Отлично. У вас нет понимания что такое посадка, а что такое допуск. На сколько контрпоршень должен быть другого размера? И какая чистота цилиндрической поверхности должна быть?
Вот скажем взяли гильзу нагрели контрпоршень охладили засунули и усе пипец контрик отпустить не возможно потому что уж сильно тугая посадка. Ведь согласитесь что поршень не просто так притирают к конкретной гильзе. Почему же контрпрошень не нужно притирать?
Еще раз посадка это сопряжение двух поверхностей а допуск это величина размера. Ведь посадка есть в месте сопряжения контрпоршня и гильзы, и в месте сопряжения поршня с гильзой. Только в первом случае это посадка с натягом, а во втором скользящая посадка (посадка с зазором). А вот максимальная и минимальная величина этой посадки и есть поле допуска размера.
Уловил , точно! есть же еще посадка с натягом ,блин… Спасибо… только как притереть то контрик? абразив как туда попадет? его же выдавит??? и как вращать контрик в гильзе??
Контрик притирается не в гильзе , а в разрезном притире . Чтобы заниматься такими вещами нужен хороший мерительный инструмент , штангелем там не обойдешся . Ну и станочное оборудование соответствуещее .