Все с самого начала.
Если быть точным, то речь идет о 33% (1/3) от веса поршня с пальцем и шатуном. Этот способ был предложен известным советским авиамоделистом В.Наталенко и описан в книге Е.М.Гусева “Пособие для автомоделистов”. Ссылку сейчас с ходу не дам, но можно порыться.
Впрочем иногда я от некоторых моделистов слышу цифру 25%, но сам делаю 33% и работает, причем даже на движках бОльших кубатур (хотя тот же Гусев для бОльших объемов предлагал другой способ).
P.S. Равиль, не торопись, работа с авиамодельными моторчиками спешки не любит. Иногда лучше отложить что-то на завтра, а там и мысли свежие приходят)))
Вот ссылка: files.mail.ru/4CE04949C8DE4946988A547D5141E644
Про уравновешивание двигателей см. со стр. 74, конкретно наш способ упоминается на стр. 77.
С этой книгой меня в свое время познакомил В.Фулитка, мо моторам там много полезного.
мо моторам там много полезного.
это точно, беглый просмотр это подтвердил, буду изучать, огромное спасибо!!!
на руках есть несколько Талок 7, требуют балансировки, они то и будут подопытными кроликами…
Сергей, посмотри статейку - очень даже ничего…
видел я её, папаАлекс, дважды уже в нее носом меня тыкал, НО количество формул меня просто убивает… вот и ищу способ проще
Ну формулы-то там простые… один раз разобраться и всё будет ок…
Кстати, не всё что просто, бывает правильным.
Оттепели в этом году не будет, судя по картинке за окном,ля!
Спасибки , будем поискать;)
собрал мотор , прокатил малость , жужить!!!
Вот ведь! Тюнинговал МК-17, а вышла… дизельная Талка ! 😉 😁
МК-17 пока отложил , работа появилось ,пока некогда, но мысли по переделке есть ,вощем все еще спереди…
МК-17 пока отложил , работа появилось ,пока некогда, но мысли по переделке есть ,вощем все еще спереди…
Не, Талка красивейший движок, и бойцовая тоже. Сам собираюсь в дизельном варианте попробовать.
красивейее автожира нет!!! Но талка для него маловата 😉)) ищу чертежи на одноместный
красивейее автожира нет!!! Но талка для него маловата 😉)) ищу чертежи на одноместный
Это копия в масштабе 1:1. что ли ? 😮
Помниться, в каком то журнале Моделист-конструктор за 70-е годы были чертежи автожира, кажется звался “Сверчек”. Когда я учился в КАИ, по ним в институтском клубе как раз собирали эту вертушку.
Тут вот рекомендации чтаю, и еще больше вопросов возникает … Вопрос: Я хочу построить автожир самостоятельно, но по готовым чертежам. Есть такие варианты? Ответ: Да, есть. Из тех, которые мы имели возможность изучить, достойными можно назвать чертежи одноместного автожира “Доминатор”, которые можно приобрести у его автора Эрни Бойетта в компании Rotor Flight Dynamics (обратите внимание, что Эрни не продает чертежи двухместного автожира, только одноместного) в США, комплект чертежей АЖ LittleWing Рона Херрона (тоже США, в комплект за 175 долларов плюс 25 за пересылку входят четыре модели его автожиров, одно- и двухместные), чертежи одно- и двухместного аппарата Мишеля Делюка (Michel Deluc Tel : (33) 05 62 65 92 32, France, эл. почты нет), одноместного JT-5b Юкки Тервамяки (Финляндия) и сверхлегкого одноместного автожира Gyrobee, разработанного Ральфом Таггартом (США). Чтобы помочь нашим любителям в постройке собственного недорогого автожира проверенной конструкции я несколько лет назад с любезного разрешения доктора Таггарта перевел всю документацию по Gyrobee на русский язык и поместил ее на сайте - читайте и летайте!
перевел всю документацию по Gyrobee на русский язык и поместил ее на сайте - читайте и летайте!
Адрес в студию!
Вот twistairclub.narod.ru/rhead/ и вот twistairclub.narod.ru/gbplans/ а все это тут twistairclub.narod.ru/faqs.htm
преклоняюсь пред Вами за проделанную работу в переделке из калилки в дизель,(без сорказма) но ведь Талка и так не плохой мотор, с цветной парой от ЦСТКАМа и расточенными каналами на валу у нас летела на скорости 252, правда еще подшипники были от МАСТЕРА(ярославль), болезнь что ли переделывать из калилки в дизель??? а из камода в калилку???))))))))))))))))))) тем более, что калильного топлива сейчас хоть залейся, особенно для хоббийных полетов
я не летал ниразу,и мне скорости даром не нужны. а переставить головку это не проблема вообще
я не летал ниразу,и мне скорости даром не нужны. а переставить головку это не проблема вообще
переставить то не проблема, был бы результат,не в голове дело… это примерно как в спортивный макларен поставить кразовский двигатель, ехать то будет,с какой попытки заведется, стабильно ли будет работать,тепловой режим, состав топлива, а смысл??? но все равно правильно, как учил нас один старый таймерист из костромы Чистов “Делать надо и лететь” а потом, что получимся разберемся
тогда тем более преклоняюсь, все ваши проделанные работы очень профессиональны, и все же может купить заведомо работающий дизелек или хоббийную калилку и полететь пока есть немного снега??? чтоб модель живее осталась??? и не смотря ни на что удачи в полетах и экспериментах