Строить или покупать, вот в чём вопрос...+
Легко посчитать стоимость бальзы,пенопласта,фурнитуры,пленки,но практически невозможно хорошей прямослойной сосны.Что бы где то продавалась сосна пригодная для лонжеронов- таких мест не знаю.Приходится пользоваться тем что можно найти только случайно или откуда то выбрать.Может это в наших без лесых местах?Присоединяюсь к просьбе показать фото стапеля для сборки лобиков те которые видел, не назовешь очень удачными - легко можно заклеить фальш центральную бобышку так что потом лоб не отдерешь. Может есть более удачный вариант.Еще полное откровение для меня это" давилка крышек бака" если не затруднит покажите пожалуйста.Это вырубной штамп или …?
Т.е. соблюдать соблюдали, но самолёты, один фиг, разные?
Даже если все из под суперстапеля,даже если все перевешено до граммулечки по каждой консоли,каждой кромке и т. д и т п. Все равно, “по руке” они будут разные потому что деревянные. А дерево очень дружит в влажностью, а влажность величина не постоянная. Без хорошего стапеля ХОРОШИЕ самолеты для боя не построить
А нужна ли она, сосна эта? Смола, нить и рогожка стеклотканевые и уголь сейчас нифига не дифицит, купил один раз и на 100 самолётов наформовал. И технологичнее, и крепче.
Деревянный самолёт имеет смысл строить если совсем денег нету, я так думаю…
А нужна ли она, сосна эта? Смола, нить и рогожка стеклотканевые и уголь сейчас нифига не дифицит, купил один раз и на 100 самолётов наформовал. И технологичнее, и крепче. Деревянный самолёт имеет смысл строить если совсем денег нету, я так думаю…
Согласен на все сто процентов все так,но в современном моделизме очень мало людей готовый делится наработками.Мало сейчас Киселевых.Из других областей ну например свободного лета,тоже не чего особо не возьмешь например у нас в Волгограде свободно летчики все композитное покупают-только собирают все сами.Думаю научится работать с композитами все таки трудно по книжкам и интернету,времени на это уйдет не меряно.Такое дело надо поднимать не одному а с бандой единомышленников.
Неправда. Полно. На этом сайте в теме rcopen.com/forum/f95/topic172622 можно найти как Вова Леонов делает задние кромки угольные. С фотками, количеством нитей, с матрицами. Если поспрашивать - расскажут практически всё. На ФАСРе есть тема Трифонова, где подробно разжовывается его модель 2010 года. С технологиями, размерами.
Так что всё в наших руках. Большенство народа не боится конкуренции, в данный момент массовость важнее.
Многие бойцы сами не делают потому по проффесии напрямую с моделизмом не связаны-денюшки зарабатывают покупают и летают,на соревнования тоже деньги надо .
Ну так я тоже зарабатываю на жизнь совсем другим. И не миллионами ворочаю. Но вот твёрдо знаю, что у детей из клуба точно возможности покупать нет. И спонсоров у клуба нет. И государству мы с нашим моделизмом до фонаря. Значит нада помогать. Кто деньгами, кто работой…
Все равно, “по руке” они будут разные потому что деревянные.
В одной схеме всегда очень близкие. Все разности убираются копейками.
" давилка крышек бака"
Берём 6 мм дюральку, размечаем и выпиливаем нужный шаблон лобзиком. Затем в центре шаблона сверлим отверстие и вклеиваем туда хороший магнит.
Вырезаем заготовку из жести, закладываем, прожимаем и крышка готова.
на 100 самолётов наформовал.
А потом появилась новая мысль - выкинул всё нафиг и заново делать?
Неправда. Полно. На этом сайте в теме Чертеж F2D можно найти как Вова Леонов делает задние кромки угольные. С фотками, количеством нитей, с матрицами. Если поспрашивать - расскажут практически всё.
Информации не особо много.Насчет того чтобы по расспросить специфика общения на форуме очень своеобразная.Например спрашивает человек (совершенно абстрактный пример)КАК перечеканить головки.Ему отвечают:первый -ГДЕ можно перечеканить.Он опять мне нужно КАК а не ГДЕ.Другой отвечает:Что это совершенно невозможно сделать самому на это уйдут годы экспериментов не пытайтесь не получится - лучше отнесите вам сделают.Ну еще часто дают советы типа я сам такого ни когда не делал но знаю точно что это легко сделать используя ионный излучатель и обычное увеличительное стекло.Четвертый предлагает вместо излучателя китайскую лазерную указку.Ответов много а результату ноль.Ну а спрашивать конкретного человека не всегда удобно,надеешься что он сам прочтет ответит или ткнет в ссылку где он уже отвечал на похожую тему.Конечно ветка про кордовые модели в этом смысле отличается в лучшую сторону,поэтому здесь и пасусь,хотя сейчас кордовых не строю- строю тоже бойцовки но радио.
Берём 6 мм дюральку, размечаем и выпиливаем нужный шаблон лобзиком.
А я думал разговор про мягкие баки,но все равно интересно спасибо за ответ.
А можно попросить несколько фоточек?
Стапель окончательной сборки
Стапель для сборки лба
Стапель для сборки задней кромки
Мой ученик, категорически отказался, что либо фотографировать.😃
Отказался. Интересно, чем аргументировал? Ноу хау? Боится конкуренции? Просто интересно, что движет людьми…
про мягкие баки
В той жизни, когда мы летали на калилках, заглушки делались из сгоревших КС-2. Одна вставлялась целиком, а другая разбиралась и в неё впаивалась баковая трубочка.
Ноу хау? Боится конкуренции?
Предполагаю, что просто стесняется. 😃
Отказался. Интересно, чем аргументировал? Ноу хау? Боится конкуренции? Просто интересно, что движет людьми…
Не знаю.
всем привет,про стапель.правельный стапель это 95 %самолёта.я себе самолёты делаю сам потому что свои бить жалко и поэтому бои аккуратнее получаются.самое главное для стапеля это его основа.я пробовал много материалов(пластик, дсп,сосна ,переклей сосны,даже подоконик из оби,но самый лучший получился из многослойной водостойкой фанеры,такую используют при производстве монолитных домов в виде опалубки.вторая составляющая хорошего стапеля это правильная разметка с первого раза.
по материалам самолёт как не крути 400-500 рублей выходит,но если делать много то нужно учесть что потребуется мало мальский станочный парк:фрезер,церкулярка шлифовалка пенорезка сверлильный станок дремель и куча разных шаблонов и прибамбасов.
Володь, станочный парк не пугает, все есть. А вот фоточку стапеля хотелось бы
будет завтра
А по поводу “ЖАБЫ” - передайте ей
Жаба появляется тогда, когда есть стеснённость в средствах, у вас по видимому этой проблемы нет…
У меня как и у всех нормальных людей так же бывают трудные времена, которые можно назвать не просто “стеснённостью”, а полным отсутствием средств, НО я никогда не унываю и нахожусь в постоянном движении, пытаясь правильно расставить жизненные приоритеты. Поэтому моя “жаба” сидит тихо-тихо в своей конуре и молится что бы мне в голову не пришла очередная бредовая идея.
Что касается постройки моделей, то в 90-е годы в компании соклубников (Александр Махмудов,Владимир Носков, Александр Троценко, Дмитрий Батраков) было построено их столько, что по клубу ходить было не где. В среднем в месяц лично я делал 70-100 шт. Шаблоны, оснастка и приспособы были на ВСЁ, даже на переклейку задней кромки и нанесение инициалов.
Одних только стапелей в нашем клубе было штук 20. Был даже стапель для финишного выравнивания обтяжки, когда готовый самолёт жёстко растягивался в зажимах и упорах , а все плоскости грелись промышленным феном.