Конец легенды или о моторе Fox-35

александр52

А кто нибудь пробовал вал грузить на ФОКС - , как то его балансировать, поршень облегчили - дюже трясет

Дядя_Витя
александр52:

А кто нибудь пробовал вал грузить на ФОКС - , как то его балансировать, поршень облегчили - дюже трясет

Эта проблема снялась автоматически, при изготовлении нового поршня, он полегче получился. А в тряске виноваты колебания вторичные, направленные под углом к движению поршня, помогла бы дезаксиация, но ничего не поделаешь, не строить же новый мотор. Это недостатки базовой конструкции.

papaAlex
Дядя_Витя:

направленные под углом к движению поршня, помогла бы дезаксиация

Интересно… - как?
Тут, на форуме, уже приводилась методика балансировки одноцилиндрового двигателя… www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm

александр52
Дядя_Витя:

Эта проблема снялась автоматически, при изготовлении нового поршня, он полегче получился. А в тряске виноваты колебания вторичные, направленные под углом к движению поршня, помогла бы дезаксиация, но ничего не поделаешь, не строить же новый мотор. Это недостатки базовой конструкции.

а сколько ваш поршень весит ?

Дядя_Витя
papaAlex:

Интересно… - как?
Тут, на форуме, уже приводилась методика балансировки одноцилиндрового двигателя… www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm

При смещении оси цилиндра, относительно оси коленвала, снижаются инерционные боковые нагрузки на гильзу, которые кстати довольно велики, возможно, это частично выведет систему из резонансной области. Замеченно, что моторы с пресловутым смещением трясут немного меньше.

александр52:

а сколько ваш поршень весит ?

С прискорбием сообщаю, что к своему стыду, не удосужился взвесить, но стенки и дно потоньше, и материал лишний, тщательно убирал бормашиной.

Уважаемые джентельмены, я специально создал тему о КМД, присоединяйтесь, у всех были наработки по этому мотору. Делитесь опытом, тем более тема больная, у многих в кружках остались моторчики, есть поле работы.

papaAlex
Дядя_Витя:

При смещении оси цилиндра, относительно оси коленвала, снижаются инерционные боковые нагрузки на гильзу, которые кстати довольно велики, возможно, это частично выведет систему из резонансной области. Замеченно, что моторы с пресловутым смещением трясут немного меньше.

Может быть, хотя, вопрос спорный. А по приведёной методике, я лично балансировал мотор, и остался очень доволен. Я добился 48%, и скажу, что моторы работали намного мягче серийных… (не советских)