Конец легенды или о моторе Fox-35

александр52

А как же экипаж горьковчан - Вихарев - Кулькин - только на них и летали - в том годе
по хронологии своих памятных дат - восстанавливаю немного те замечательные годы
В 1976 годе Россия юнцов была в Новокуйбышевске- Чемпионат Союза в Уфе - а весной этого же года у нас появились первые 2 мотора как бы на гонку - но у нас на гонках была уже техника серьезнее КМД - двигатели экипажа Ларионов - Зуев и Стулов - Петряков и в Уфе мы стали чемпионами ,а эти два моторчика отдали бойцам
А в 1977 годе в Богородске была Россия - где на гонках вроде мы с Сергеем Соколовым стали первыми - уже не помню- на гонке для команды нагрузили - тк мой пилот уже в армии был - летал еще на скорости - из за топлива сломал моторчик - а чемпионом на скорости стал парень из Челябинска - Тихонов , на Союз не поехали - чего то не сложилось - вот так примерно
Олег а ты чего делал в Богородске ?

HS125

Я КМД увидел впервые на соревнованиях по бою в Тушино весной 1977 года. А “пощупал” его сам впервые наверно год спустя только.

Creolka

Модератор.

Напомню!
Тема про “Фокс 35” !

Olaf
александр52:

А как же экипаж горьковчан - Вихарев - Кулькин - только на них и летали - в том годе
по хронологии своих памятных дат - восстанавливаю немного те замечательные годы

А в 1977 годе в Богородске была Россия - где на гонках вроде мы с Сергеем Соколовым стали первыми - уже не помню- на гонке для команды нагрузили - тк мой пилот уже в армии был - летал еще на скорости - из за топлива сломал моторчик - а чемпионом на скорости стал парень из Челябинска - Тихонов , на Союз не поехали - чего то не сложилось - вот так примерно
Олег а ты чего делал в Богородске ?

Прошу прощения у модератора!

Я про гонки не в курсе. Да и не видно под капотом какие движки стоят.
Мы в этом классе не выступали. Я участвовал в классе F2D, экипаж Князев-Федоров из Чебоксар, только у нас стояли КМД на бойцовках. Правда, неудачно, Князев ручку в круге бросил, дисквалифицировали. А в предыдущем году на зоне в Иваново третье место заняли… на МК-12В… 😁 Жалко, что КМД пришли позже…

Creolka

Модератор.

Вот на этом и закончим!

александр52

А кто нибудь пробовал вал грузить на ФОКС - , как то его балансировать, поршень облегчили - дюже трясет

Дядя_Витя
александр52:

А кто нибудь пробовал вал грузить на ФОКС - , как то его балансировать, поршень облегчили - дюже трясет

Эта проблема снялась автоматически, при изготовлении нового поршня, он полегче получился. А в тряске виноваты колебания вторичные, направленные под углом к движению поршня, помогла бы дезаксиация, но ничего не поделаешь, не строить же новый мотор. Это недостатки базовой конструкции.

papaAlex
Дядя_Витя:

направленные под углом к движению поршня, помогла бы дезаксиация

Интересно… - как?
Тут, на форуме, уже приводилась методика балансировки одноцилиндрового двигателя… www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm

александр52
Дядя_Витя:

Эта проблема снялась автоматически, при изготовлении нового поршня, он полегче получился. А в тряске виноваты колебания вторичные, направленные под углом к движению поршня, помогла бы дезаксиация, но ничего не поделаешь, не строить же новый мотор. Это недостатки базовой конструкции.

а сколько ваш поршень весит ?

Дядя_Витя
papaAlex:

Интересно… - как?
Тут, на форуме, уже приводилась методика балансировки одноцилиндрового двигателя… www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm

При смещении оси цилиндра, относительно оси коленвала, снижаются инерционные боковые нагрузки на гильзу, которые кстати довольно велики, возможно, это частично выведет систему из резонансной области. Замеченно, что моторы с пресловутым смещением трясут немного меньше.

александр52:

а сколько ваш поршень весит ?

С прискорбием сообщаю, что к своему стыду, не удосужился взвесить, но стенки и дно потоньше, и материал лишний, тщательно убирал бормашиной.

Уважаемые джентельмены, я специально создал тему о КМД, присоединяйтесь, у всех были наработки по этому мотору. Делитесь опытом, тем более тема больная, у многих в кружках остались моторчики, есть поле работы.

papaAlex
Дядя_Витя:

При смещении оси цилиндра, относительно оси коленвала, снижаются инерционные боковые нагрузки на гильзу, которые кстати довольно велики, возможно, это частично выведет систему из резонансной области. Замеченно, что моторы с пресловутым смещением трясут немного меньше.

Может быть, хотя, вопрос спорный. А по приведёной методике, я лично балансировал мотор, и остался очень доволен. Я добился 48%, и скажу, что моторы работали намного мягче серийных… (не советских)