про F2C
Выклейка на болване.
Бальзу не “парил” просто ПВА мазал одну сторону, склейка в два слоя за раз
потом в нужные места делались заполнения, там где листы разьехались.
За тем третий слой, мазаный с одной стороны, вкладывался между болваном и уже полученой коркой. В местах, где не хватило листа или они разьехались,
в распор вырезались вкладыши и опят же на болване вклеивались. Первые два слоя мазал с одной стороны накладывал клеем на клей, каждый
последующий слой мазал с одной стороны и клеем на корку. Всё это дело затягивалось резинобинтом. Клеилось “в порядке очереди”.
“Сохло” в стянутом состоянии примерно 2 часа за тем резинобинт снимася и следующие 12 часов просто на болване.
Там три слоя за фонарём и четыре на моторраме. Четвёртый слой накладывался “по верх” и в нужных местах сошкуривалось
“на нет” уже по сухому. Вес “ничего”, а прочность убойная получается!
касторка вступает в реакцию с Эпоксидкой ? т.е. после отвердевания клея - он не “жирный” ?
нет, просто в не больших количествах является пластификатором, после затвердевания жирности нет, но к данной склейке не всякое связующее пристанет, дибутилфтолат в этом плане лучше… Лично мне при работе с бальзой больше ипманирует PUR 501, после формовки бальзы промазываем места склейки, фиксируем до высыхания и лишний вспенившийся клей удаляем ножом и шкуркой.
дибутилфтолат - где такое берут ?
pur 501 видел, трогал , но сам не пользовал. мягковат для механической обработки показался.
Там-же где и всю химию, я у знакомого брал.
Обрабатывается также как пена и балона.
модель почти доделал или достроил,это для тех кто цепляется за слова,потом выложу фото и видео.мы же лаптежники как все думают о нас
вы все коментаторы, у вас кордодромы и тд, масквичи попробуйте в наших условиях, ладно не будем переходить на личность
модель почти доделал или достроил,это для тех кто цепляется за слова,потом выложу фото и видео.мы же лаптежники как все думают о нас
Давай парниша! Труднее прикинуться ЛАПТЕЖНИКОМ, чем быть на самом деле, и разве по моделям это определяют?
давайте пишите коменты
а зачем обосрали меня …изночально что я такой дибил и тд,что сделанно плохо,хозяин темы молчит,ну понятно ты приедь ко мне со смоленска,и тут будем разговаривать по делу
давайте пишите коменты
Вы мил человек,свои работы выложите и видео, тогда и коменты будут. А без цельно у нас сраться горазд каждый пятый.
Выклейка на болване.
Валентин, если не секрет, под какой мотор строились данные “корочки”?
Если не секрет, под какой мотор строились данные “корочки”?
Не секрет, Константин, под SC-30 4-T. На пилотажку.
Показал для примера, делал так же на планер, на гонку тоже пойдёт
прочность обалденная!
а вес ?
а вес ?
УсЁ просчЫтЫвается. Бальза, клей … Вся “прблема” - попробовать на 1 кв.дм. бальзы, а дальше, хоть орбитальную станцию ваять…
а вес ?
63 грамма.
красиво - попрошу пацанов на пробу сделать так верхние корочки -
ПВА до консистенции “сливки” водой разбавлять.
Во внутрь больше 2-х слоёв не вкладывать, в “трубочку” скрутится!
З.Ы.
из миллиметрового шпона гнулось.
подскажите а кто на чем вклеивает грибки в мотораму?
подскажите а кто на чем вклеивает грибки в мотораму?
На смолею Я клеил на ЭДП во флаконах. предварительно макал в масло винт и вкручивал чтобы смола не протекла в резьбу. Всяко бывает.
предварительно макал в масло винт и вкручивал чтобы смола не протекла в резьбу. Всяко бывает.
Могу добавить мы вместо вкрученного винта, вставляли с обоих концов “пробки” из пластелина или воска.
я тоже пластилин использовал . только с одной стороны, в той которая в раму идет - т.к. во второе прикручивалась пластина с правильной геометрией отверстий - т.е. шаблон - чтоб грибки встали как под мотор все сразу. грибки с внешней и внутренней резьбой под винт .
есть еще технология :
сначала грибки отпескоструить - потом макнуть в БФ , просохнуть - потом на смоле вклеивать.
если верить специалистам - клей вк-9 , вк-6 -
мы вклеивали на к-153 - не выдержало
КДА - проблем не было один сезон
сейчас на ухе 300 и грибки из В -95 - пропитка дерева в сушильном шкафу - пескоструйка- обезжирка -наружная резьба на грибках 5х1
а из каких соображений “уха” там рабочая+80 , иль спецам не поверили? а корки с грибками на какой смоле? тоже вк-9 ?