про F2C
давайте пишите коменты
а зачем обосрали меня …изночально что я такой дибил и тд,что сделанно плохо,хозяин темы молчит,ну понятно ты приедь ко мне со смоленска,и тут будем разговаривать по делу
давайте пишите коменты
Вы мил человек,свои работы выложите и видео, тогда и коменты будут. А без цельно у нас сраться горазд каждый пятый.
Выклейка на болване.
Валентин, если не секрет, под какой мотор строились данные “корочки”?
Если не секрет, под какой мотор строились данные “корочки”?
Не секрет, Константин, под SC-30 4-T. На пилотажку.
Показал для примера, делал так же на планер, на гонку тоже пойдёт
прочность обалденная!
а вес ?
а вес ?
УсЁ просчЫтЫвается. Бальза, клей … Вся “прблема” - попробовать на 1 кв.дм. бальзы, а дальше, хоть орбитальную станцию ваять…
а вес ?
63 грамма.
красиво - попрошу пацанов на пробу сделать так верхние корочки -
ПВА до консистенции “сливки” водой разбавлять.
Во внутрь больше 2-х слоёв не вкладывать, в “трубочку” скрутится!
З.Ы.
из миллиметрового шпона гнулось.
подскажите а кто на чем вклеивает грибки в мотораму?
подскажите а кто на чем вклеивает грибки в мотораму?
На смолею Я клеил на ЭДП во флаконах. предварительно макал в масло винт и вкручивал чтобы смола не протекла в резьбу. Всяко бывает.
предварительно макал в масло винт и вкручивал чтобы смола не протекла в резьбу. Всяко бывает.
Могу добавить мы вместо вкрученного винта, вставляли с обоих концов “пробки” из пластелина или воска.
я тоже пластилин использовал . только с одной стороны, в той которая в раму идет - т.к. во второе прикручивалась пластина с правильной геометрией отверстий - т.е. шаблон - чтоб грибки встали как под мотор все сразу. грибки с внешней и внутренней резьбой под винт .
есть еще технология :
сначала грибки отпескоструить - потом макнуть в БФ , просохнуть - потом на смоле вклеивать.
если верить специалистам - клей вк-9 , вк-6 -
мы вклеивали на к-153 - не выдержало
КДА - проблем не было один сезон
сейчас на ухе 300 и грибки из В -95 - пропитка дерева в сушильном шкафу - пескоструйка- обезжирка -наружная резьба на грибках 5х1
а из каких соображений “уха” там рабочая+80 , иль спецам не поверили? а корки с грибками на какой смоле? тоже вк-9 ?
поверили - такого клея не нашли - а тем что клеят кабели - не понравился слишком густой
были проведены сравнительные тесты из наличия - при 100 градусах - уха всем понравилась , корочки и все остальное - либо уха либо ларит , по бедности КДА -
www.chemproduct.ru/shop/goods/675 а вот. вы из “ухи” делаете корки ? у него цена как у космического корабля.
вот вот и чер них заказал - пришла одна смола и отвердитель а добавки отдельно где хочешь - в них вся и сладость -
корки из эльки берем у Жеки Контипайло - на крыло идет 20 гр на корки то ли 7то ли 5
уха конструкционный клей стоика - качалка - крыло моторама
какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.
я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,
Использую гайки от велосипедных спиц. Резьбу,трудно но, перерезал на М3. Внешний шестигранник - хороший стопор.
З.Ы. Кстати тут использовал простое, точное и удобное формообразование моторамы из двустороннего фольгированного стеклотекстолита для плоских кордовых и не только. Может кого заинтересует.
сначала грибки отпескоструить - потом макнуть в БФ , просохнуть - потом на смоле вклеивать.
До пескоструя дело не доходило, но на внешней стороне слегка надфилем делали запилы, также основание из круглого делали овальным спиливая надфилем лишнее.
грибки из В -95
Ну мы по-молодости и из ВТ-5 делали, также как и болты на мотор, перестали делать когда начали “срывать” резьбу в картере. 😭