про F2C
а вес ?
а вес ?
УсЁ просчЫтЫвается. Бальза, клей … Вся “прблема” - попробовать на 1 кв.дм. бальзы, а дальше, хоть орбитальную станцию ваять…
а вес ?
63 грамма.
красиво - попрошу пацанов на пробу сделать так верхние корочки -
ПВА до консистенции “сливки” водой разбавлять.
Во внутрь больше 2-х слоёв не вкладывать, в “трубочку” скрутится!
З.Ы.
из миллиметрового шпона гнулось.
подскажите а кто на чем вклеивает грибки в мотораму?
подскажите а кто на чем вклеивает грибки в мотораму?
На смолею Я клеил на ЭДП во флаконах. предварительно макал в масло винт и вкручивал чтобы смола не протекла в резьбу. Всяко бывает.
предварительно макал в масло винт и вкручивал чтобы смола не протекла в резьбу. Всяко бывает.
Могу добавить мы вместо вкрученного винта, вставляли с обоих концов “пробки” из пластелина или воска.
я тоже пластилин использовал . только с одной стороны, в той которая в раму идет - т.к. во второе прикручивалась пластина с правильной геометрией отверстий - т.е. шаблон - чтоб грибки встали как под мотор все сразу. грибки с внешней и внутренней резьбой под винт .
есть еще технология :
сначала грибки отпескоструить - потом макнуть в БФ , просохнуть - потом на смоле вклеивать.
если верить специалистам - клей вк-9 , вк-6 -
мы вклеивали на к-153 - не выдержало
КДА - проблем не было один сезон
сейчас на ухе 300 и грибки из В -95 - пропитка дерева в сушильном шкафу - пескоструйка- обезжирка -наружная резьба на грибках 5х1
а из каких соображений “уха” там рабочая+80 , иль спецам не поверили? а корки с грибками на какой смоле? тоже вк-9 ?
поверили - такого клея не нашли - а тем что клеят кабели - не понравился слишком густой
были проведены сравнительные тесты из наличия - при 100 градусах - уха всем понравилась , корочки и все остальное - либо уха либо ларит , по бедности КДА -
www.chemproduct.ru/shop/goods/675 а вот. вы из “ухи” делаете корки ? у него цена как у космического корабля.
вот вот и чер них заказал - пришла одна смола и отвердитель а добавки отдельно где хочешь - в них вся и сладость -
корки из эльки берем у Жеки Контипайло - на крыло идет 20 гр на корки то ли 7то ли 5
уха конструкционный клей стоика - качалка - крыло моторама
какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.
я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,
Использую гайки от велосипедных спиц. Резьбу,трудно но, перерезал на М3. Внешний шестигранник - хороший стопор.
З.Ы. Кстати тут использовал простое, точное и удобное формообразование моторамы из двустороннего фольгированного стеклотекстолита для плоских кордовых и не только. Может кого заинтересует.
сначала грибки отпескоструить - потом макнуть в БФ , просохнуть - потом на смоле вклеивать.
До пескоструя дело не доходило, но на внешней стороне слегка надфилем делали запилы, также основание из круглого делали овальным спиливая надфилем лишнее.
грибки из В -95
Ну мы по-молодости и из ВТ-5 делали, также как и болты на мотор, перестали делать когда начали “срывать” резьбу в картере. 😭
мой друг после похожей ситуации получил запрет на пользование любыми отвертками при сборке двигателя и установки его в модель ,кроме часовых, проблема испарилась
какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.
сколько полетов на модели ? и какой результат - на 20 секундах вроде все держит
я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,
я тоже так думал - а там бокситка и отвердитель аминный какой то и усе - модифицированная кремнийорганическими соединениями и минеральными наполнителями (асбест, нитрид бора, двуокись титана и др.). На вид вязко-текучая серая масса- а у нас коричневая
До пескоструя дело не доходило, но на внешней стороне слегка надфилем делали запилы, также основание из круглого делали овальным спиливая надфилем лишнее.
Ну мы по-молодости и из ВТ-5 делали, также как и болты на мотор, перестали делать когда начали “срывать” резьбу в картере. 😭
на мотор в этом годе делаем по совету бывалых из БРБ -2 , из титана нельзя все порвется - в моторном крепеже его не используют
мой друг после похожей ситуации получил запрет на пользование любыми отвертками при сборке двигателя и установки его в модель ,кроме часовых, проблема испарилась
-
тоже верно - только отчасти - пацаны срисовали у специалистов отвертку моментную ( фирменная очень дорого ) и сейчас весь крепеж только ей - уже 3 год
у нас я нашел в тюбиках 25г смолы 6г отвердителя 132гр списался уверяют вк-9 думаю купить. а отвертку покажите, иль ссылку