"Фестиваль кордовых авиамоделей (F2B)"

Слава_Ямпольский

Кстати, пару идей для фестиваля:

  1. Пилотаж на одной модели. все приходят со своей ручкой. каждому даётся один полёт настроится. все выступают на одной модели. кто разбивает либо платит хозяину модели, либо отдаёт свою.
  2. двойной пилотаж. две модели, два пилота, один круг
  3. конкурс: приземление на точность. чертится линия. модель дотронувшаяся земли ближе всех, выигрывает.
  4. Пионерский пилотаж. Летаем на моделях из наборов находившихся в производстве то 1989. дополнительные очки даются за использование древесины из набора и за использование моторов в массовом производстве того времени(Ритмы, МК-шки КМД-шки, марзы). Программа пилотажа упрощена: все квадратные и треугольные фигуры убираются кроме квадратной петли.
Wolf

Хорошие идеи! Спасибо Слава!
Надо взять на заметку. 😉

Tazz

Да, идеи воодушевляют! Скажем так есть чего перенять у американских коллег! Жалко у нас не было КУЧИ классических самолётов 50-60х годов, которые производятся в виде китов. Ну на самом деле надо поглядеть как пройдёт всё в первый раз, если будет народ и будет интерес, то в след. раз можно и какие-то ещё доп. классы/соревнования придумать. На первый раз хватит и оценок моделей и т.п., что описано выше было.

VitalikV

Приветствую всех. А 30 июня во сколько начало мероприятия, во сколько кордодром откроют и во сколько его закроют? Хотелось бы подъехать и полетать для себя, в порядке общей очереди)).

Слава_Ямпольский

В США, на этой неделе начался ежегодный фестиваль кордовых моделей. Вчера день приезда и уже куча народа летает. вот тут фотографии выложили: stunthanger.com/smf/index.php?topic=31707.0
(не обращайте внимание на язык. ничего интересного они там не пишут.)

Wolf

Хорошие фото. Много электросамолетов. 😉

fil_pitch
Wolf:

Все бумаги подписаны.
А что, есть сомненья?
Ждем Вас на Фестивале!

Костик, а что так официально Эдику отвечаешь, вместе же в Отрадном начинали))))

Wolf

Серега привет! Это я не Эдику, мы вместе будем проводить, и Бурцев В.А. нам помогает.
Это я Игорю ответил.
Приезжай, праздник будет. Павел Наркевич тоже участвовать будет (Шоу на бойцовках обещал).
Да и вообще повидаемся. 😉

Слава_Ямпольский
Wolf:

Много электросамолетов.

Ага, лет 10 назад, когда 4-х тактные моторы были новинкой, куча моделей приехало с ними. Люди повелись на ажиотаж. В этом году то-же самое только с електромоторами. Сегодня считанные люди продолжают возится с 4-х тактными.

Wolf

Слава, спасибо за ссылку. Душевные фото.
У меня вопрос: электро мотоустановка ( мотор, таймер, регулятор и аккумулятор ),
и ДВС ( мотор глушитель и бак ) , какая разница в весе ( что тяжелее )? Одного класса ( допустим .46" )
И по запасу мощности какие преимущества?

Слава_Ямпольский
Wolf:

Слава, спасибо за ссылку. Душевные фото.
У меня вопрос: электро мотоустановка ( мотор, таймер, регулятор и аккумулятор ),
и ДВС ( мотор глушитель и бак ) , какая разница в весе ( что тяжелее )? Одного класса ( допустим .46" )
И по запасу мощности какие преимущества?

Костя,

Я затрудняюсь ответить на ваши вопросы с сто процентной уверенностью по двум причинам:

  1. технология электрических силовых систем для моделей класса Ф2Б всё ещё в стадии разработки. Да, есть “формулы успеха” но они меняются каждые два-три месяца. Самые передовые системы что были пол года назад уже устарели. Есть что-то получше.
    Год назад, прогресс был в основном в области увеличения мощности и уменьшения веса системы. Мы уже достигли лимит в это области. Если технология батарей позволит увеличить плотность энергии то эта гонка начнётся опят но пока ничего нового в этой области не намечается. Пол года назад, все ударились в разработку системы управления скорости мотора. Последний писк моды в это области это электро гироскоп. Он имитирует работу обычного мотора: при повороте вверх скорость мотора возрастает а при повороте вниз обороты падают. Недавно начались работы в новом направлении: уменьшение веса модели чтобы компенсировать высокий вес силовой установки. Люди ищут новые методы постройки которые позволят уменьшить вес корпуса модели среднего размера на 150-200г без уменьшения прочности модели или качества покраски.

  2. У нас в клубе есть член который был один из первых в США кто серьёзно занимался( и занимается) разработкой електро моторных систем для пилотажа. Он пишет регулярные статьи в популярном журнале для кордовых пилотажников: Stunt News. Это он помог братьям Яценко найти правильную электро систему для ихних моделей. Теперь многие покупают их модели в таком виде. Он и я были постоянные соперники и мы хорошо подружились. Я не раз летал на его моделях с электро приводом. Какие-то вещи мне понравились, какие-то нет.

Я решил не делать пока никаких окончательных выводов. Думаю что года через два, когда ажиотаж уляжется, цены упадут, состав системы и его настройка стабилизируется, тогда я построю модель с электро мотором и проведу один сезон с ней чтобы сделать свои выводы. Тоже самое я сделал с 4-х тактными моторами лет пять назад и теперь я очень спокоен насчёт моего выбора в моторах.

Надеюсь я вас не разочаровал своим ответом.

валера38

Слава огромное спасибо за ссылки фоток фестиваля!
Если можно сообрази репортажик.
Есть вопрос по нац. классам:
Что такое палубные?
Можешь пояснить в пилотаже как,кто вместе летает винтаж,профиль и т.д
Бойцы принимают участие в фестивале?
С уважением

Слава_Ямпольский
валера38:

Что такое палубные?

Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.

Creolka
Слава_Ямпольский:

Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.

В германии пользуется вниманием, но чесно говоря зрелище жалкое, очень!
Моторы градусов 15-ать из круга, смотреть страшно, некоторые умудряются встать по ветру и висеть секунд 30.
На любителя, в общем…

Vaha
Слава_Ямпольский:

Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.

v103

а что за музыка за кадром?подскажите пожалуйста?а с картонок я зимойна пилотаге взлетаю и туда же сажусь

Andrey_76

В России это видео к сожалению не работает (я про первое)… 😃