"Фестиваль кордовых авиамоделей (F2B)"
Пожалуйста, побольше фотографий
Постараюсь привлечь жену с фотоаппаратом!
Кстати, пару идей для фестиваля:
- Пилотаж на одной модели. все приходят со своей ручкой. каждому даётся один полёт настроится. все выступают на одной модели. кто разбивает либо платит хозяину модели, либо отдаёт свою.
- двойной пилотаж. две модели, два пилота, один круг
- конкурс: приземление на точность. чертится линия. модель дотронувшаяся земли ближе всех, выигрывает.
- Пионерский пилотаж. Летаем на моделях из наборов находившихся в производстве то 1989. дополнительные очки даются за использование древесины из набора и за использование моторов в массовом производстве того времени(Ритмы, МК-шки КМД-шки, марзы). Программа пилотажа упрощена: все квадратные и треугольные фигуры убираются кроме квадратной петли.
Хорошие идеи! Спасибо Слава!
Надо взять на заметку. 😉
Да, идеи воодушевляют! Скажем так есть чего перенять у американских коллег! Жалко у нас не было КУЧИ классических самолётов 50-60х годов, которые производятся в виде китов. Ну на самом деле надо поглядеть как пройдёт всё в первый раз, если будет народ и будет интерес, то в след. раз можно и какие-то ещё доп. классы/соревнования придумать. На первый раз хватит и оценок моделей и т.п., что описано выше было.
Приветствую всех. А 30 июня во сколько начало мероприятия, во сколько кордодром откроют и во сколько его закроют? Хотелось бы подъехать и полетать для себя, в порядке общей очереди)).
В США, на этой неделе начался ежегодный фестиваль кордовых моделей. Вчера день приезда и уже куча народа летает. вот тут фотографии выложили: stunthanger.com/smf/index.php?topic=31707.0
(не обращайте внимание на язык. ничего интересного они там не пишут.)
Хорошие фото. Много электросамолетов. 😉
Все бумаги подписаны.
А что, есть сомненья?
Ждем Вас на Фестивале!
Костик, а что так официально Эдику отвечаешь, вместе же в Отрадном начинали))))
Серега привет! Это я не Эдику, мы вместе будем проводить, и Бурцев В.А. нам помогает.
Это я Игорю ответил.
Приезжай, праздник будет. Павел Наркевич тоже участвовать будет (Шоу на бойцовках обещал).
Да и вообще повидаемся. 😉
Много электросамолетов.
Ага, лет 10 назад, когда 4-х тактные моторы были новинкой, куча моделей приехало с ними. Люди повелись на ажиотаж. В этом году то-же самое только с електромоторами. Сегодня считанные люди продолжают возится с 4-х тактными.
День 2: stunthanger.com/smf/index.php?topic=31712.0
Жмите на картинки чтобы увеличить.
Слава, спасибо за ссылку. Душевные фото.
У меня вопрос: электро мотоустановка ( мотор, таймер, регулятор и аккумулятор ),
и ДВС ( мотор глушитель и бак ) , какая разница в весе ( что тяжелее )? Одного класса ( допустим .46" )
И по запасу мощности какие преимущества?
Слава, спасибо за ссылку. Душевные фото.
У меня вопрос: электро мотоустановка ( мотор, таймер, регулятор и аккумулятор ),
и ДВС ( мотор глушитель и бак ) , какая разница в весе ( что тяжелее )? Одного класса ( допустим .46" )
И по запасу мощности какие преимущества?
Костя,
Я затрудняюсь ответить на ваши вопросы с сто процентной уверенностью по двум причинам:
-
технология электрических силовых систем для моделей класса Ф2Б всё ещё в стадии разработки. Да, есть “формулы успеха” но они меняются каждые два-три месяца. Самые передовые системы что были пол года назад уже устарели. Есть что-то получше.
Год назад, прогресс был в основном в области увеличения мощности и уменьшения веса системы. Мы уже достигли лимит в это области. Если технология батарей позволит увеличить плотность энергии то эта гонка начнётся опят но пока ничего нового в этой области не намечается. Пол года назад, все ударились в разработку системы управления скорости мотора. Последний писк моды в это области это электро гироскоп. Он имитирует работу обычного мотора: при повороте вверх скорость мотора возрастает а при повороте вниз обороты падают. Недавно начались работы в новом направлении: уменьшение веса модели чтобы компенсировать высокий вес силовой установки. Люди ищут новые методы постройки которые позволят уменьшить вес корпуса модели среднего размера на 150-200г без уменьшения прочности модели или качества покраски. -
У нас в клубе есть член который был один из первых в США кто серьёзно занимался( и занимается) разработкой електро моторных систем для пилотажа. Он пишет регулярные статьи в популярном журнале для кордовых пилотажников: Stunt News. Это он помог братьям Яценко найти правильную электро систему для ихних моделей. Теперь многие покупают их модели в таком виде. Он и я были постоянные соперники и мы хорошо подружились. Я не раз летал на его моделях с электро приводом. Какие-то вещи мне понравились, какие-то нет.
Я решил не делать пока никаких окончательных выводов. Думаю что года через два, когда ажиотаж уляжется, цены упадут, состав системы и его настройка стабилизируется, тогда я построю модель с электро мотором и проведу один сезон с ней чтобы сделать свои выводы. Тоже самое я сделал с 4-х тактными моторами лет пять назад и теперь я очень спокоен насчёт моего выбора в моторах.
Надеюсь я вас не разочаровал своим ответом.
Слава огромное спасибо за ссылки фоток фестиваля!
Если можно сообрази репортажик.
Есть вопрос по нац. классам:
Что такое палубные?
Можешь пояснить в пилотаже как,кто вместе летает винтаж,профиль и т.д
Бойцы принимают участие в фестивале?
С уважением
Что такое палубные?
Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.
Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
В германии пользуется вниманием, но чесно говоря зрелище жалкое, очень!
Моторы градусов 15-ать из круга, смотреть страшно, некоторые умудряются встать по ветру и висеть секунд 30.
На любителя, в общем…
Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.
а что за музыка за кадром?подскажите пожалуйста?а с картонок я зимойна пилотаге взлетаю и туда же сажусь
Что то видео стало не доступно.
Примерно так это выглядит;
В России это видео к сожалению не работает (я про первое)… 😃
Вот еще веточка в кордовых 😃