"Фестиваль кордовых авиамоделей (F2B)"
День 2: stunthanger.com/smf/index.php?topic=31712.0
Жмите на картинки чтобы увеличить.
Слава, спасибо за ссылку. Душевные фото.
У меня вопрос: электро мотоустановка ( мотор, таймер, регулятор и аккумулятор ),
и ДВС ( мотор глушитель и бак ) , какая разница в весе ( что тяжелее )? Одного класса ( допустим .46" )
И по запасу мощности какие преимущества?
Слава, спасибо за ссылку. Душевные фото.
У меня вопрос: электро мотоустановка ( мотор, таймер, регулятор и аккумулятор ),
и ДВС ( мотор глушитель и бак ) , какая разница в весе ( что тяжелее )? Одного класса ( допустим .46" )
И по запасу мощности какие преимущества?
Костя,
Я затрудняюсь ответить на ваши вопросы с сто процентной уверенностью по двум причинам:
-
технология электрических силовых систем для моделей класса Ф2Б всё ещё в стадии разработки. Да, есть “формулы успеха” но они меняются каждые два-три месяца. Самые передовые системы что были пол года назад уже устарели. Есть что-то получше.
Год назад, прогресс был в основном в области увеличения мощности и уменьшения веса системы. Мы уже достигли лимит в это области. Если технология батарей позволит увеличить плотность энергии то эта гонка начнётся опят но пока ничего нового в этой области не намечается. Пол года назад, все ударились в разработку системы управления скорости мотора. Последний писк моды в это области это электро гироскоп. Он имитирует работу обычного мотора: при повороте вверх скорость мотора возрастает а при повороте вниз обороты падают. Недавно начались работы в новом направлении: уменьшение веса модели чтобы компенсировать высокий вес силовой установки. Люди ищут новые методы постройки которые позволят уменьшить вес корпуса модели среднего размера на 150-200г без уменьшения прочности модели или качества покраски. -
У нас в клубе есть член который был один из первых в США кто серьёзно занимался( и занимается) разработкой електро моторных систем для пилотажа. Он пишет регулярные статьи в популярном журнале для кордовых пилотажников: Stunt News. Это он помог братьям Яценко найти правильную электро систему для ихних моделей. Теперь многие покупают их модели в таком виде. Он и я были постоянные соперники и мы хорошо подружились. Я не раз летал на его моделях с электро приводом. Какие-то вещи мне понравились, какие-то нет.
Я решил не делать пока никаких окончательных выводов. Думаю что года через два, когда ажиотаж уляжется, цены упадут, состав системы и его настройка стабилизируется, тогда я построю модель с электро мотором и проведу один сезон с ней чтобы сделать свои выводы. Тоже самое я сделал с 4-х тактными моторами лет пять назад и теперь я очень спокоен насчёт моего выбора в моторах.
Надеюсь я вас не разочаровал своим ответом.
Слава огромное спасибо за ссылки фоток фестиваля!
Если можно сообрази репортажик.
Есть вопрос по нац. классам:
Что такое палубные?
Можешь пояснить в пилотаже как,кто вместе летает винтаж,профиль и т.д
Бойцы принимают участие в фестивале?
С уважением
Что такое палубные?
Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.
Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
В германии пользуется вниманием, но чесно говоря зрелище жалкое, очень!
Моторы градусов 15-ать из круга, смотреть страшно, некоторые умудряются встать по ветру и висеть секунд 30.
На любителя, в общем…
Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.
а что за музыка за кадром?подскажите пожалуйста?а с картонок я зимойна пилотаге взлетаю и туда же сажусь
Что то видео стало не доступно.
Примерно так это выглядит;
В России это видео к сожалению не работает (я про первое)… 😃
Вот еще веточка в кордовых 😃
Да уж… Молодцы американцы и прочие западноевропейцы… Умеют развлекаться! Нам бы так… 😉
В 2008-м году на ЧМ во Франции наблюдал эти модели. На всех стоит управляемый карб как на радиомоделях. Управляется третьим кордом. Некоторые пилоты умудрялись даже висение демонстрировать.
В России это видео к сожалению не работает (я про первое)… 😃
Сработает, надо в командной строке к адресу добавить ss
http://ssyoutube.com/watch?v=S_S4CFdVdlI&feature=player_embedded
чуть подождать пока появятся “Ссылки для скачивания” и скачать файл на диск в нужном размере…
Всем Привет!
Фестиваль кордовых пилотажных моделей (F2В),
состоится на кордодроме “Дворца Пионеров” на Воробьевых горах, c датой определились,
в конце июня, 30(воскресенье).
Костя привет, а как с заездом на авто?
Привет! С заездом на машинах, вопрос будет решен положительно в начале след., недели.
Так что, можно будет подъехать к кордодрому. 😉
Сообщите пожалуйста во сколько начало мероприятия, и желательно контактное лицо, из Калуги будет один самолёт с группой поддержки.
Фестиваль состоится 30 июня, на кордодроме “Дворца пионеров” на Ворбъевых горах.
Начало в 10.00 утра.
Контакт: Волков Константин Игоревич тел: 8(926) 236-48-99.
Костя, привет! А с какого въезда можно проникнуть на машине и нужно ли давать № и марку а\м?
Привет. Въезд со стороны ул. Косыгина после “кибальчиша” на против стадиона.
Надо будет сказать " На Кордодром, на соревнования" это как бы ПАРОЛЬ.
Запишут номер и можно проезжать.😉
Может перенесём фестиваль из-за аномальной жары а … 😵