Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.
Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
В германии пользуется вниманием, но чесно говоря зрелище жалкое, очень!
Моторы градусов 15-ать из круга, смотреть страшно, некоторые умудряются встать по ветру и висеть секунд 30.
На любителя, в общем…
Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.
Да уж… Молодцы американцы и прочие западноевропейцы… Умеют развлекаться! Нам бы так… 😉
В 2008-м году на ЧМ во Франции наблюдал эти модели. На всех стоит управляемый карб как на радиомоделях. Управляется третьим кордом. Некоторые пилоты умудрялись даже висение демонстрировать.
В России это видео к сожалению не работает (я про первое)… 😃
Всем Привет!
Фестиваль кордовых пилотажных моделей (F2В),
состоится на кордодроме “Дворца Пионеров” на Воробьевых горах, c датой определились,
в конце июня, 30(воскресенье).
Костя привет, а как с заездом на авто?
Привет! С заездом на машинах, вопрос будет решен положительно в начале след., недели.
Так что, можно будет подъехать к кордодрому. 😉
Сообщите пожалуйста во сколько начало мероприятия, и желательно контактное лицо, из Калуги будет один самолёт с группой поддержки.
Фестиваль состоится 30 июня, на кордодроме “Дворца пионеров” на Ворбъевых горах.
Начало в 10.00 утра.
Контакт: Волков Константин Игоревич тел: 8(926) 236-48-99.
Костя, привет! А с какого въезда можно проникнуть на машине и нужно ли давать № и марку а\м?
Привет. Въезд со стороны ул. Косыгина после “кибальчиша” на против стадиона.
Надо будет сказать " На Кордодром, на соревнования" это как бы ПАРОЛЬ.
Запишут номер и можно проезжать.😉
Может перенесём фестиваль из-за аномальной жары а … 😵
Может перенесём фестиваль из-за аномальной жары а
Да ладно. Виктор, приходи, позагораем.😃
Надеюсь на завтра все в силе?? А то затихло все, я всю неделю не спал чтоб самолетку подготовить)))).
Поеду на машине, могу кого нить подхватить.
Надеюсь на завтра все в силе?? А то затихло все
Наверное все активно готовились! 😉
Я вот сегодня полетал - доломал все Бродаковские винты о траву, весь в пене и мыле ездил по магазинам искал деревянные 10х6 😁
Всем привет! Ничего не отменяется все в силе!
Начало Фестивали планируем в 10.00.
Заезд на машине со стороны ул.Косыгина. 😉