"Фестиваль кордовых авиамоделей (F2B)"
ну так, на будущее
Спасибо Михаил!
Раньше не встречал этот магазин.
жалко такой самолетик в лодку превратить
Ну пока не все так страшно (тем более существует мнение ,что малая удельная нагрузка да и вес , для амфибий скорее зло)
хвосте будет “жить” видео передатчик
Если не планируете ставить рекорды дальности, то можно поставить Ловмейт 500 мВт, он лёгкий, и не в сам хвост, а в фюзеляж, а антенку - диполь разместить внутри киля перед обтяжкой. Тогда можно будет подумать и о регулировочном винтике.
Пы.Сы. Я этих FPV фигову кучу перелопатил.
Я этих FPV фигову кучу перелопатил
А я вообще 0 в этом деле. 😃
Подскажите сколько минимально может весить видео-комплект не для полетов, а просто для трансляции видео на землю? Картинка нужна в разрешении 720p
Если не планируете ставить рекорды дальности, то можно поставить Ловмейт 500 мВт, он лёгкий, и не в сам хвост, а в фюзеляж, а антенку - диполь разместить внутри киля перед обтяжкой.
Андрей ,все это так, но я делаю только первые робкие шаги к FPV (вдруг окажется не мое), поэтому сетап уже закуплен и менять сейчас наверное не имеет смысла.
Я этих FPV фигову кучу перелопатил.
В будущем надеюсь не откажите советом, если все получится …
в фюзеляж, а антенку - диполь разместить внутри киля
Вот этот момент проясните, как до диполя (клевера) сигнал передать там 40-50см. получится и будет ли достаточное охлаждение с этим “удлиннителем” ?
сколько минимально может весить видео-комплект
Думаю, что Ловмейт 500 мВт + видеокамера + штатная антенна от видео передатчика примерно = 60-70 гр.
Вот этот момент проясните
Вот такая антенна хорошая и удлинитель можно поставить и внутри киля её можно запросто разместить. Степень нагрева передатчика от удлинителя не зависит, а зависит от степени согласования антенны с передатчиком.
fpv-shop.ru/…/12-ghz-antenna-dlja-videoperedatchik…
Но тут нужно компромисс нужно искать. удлинитель тоже нормально так весит.
поэтому сетап уже закуплен и менять сейчас наверное не имеет смысла
Можно глянуть на него?
Можно глянуть на него?
Вот собственно то что планируется на модели:
[/IMG]
Качество фото ни какое ,но в принципе понятно.
Камеру боскам , ставить пока не буду, не приобрел поворотку, ну и писаться на земле все это будет на Skyzone RC 700D 7" Diversity DVR
Как то так.
РВ чет как то … не знаю даже … в зоне обдува см в 40 , короче сделал вот так :[IMG]
[/IMG]
Как я раньше говорил с данным комплектом удлинитель и антнну в киль не получится. Причина - частота 5,8 гГц и антенна клевер. Комплект вполне рабочий бюджетный. На дальность 2-3 км. , но передатчик на 2,4 гГц такую дальность не потянет, поэтому только на дальность действия радиоуправления.
На дальность 2-3 км. , но передатчик на 2,4 гГц такую дальность не потянет
Надеюсь для начала (втянуться - понять) 1 - 1.5 км.хватит , а там буду развиваться.
Какие нибудь отверстия наверняка нужно будет сделать. Упакованный в пену передатчик без доступа воздуха не есть хорошо. Лучше сразу предусмотреть, чем потом выковыривать из киля перегретый передатчик.
Упакованный в пену передатчик без доступа воздуха не есть хорошо
Андрей, а как организовать охлаждение без дырок, может радиатор какой нибудь приклеить, должно быть герметично по возможности.
На тех видео о запусках иконки ,что я видел, там не слабо поливает водяной пылью хвостовое оперение.
Да и еще вопрос , а жестяная крышечка на “акульем” передатчике , не есть ли радиатор?
Ну тут фантазия поможет. Например на радиатор передатчика прилепить небольшую Г образную пластину и через щель в потолочке выставить его наружу горизонтально. и видно практически не будет и охлаждение будет и вода не попадёт, если щель клеем промазать.
только вот терзает сомнение не жарко ли ему будет?
нужна “проветриваемая ниша” с "жабрами"охлаждения(маленькими) с обеих сторон В.О.
Полагаю, что будет полезно.
Кстати, стоковые фатшарковские передатчики, ну…как бы сказать…фиговенькие. Много сразу не работает, а другие кончаются частенько. Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. Я такие юзал пачкой, получилась дальность в среднем 500-700м.
Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. Я такие юзал пачкой, получилась дальность в среднем 500-700м.
То есть клевера не сильно увеличат дальность - надежность ? решается только повышение мощности ?
Порекомендуйте что то из бюджетного (цена - качество) на дистанцию до 2 км. в фетшарковской сетке ( не хотелось бы еще и очки апгрейдить), а на счет замены, он в “боксе” хвоста с “гермолючком” , вроде проблем быть не должно.
Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.
Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.
Спасибо , как то так себе и представлял , пожалуй оставлю пока все как есть, все равно сначала облет , настройка АП , ОСД а уж потом …, в начале и планировал “покатать” наблюдателя (подопытного) в визуальном режиме над землей , а уж потом “водные” процедуры и собственно ФПВ.
Доброго времени суток Всем!
Имеется вопрос к сообществу по выкосу мотора. Вопрос уже задавал, но ответа не услышал.
Итак . Озадачился капотом двигателя а тут такой “тупичек” нарисовался ,время уходит , решение не принято .У ИКОНКИ
ГО находится в зоне обдува винта (примерно 25%), нужно ли делать выкос на “лобик” профиля крыла. к сожалению не имею опыта постройки модели с толкающим винтом, но по наитию … при таком выкосе будет наблюдатся капотирующий эффект при подаче газа и РВ может попросту не хватить ,или я не прав? Кто что посоветует.
Выручайте.
Всем откликнувшимся заранее благодарен.
Ну раз уж ,никто не высказал своего мнения действую старым проверенным способом МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА а там посмотрим…
А пока позанимался капотом и моторамой [IMG]
[/IMG][IMG]
[/IMG]
Ну еще немного шкуринга , оклейки, грутовки,шлифовки-покраски и можно будет ,взвесив все это хозяйство, …смело перейти в раздел катера и лодки …если такой есть 😁
Только сейчас заметил чтобы не было ни у кого сомнений s016.radikal.ru/i335/1503/58/c449774f9652.jpg
Крутой проект, Александр, такие сложные формы и так здорово получается, мои комплименты. Вообще очень красивый самолет, видел про него много роликов. С интересом смотрю за постройкой, удачи и приятных полетов по видео.
А Администрация Дворца Творчества в курсе?
Все бумаги подписаны.
А что, есть сомненья?
Ждем Вас на Фестивале!😉
Пожалуйста, побольше фотографий. Людей,моделей плюс их истории. Хочется почувствовать что я там был.
Пожалуйста, побольше фотографий
Постараюсь привлечь жену с фотоаппаратом!
Кстати, пару идей для фестиваля:
- Пилотаж на одной модели. все приходят со своей ручкой. каждому даётся один полёт настроится. все выступают на одной модели. кто разбивает либо платит хозяину модели, либо отдаёт свою.
- двойной пилотаж. две модели, два пилота, один круг
- конкурс: приземление на точность. чертится линия. модель дотронувшаяся земли ближе всех, выигрывает.
- Пионерский пилотаж. Летаем на моделях из наборов находившихся в производстве то 1989. дополнительные очки даются за использование древесины из набора и за использование моторов в массовом производстве того времени(Ритмы, МК-шки КМД-шки, марзы). Программа пилотажа упрощена: все квадратные и треугольные фигуры убираются кроме квадратной петли.
Хорошие идеи! Спасибо Слава!
Надо взять на заметку. 😉
Да, идеи воодушевляют! Скажем так есть чего перенять у американских коллег! Жалко у нас не было КУЧИ классических самолётов 50-60х годов, которые производятся в виде китов. Ну на самом деле надо поглядеть как пройдёт всё в первый раз, если будет народ и будет интерес, то в след. раз можно и какие-то ещё доп. классы/соревнования придумать. На первый раз хватит и оценок моделей и т.п., что описано выше было.
Приветствую всех. А 30 июня во сколько начало мероприятия, во сколько кордодром откроют и во сколько его закроют? Хотелось бы подъехать и полетать для себя, в порядке общей очереди)).
В США, на этой неделе начался ежегодный фестиваль кордовых моделей. Вчера день приезда и уже куча народа летает. вот тут фотографии выложили: stunthanger.com/smf/index.php?topic=31707.0
(не обращайте внимание на язык. ничего интересного они там не пишут.)
Хорошие фото. Много электросамолетов. 😉
Все бумаги подписаны.
А что, есть сомненья?
Ждем Вас на Фестивале!
Костик, а что так официально Эдику отвечаешь, вместе же в Отрадном начинали))))
Серега привет! Это я не Эдику, мы вместе будем проводить, и Бурцев В.А. нам помогает.
Это я Игорю ответил.
Приезжай, праздник будет. Павел Наркевич тоже участвовать будет (Шоу на бойцовках обещал).
Да и вообще повидаемся. 😉
Много электросамолетов.
Ага, лет 10 назад, когда 4-х тактные моторы были новинкой, куча моделей приехало с ними. Люди повелись на ажиотаж. В этом году то-же самое только с електромоторами. Сегодня считанные люди продолжают возится с 4-х тактными.
День 2: stunthanger.com/smf/index.php?topic=31712.0
Жмите на картинки чтобы увеличить.
Слава, спасибо за ссылку. Душевные фото.
У меня вопрос: электро мотоустановка ( мотор, таймер, регулятор и аккумулятор ),
и ДВС ( мотор глушитель и бак ) , какая разница в весе ( что тяжелее )? Одного класса ( допустим .46" )
И по запасу мощности какие преимущества?
Слава, спасибо за ссылку. Душевные фото.
У меня вопрос: электро мотоустановка ( мотор, таймер, регулятор и аккумулятор ),
и ДВС ( мотор глушитель и бак ) , какая разница в весе ( что тяжелее )? Одного класса ( допустим .46" )
И по запасу мощности какие преимущества?
Костя,
Я затрудняюсь ответить на ваши вопросы с сто процентной уверенностью по двум причинам:
-
технология электрических силовых систем для моделей класса Ф2Б всё ещё в стадии разработки. Да, есть “формулы успеха” но они меняются каждые два-три месяца. Самые передовые системы что были пол года назад уже устарели. Есть что-то получше.
Год назад, прогресс был в основном в области увеличения мощности и уменьшения веса системы. Мы уже достигли лимит в это области. Если технология батарей позволит увеличить плотность энергии то эта гонка начнётся опят но пока ничего нового в этой области не намечается. Пол года назад, все ударились в разработку системы управления скорости мотора. Последний писк моды в это области это электро гироскоп. Он имитирует работу обычного мотора: при повороте вверх скорость мотора возрастает а при повороте вниз обороты падают. Недавно начались работы в новом направлении: уменьшение веса модели чтобы компенсировать высокий вес силовой установки. Люди ищут новые методы постройки которые позволят уменьшить вес корпуса модели среднего размера на 150-200г без уменьшения прочности модели или качества покраски. -
У нас в клубе есть член который был один из первых в США кто серьёзно занимался( и занимается) разработкой електро моторных систем для пилотажа. Он пишет регулярные статьи в популярном журнале для кордовых пилотажников: Stunt News. Это он помог братьям Яценко найти правильную электро систему для ихних моделей. Теперь многие покупают их модели в таком виде. Он и я были постоянные соперники и мы хорошо подружились. Я не раз летал на его моделях с электро приводом. Какие-то вещи мне понравились, какие-то нет.
Я решил не делать пока никаких окончательных выводов. Думаю что года через два, когда ажиотаж уляжется, цены упадут, состав системы и его настройка стабилизируется, тогда я построю модель с электро мотором и проведу один сезон с ней чтобы сделать свои выводы. Тоже самое я сделал с 4-х тактными моторами лет пять назад и теперь я очень спокоен насчёт моего выбора в моторах.
Надеюсь я вас не разочаровал своим ответом.
Слава огромное спасибо за ссылки фоток фестиваля!
Если можно сообрази репортажик.
Есть вопрос по нац. классам:
Что такое палубные?
Можешь пояснить в пилотаже как,кто вместе летает винтаж,профиль и т.д
Бойцы принимают участие в фестивале?
С уважением
Что такое палубные?
Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.
Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
В германии пользуется вниманием, но чесно говоря зрелище жалкое, очень!
Моторы градусов 15-ать из круга, смотреть страшно, некоторые умудряются встать по ветру и висеть секунд 30.
На любителя, в общем…
Это как бы имитация полёта самолётов палубной авиации. Программа полёта такая: взлёт с фанерной “палубы” ограниченной длинны, полёт на максимальной скорости(засчитывают время на пролёт 10 кругов), полёт с минимальной скоростью( 3 круга, чем медленнее, тем больше очков) и в конце посадка на палубу где растянуто 4 резиновых троса: у модели выпускается на хвосте крюк и зацепить его надо за третий трос. Я такое только на YouTube видел, а в жизни ни разу.
Этот класс чисто Американского происхождения и когда-то пользовался большей популярностью чем какой либо другой класс. Конечно, факт что именно госдепартамент палубной авиации был спонсором чемпионата США по авиамодельному спорту в течении 20ти лет как-то повлиял на создание и популярность такого класса.
а что за музыка за кадром?подскажите пожалуйста?а с картонок я зимойна пилотаге взлетаю и туда же сажусь
Что то видео стало не доступно.
Примерно так это выглядит;
В России это видео к сожалению не работает (я про первое)… 😃
Вот еще веточка в кордовых 😃
Да уж… Молодцы американцы и прочие западноевропейцы… Умеют развлекаться! Нам бы так… 😉
В 2008-м году на ЧМ во Франции наблюдал эти модели. На всех стоит управляемый карб как на радиомоделях. Управляется третьим кордом. Некоторые пилоты умудрялись даже висение демонстрировать.