электрический vector от brodak

ДедЮз
Витальевич:

Число фигур и кругов известно.

Поведение компаса при ЦБ нагрузках непредсказуемо. Проще таймер у таймеристов одолжить. Ассы (времен 60-ых…70-ых), делали проще, не взирая на кол-во топлива. После комплекса загоняли модель над головой и делали 2-5 кругов минимального радиуса. Топливо отливало от заборной трубки и мотор останавливался. Модель по крутой траектории снижалась, а садилась с нормальной глиссады при нормальной скорости.

Витальевич
ДедЮз:

Поведение компаса при ЦБ нагрузках непредсказуемо.

Я когда то так и делал. Но сейчас для красивой посадки нужно учитывать ветер. А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.

ДедЮз
Витальевич:

А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.

Ну так школа есть! После комплекса летиш чуть выше, где-то 4…6м. При выключении мотора с такой высоты всегда комфортно справляться с управлением и можно красиво посадить.

Aeroplex
Витальевич:

А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.

Обычно таймер программируется с точностью до секунды, кроме EFLA-178, у того шаг 1 мин. Перед выключением таймер просигналит, выдаст сигнал на мотор - кратковременное выключение или колебание оборотов, плюс сигнал от яркого светодиода. Поэтому место выключения вполне предсказуемо.

Витальевич
ДедЮз:

Ну так школа есть! После комплекса летиш чуть выше, где-то 4…6м. При выключении мотора с такой высоты всегда комфортно справляться с управлением и можно красиво посадить.

Согласен с Вами. Но современные пилотажники электронику внедряют по полной. А лишние круги ни к чему. К тому же судьи на корде- довольно субъективное явление. А по поводу предупреждения, так это уже запрещено.

Creolka
Витальевич:

компас и оптопара

Виталий, да не нужно это всё!
Просто таймера хватает, кто летает, тот знает время на комплекс.
Плюс 20 секунд, на всякий случай и в перёд!