Дизельная бойцовка

Русинов_Сергей
SKR:

если моделей надо много, то

12 штук баков одному экипажу хватит. Портятся они крайне редко.

SKR:

Фору можно исключить из рассмотрения.

Лучше исключить КМД. Не годится он для бойцовок.

Vaha:

удалюсь с этого форума

Ой! 😃

Vaha:

неадекватный народ стал на этом форуме

Народ адекватный в том случае, когда пишущий, допустим, говорит: “Вынос корд для “дизеля” должен быть смещён в ту-то сторону, по такой-то причине.”

Aless:

Компрессионное топливо вашу пену (если это не ЕПП) сьест на первом взлете.

Ага. Причём если трубочки плохо заделают, то и взлетать не на чем будет.

Aless:

Почему то в детстве делали бойцовки меньшего размаха и большей хорды.

КМД тяжёлый.

Aless:

и лобовое сопротивление наверное не оптимальное будет при таком профиле скорость то меньше значительно.

Может это и так, но на уровне погрешности. Скорость тонкого самолёта(28мм) не выше скорости толстого(43мм), а пилотаж хуже.

andryuhin
Русинов_Сергей:

Скорость тонкого самолёта(28мм) не выше скорости толстого(43мм), а пилотаж хуже.

валера38:

43 мм зделали тока из-за контейнера.

Вот хрен скрутишь петлю малого радиуса на тонком самолете, разве что если с сильно задней центровкой. Но тогда хрен его после петли стабилизируешь, да и скорость на выходе упадет значительно. Так что 43-46 вовсе не из-за контейнера.

andryuhin
Vaha:

По нормальному, калильная бойцовка не очень подходит под дизель, как минимум вывод тросов другой.

Василий, добрый день. Вывод тросов другой делать из-за центровки в связи с более тяжелым мотором? Сильный разворот из круга и получается нужно вперед вывод смещать?

Русинов_Сергей
валера38:

43 мм зделали тока из-за контейнера.

Чё-то фотку потерял. Мерял “чёрную” соску, получил 45 с чем-то.
Мы ещё под КМД делали 40. Лонжерон состоял из бальзовой стенки и двух полок 4х6, моторама из граба толщиной 6 мм получалась заподлицо с обшивкой.

Andrey68
SKR:

… вообще странно слышать, неужжели теперь взрослые авиамоделисты не могут нарисовать бойцовку самостоятельно?

Наверняка могут. Если конечно они хотят потратить время на разработку модели, ее облет, доработку и т.д.
А если они хотят уже к следующему сезону построить несколько стабильно летящих самолетов и поднять пацанов “на крылов”, то как раз тогда и просят готовый чертеж. Это их выбор. И этот выбор вполне логичен.

Русинов_Сергей
Andrey68:

Если конечно они хотят потратить время на разработку модели, ее облет, доработку и т.д.

Раньше именно это и называлось авиамоделизмом.

Andrey68:

построить несколько стабильно летящих самолетов

Где-то трифонов самолёт с клюшкой сравнил. В этом я готов с ним согласиться.
У нас не скорость, не гонка и не пилотаж. Не всегда выигрывает тот, чья модель быстро проходит фигуры. 😉

валера38

Дизельные движки не могут конкуреннции калилкам которые 37 в полёте выкручивают .
Моё мнение дизеля отдельный класс как, на Украине или на западе 1,5 и тд

Andrey68
Русинов_Сергей:

Раньше именно это и называлось авиамоделизмом.

Раньше -да! А сейчас, если ребенок вместо сидения у компьютера запускает купленный в отделе игрушек радиоуправляемый вертолет - уже хорошо. К сожалению, не всех заставишь что-то делать руками, а тем более годами что-то разрабатывать.
А так то да… Раньше и снег был белее, и сахар слаще…

валера38

В 84 . году парень из г.Свердловск который служил в моей станице переделал два Метеора в дизеля (все уже на КМД летали),насрогали деревянных винтов и две бойцовки полетели на Ан-2 в Грозный и заняли второе место-хотя народу было много.
Простите настольгия…
p.s Вчёра привезли с Харькова Макс!
С уважением

andryuhin
валера38:

p.s Вчёра привезли с Харькова Макс!

Валера, добрый день. Очень интересно ваше мнение по этому мотору. Как поиспытываете, поделитесь пожалуйста впечатлениями.

(и еще детский вопрос, а где (или у кого) они продаются?)

валера38

Андрей отпишусь обязательно.
У меня есть Фора Комбат дизель-сразу скажу без присадки не работает(хотя может я не могу настраивать)
Юниорская Фора была старых моделей -не понравилась .Производители не стоят на месте -щас нечего нескажу.
С уважением

andryuhin

ага, спасибо. Вот из-за старых нелестных отзывов на форумах о форе-юниор и смотрю в сторону макса. Правильнее конечно щупать самому, а потом делать выводы.

Для меня от детского дизельного мотора важно следующее и именно в этом порядке:

  1. Простой запуск
  2. Стабильный режим
  3. “Не нежный” (т.е. подразумевается, что мотор будет вкапываться в землю часто. Конечно будет чиститься и мыться, но главное, чтобы не ломался)

Оборотистость не важна, быстрая скорость модели НЕ НУЖНА в принципе, т.к. считаю, что ребенку важнее поставить пилотаж, а потом, если справляется, увеличивать скорость.

Русинов_Сергей
andryuhin:

скорость модели НЕ НУЖНА в принципе

Для этого не надо строить новый самолёт и покупать мотор.
Можно сменить винт на более тяжёлый, либо прицепить две(три, четыре) ленты.

З.Ы. Если результат не устроит, тогда по пути пилотажников/скоростников можно удлинить корды. Хотя ни разу такого делать не приходилось, дети к скорости быстро привыкают.

валера38
Русинов_Сергей:

Для этого не надо строить новый самолёт и покупать мотор.
Можно сменить винт на более тяжёлый, либо прицепить две(три, четыре) ленты.

З.Ы. Если результат не устроит, тогда по пути пилотажников/скоростников можно удлинить корды. Хотя ни разу такого делать не приходилось, дети к скорости быстро привыкают.

Предатель .(Русинову)
Сдал дизеля?
Андрей скорость очень нужна,легче детям летать.
В мин -водах дитё проигрывал на АКм-хах,модели “стандарт”,а проппелеры облегчённые 200 на 100 -даже взлетать на таких моделях тяжело.
модель ,движёк ,винт ии тд
Не претендую на истину
С Ув.

andryuhin

Все возможно, спорить не буду.
Опыт у меня сравнительно невелик и как у бойцового пилота и как у тренера. НО:

Учил одного пацана: сначала он рубился на бойцовках на КМД. Достиг успехов на них, есть призовые места. Затем пересел на фору. Вроде полетел, делает разные связки на тренировках. Хотя не привык еще до конца, но есть надежда, что справится и результаты будут. Во всяком случае боязни у него нет.

Второго сразу посадил на фору. Тренировались, тренировались, но результата нет. Учить с нуля на форе обратный полет, петли и так далее сложно. Да и форы постоянно гонять в таком холостом режиме по кругу дорогое удовольствие.

Поэтому и появилась идея постройки начального самолета. Вот выжмут из него все, упрутся, буду пересаживать на фору.

Русинов_Сергей
валера38:

Предатель .(Русинову) Сдал дизеля?

Не не сдал, это печенька.
Чем раньше будет 8 очков, тем раньше печенька. 😉

Andrey68

В варианте Калмыкова у обычной бойцовки вырезался фрагмент лба с вырезом под глушитель, все заклеивалось, и на это место устанавливался бак, который крепился за винты моторамы. При желании можно было дополнительно фиксировать скотчем.

SKR
andryuhin:

Все возможно, спорить не буду.
Опыт у меня сравнительно невелик и как у бойцового пилота и как у тренера. НО:

Учил одного пацана: сначала он рубился на бойцовках на КМД. Достиг успехов на них, есть призовые места. Затем пересел на фору. Вроде полетел, делает разные связки на тренировках. Хотя не привык еще до конца, но есть надежда, что справится и результаты будут. Во всяком случае боязни у него нет.

Второго сразу посадил на фору. Тренировались, тренировались, но результата нет. Учить с нуля на форе обратный полет, петли и так далее сложно. Да и форы постоянно гонять в таком холостом режиме по кругу дорогое удовольствие.

Поэтому и появилась идея постройки начального самолета. Вот выжмут из него все, упрутся, буду пересаживать на фору.

Борис Киселёв в своё время, уже лет в 16 имел честное звание мастера спорта СССР, это на МК-12В. 2-место на соревнованиях МАП в Харькове 1968г., проиграли только Акимову, чемпиону СССР того же года. Ваша мысль правильная, уже в 69 году у того же Киселёва были стандартные для того времени калилки и модели, типа Литвиновских, на этих же моделях он выиграл все соревнования, в том числе и Кубок Мира в Бельгии. Это я к тому, что ваша мысль верная, от простого к сложному, а сажать сразу на Фору, это только убивать интерес, пилот просто не может реализовать то, что может его техника.