Дизельная бойцовка

SKR
Vaha:

По нормальному, калильная бойцовка не очень подходит под дизель, как минимум вывод тросов другой.
У Павела Наркевича есть(или были) дизельные модели Дементьева, Дементьев в дизелях “ас”, этой модели нужно слёзно просить размеры, может Павел смилуется и даст хоть основные размеры без профилей.

Сказки любите рассказывать?
Тогда расскажите, чем таки всерьёз компрессионные бойцовки отличаются от калильных, кроме системы питания?

А Русинова спросить хочу о том, зачем паять бак, когда есть готовые полиэтиленовые?

Aeroplex

Как все запущено. Уже и для бойцовок, для пацанов, найдены непоколебимые эталоны 😦. Бойцовки закостенели в стадии развития???
Найденный эталон можно еще принять в гонках, в пилотаже слава богу еще ищут (благодаря электричеству). Правда в скорости вообще, на полпути, на топориках с огромным тормозом, а-ля 70-е, встали. Копии вообще не дожили до импеллеров. Хотя чего уж там, электричка на кордах приводит некоторых в недоумение…

Русинов_Сергей
Vaha:

вывод тросов другой.

Я всегда считал, что вывод тросов является функцией “от руки”, но оказывается “от топлива”!!!
Вон оно чё, Михалыч!!! 😃

SKR:

зачем паять бак, когда есть готовые полиэтиленовые?

  1. Трубка бака должна выходить сразу за лонжероном первого отсека внутреннего крыла, иначе секс с автоматами остановки гарантирован, а без них в круг не пускають… 😦
  2. Имеется ввиду этот бак: www.fasrshop.ru/product_5348.html
    Если он, то я за его цену воробья в поле загоняю.
SKR
Русинов_Сергей:

Я всегда считал, что вывод тросов является функцией “от руки”, но оказывается “от топлива”!!!
Вон оно чё, Михалыч!!! 😃

  1. Трубка бака должна выходить сразу за лонжероном первого отсека внутреннего крыла, иначе секс с автоматами остановки гарантирован, а без них в круг не пускають… 😦
  2. Имеется ввиду этот бак: www.fasrshop.ru/product_5348.html
    Если он, то я за его цену воробья в поле загоняю.

Дык, я не против пайки, сам напаялся этих баков на всю жизнь, просто если моделей надо много, то это время можно с большей пользой потратить. По конструкции моделей вообще странно слышать, неужжели теперь взрослые авиамоделисты не могут нарисовать бойцовку самостоятельно?
Мы это делали легко и непринуждённо в весьма нежном возрасте и не парились, тем более для юниоро, а учитывая тот факт, что метанола не будет, крылья вообще можно резать из пены, с минимумом работы, они ведь пионерами будут хлопаться на раз, поэтому чем проще, тем лучше. Посмотрел вчера на брахолке КМД в закромах Родины ещё навалом, поэтому Фору можно исключить из рассмотрения.

rcopen.com/forum/f18/topic336157

Vaha
SKR:

Сказки любите рассказывать?
Тогда расскажите, чем таки всерьёз компрессионные бойцовки отличаются от калильных, кроме системы питания?

А Русинова спросить хочу о том, зачем паять бак, когда есть готовые полиэтиленовые?

Слушайте Александр, я Вам не дед Панас чтобы сказки разказывать, много знаете??? больше в такие темы встрявать не буду, а лучше удалюсь с этого форума, в последнее время очень неадекватный народ стал на этом форуме, кроме хамства никакой пользы.

Aless
SKR:

крылья вообще можно резать из пены, с минимумом работы

Ну ну…
Компрессионное топливо вашу пену (если это не ЕПП) сьест на первом взлете. Если конечно пионер на взлете не успеет ее разбить. Почему то в детстве делали бойцовки меньшего размаха и большей хорды. Калильная наверное не пойдет под КМД даже из-за центровки да и под мотораму надо наверное будет чего то подкладывать и лобовое сопротивление наверное не оптимальное будет при таком профиле скорость то меньше значительно.
На кордах не летаю очень давно поэтому все личное мнение не претендующее на истину.

Русинов_Сергей
SKR:

если моделей надо много, то

12 штук баков одному экипажу хватит. Портятся они крайне редко.

SKR:

Фору можно исключить из рассмотрения.

Лучше исключить КМД. Не годится он для бойцовок.

Vaha:

удалюсь с этого форума

Ой! 😃

Vaha:

неадекватный народ стал на этом форуме

Народ адекватный в том случае, когда пишущий, допустим, говорит: “Вынос корд для “дизеля” должен быть смещён в ту-то сторону, по такой-то причине.”

Aless:

Компрессионное топливо вашу пену (если это не ЕПП) сьест на первом взлете.

Ага. Причём если трубочки плохо заделают, то и взлетать не на чем будет.

Aless:

Почему то в детстве делали бойцовки меньшего размаха и большей хорды.

КМД тяжёлый.

Aless:

и лобовое сопротивление наверное не оптимальное будет при таком профиле скорость то меньше значительно.

Может это и так, но на уровне погрешности. Скорость тонкого самолёта(28мм) не выше скорости толстого(43мм), а пилотаж хуже.

andryuhin
Русинов_Сергей:

Скорость тонкого самолёта(28мм) не выше скорости толстого(43мм), а пилотаж хуже.

валера38:

43 мм зделали тока из-за контейнера.

Вот хрен скрутишь петлю малого радиуса на тонком самолете, разве что если с сильно задней центровкой. Но тогда хрен его после петли стабилизируешь, да и скорость на выходе упадет значительно. Так что 43-46 вовсе не из-за контейнера.

andryuhin
Vaha:

По нормальному, калильная бойцовка не очень подходит под дизель, как минимум вывод тросов другой.

Василий, добрый день. Вывод тросов другой делать из-за центровки в связи с более тяжелым мотором? Сильный разворот из круга и получается нужно вперед вывод смещать?

Русинов_Сергей
валера38:

43 мм зделали тока из-за контейнера.

Чё-то фотку потерял. Мерял “чёрную” соску, получил 45 с чем-то.
Мы ещё под КМД делали 40. Лонжерон состоял из бальзовой стенки и двух полок 4х6, моторама из граба толщиной 6 мм получалась заподлицо с обшивкой.

Andrey68
SKR:

… вообще странно слышать, неужжели теперь взрослые авиамоделисты не могут нарисовать бойцовку самостоятельно?

Наверняка могут. Если конечно они хотят потратить время на разработку модели, ее облет, доработку и т.д.
А если они хотят уже к следующему сезону построить несколько стабильно летящих самолетов и поднять пацанов “на крылов”, то как раз тогда и просят готовый чертеж. Это их выбор. И этот выбор вполне логичен.

Русинов_Сергей
Andrey68:

Если конечно они хотят потратить время на разработку модели, ее облет, доработку и т.д.

Раньше именно это и называлось авиамоделизмом.

Andrey68:

построить несколько стабильно летящих самолетов

Где-то трифонов самолёт с клюшкой сравнил. В этом я готов с ним согласиться.
У нас не скорость, не гонка и не пилотаж. Не всегда выигрывает тот, чья модель быстро проходит фигуры. 😉

валера38

Дизельные движки не могут конкуреннции калилкам которые 37 в полёте выкручивают .
Моё мнение дизеля отдельный класс как, на Украине или на западе 1,5 и тд

Andrey68
Русинов_Сергей:

Раньше именно это и называлось авиамоделизмом.

Раньше -да! А сейчас, если ребенок вместо сидения у компьютера запускает купленный в отделе игрушек радиоуправляемый вертолет - уже хорошо. К сожалению, не всех заставишь что-то делать руками, а тем более годами что-то разрабатывать.
А так то да… Раньше и снег был белее, и сахар слаще…

валера38

В 84 . году парень из г.Свердловск который служил в моей станице переделал два Метеора в дизеля (все уже на КМД летали),насрогали деревянных винтов и две бойцовки полетели на Ан-2 в Грозный и заняли второе место-хотя народу было много.
Простите настольгия…
p.s Вчёра привезли с Харькова Макс!
С уважением

andryuhin
валера38:

p.s Вчёра привезли с Харькова Макс!

Валера, добрый день. Очень интересно ваше мнение по этому мотору. Как поиспытываете, поделитесь пожалуйста впечатлениями.

(и еще детский вопрос, а где (или у кого) они продаются?)

валера38

Андрей отпишусь обязательно.
У меня есть Фора Комбат дизель-сразу скажу без присадки не работает(хотя может я не могу настраивать)
Юниорская Фора была старых моделей -не понравилась .Производители не стоят на месте -щас нечего нескажу.
С уважением

andryuhin

ага, спасибо. Вот из-за старых нелестных отзывов на форумах о форе-юниор и смотрю в сторону макса. Правильнее конечно щупать самому, а потом делать выводы.

Для меня от детского дизельного мотора важно следующее и именно в этом порядке:

  1. Простой запуск
  2. Стабильный режим
  3. “Не нежный” (т.е. подразумевается, что мотор будет вкапываться в землю часто. Конечно будет чиститься и мыться, но главное, чтобы не ломался)

Оборотистость не важна, быстрая скорость модели НЕ НУЖНА в принципе, т.к. считаю, что ребенку важнее поставить пилотаж, а потом, если справляется, увеличивать скорость.

Русинов_Сергей
andryuhin:

скорость модели НЕ НУЖНА в принципе

Для этого не надо строить новый самолёт и покупать мотор.
Можно сменить винт на более тяжёлый, либо прицепить две(три, четыре) ленты.

З.Ы. Если результат не устроит, тогда по пути пилотажников/скоростников можно удлинить корды. Хотя ни разу такого делать не приходилось, дети к скорости быстро привыкают.