с чего начинается F2A?

valex
Spigel:

Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.

По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.

Spigel:

Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?

К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

Spigel
valex:

По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.

К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

Да, можно, нужна матрица позволяющая доставать винт и не пилить его, но я лично не готов на такой шаг, ибо нет полного понимания, что летит…

ДедЮз
valex:

К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

Почему “к сожлению”? Счастье - когда есть бриллиантик, который нужно беречь. В моей коллекции Чемпионские винты от деревяных Ричи, Вишневского, а недавно получил карбоновый от Люки (странно, тоже без лака).

Spigel:

ибо нет полного понимания, что летит…

Извиняюсь за тупые вопросы, напильник помогает пониманию? и если структура композита качественная, откуда изъяны после обпиливания?

DeBysi
ДедЮз:

а недавно получил карбоновый от Люки (странно,

А можно хотя бы шаг узнать этого винтика???

александр52

парни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !

ДедЮз
DeBysi:

А можно хотя бы шаг узнать этого винтика???

“как ни странно” шаг переменный от 140 до 165мм

александр52:

либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так

Во-во! Суть покрытия готового изделия, в особых свойствах особого покрытия, а не лак ради лака.

DeBysi
ДедЮз:

“как ни странно” шаг переменный от 140 до 165мм

Хитрый ответ!!!

ДедЮз
DeBysi:

Хитрый ответ!!!

??? на 75% - 165, что хитрого. Диаметр уже знаете?

Андрей79
александр52:

арни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !

Есть предположение, что вина тому боязнь смолы ультрафиолета…

DeBysi
valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

В студенческие годы для поддержки штанов я занялся автомаляркой и на 27 лет это стало моей 3- ей профессией,так вот,при покрытии винтов, как правило используют автолак, а покрытие лаком без соблюдения технологий приводит к плохой адгезии т.е. прилепанию,это грозит попаданием в глаз кусочка лака!!! Современные двигатели крутят 40000 оборотов, а это не шутки.

DeBysi
Рашкин:

Какой двигатель крутит 40000 с винтом?

Я работаю с Profi, в воздухе они крутят больше 40000, а вот сколько пролетишь и какая скорость на нём будет, это уже винтик!!!

DeBysi
ДедЮз:

откуда это видно?

Пластилиновая модель + шагомер

pv11

Лаки, как и качество винтов из формы бывают разные. Не стоит например сравнивать “старинный хемолак” и нитролак…😒
Если достигнуто качество без доп.обработки “из формы”, то покрывать ничего не надо.
Если есть мех.обработка винта (ну исключая конечно срез облоя), то без лака не всегда получается.
Кстати на двухлопастных (F2C) винтах лак иногда применяли для точной балансировки без изменения геометрии профилей лопастей.

Spigel

Самая интересная фотография Люки)
Винты, лак, поверхность…

Андрей79
Spigel:

Самая интересная фотография Люки)
Винты, лак, поверхность…

Что за кольца на конусе трубы?

Spigel

Труба из нержавейки, но это здесь не главное

Андрей79

Нержавейка лоскутами или точеная из кругляка?

А что или кто главное? Меткимайер?

MiG77
Spigel:

но это здесь не главное

баллончики в руках 😃 , по уходу за винилом, если не ошибаюсь. Там воск вроде в состав входит.